Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 17.07.10 13:45:51 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+
в архиве 2 вада, подключаешь сначала ДумРПГ, потом ДумРПГ-СТ. Так же хочу отметить, что СТ версия довольно таки сильно отличается от обычной(например отсутствием всякого стрейфа у монстров, или тем, что там нет секретки...) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 17.07.10 15:08:16 | |
| хм.... странно.... как я пропустил 2-ой вад. Спс за помощь.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Кстати. У меня идея появилась, но сам я её воплотить не смогу (в скриптах плохо шарю, да спрайты разукрашиваю долго). Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом. А ещё можно добавить 3 класса: красный, жёлтый и белый (самый крутой класс, который при передвижении оставляет как бы след)
И неплохо было бы, если была возможность стрелять из нескольких орудий сразу (с повышением уроня, повышается возможность использовать несколько пушек)
но это всё мечты........ | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 17.07.10 18:22:49 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | спрайты разукрашиваю долго |
ну у меня там ни одной новой картинки нет. А рисовать я вообще не умею.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом |
В версиях, которые предшествовали релизу, примерно так и было(у каждого оружия было 3 уровня, которые прокачивались автоматом), но там не было ни каких стат-поинтов и т.д.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А ещё можно добавить 3 класса |
так же есть версия с 8-ю "дешёвыми" классами игрока. Была ещё версия с последующей сменой "класса" и развлетляющемся "деревом профессий "(к сожалению эта версия утерина)
Но из-за того, что я на тот момент плохо шарил во всех этих скриптах, у всех этих версиях реализация была отстойной
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=24988
вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 17.07.10 20:40:29 | |
| Soosisya San : | вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать |
Я посмотрел этот мод.... что-то не то. Doom RPG показался мне лучше. (Наверно потому, что монстры только меняют свой окрас, а не весь спрайт)
Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? Довольно интересный мод, если честно. Вот только есть одна проблема: у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 18.07.10 07:47:47 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами. |
Жалко, что ты не видел, что творилось в ранних версиях Там секунд за 5 вся мэп32 могла превратится в гигантскую армию черепков... Единственное, что я могу тебе посоветовать - это выносить Pain Elemental-ов в первую очередь.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? |
Она не остановлена, но идёт очень медленно, т.к. нет уже такого вдохновения. Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.07.10 11:24:14 | |
| Soosisya San : | Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию. |
Жду с нетерпением))) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.07.10 15:00:57 | |
| Кстати... (не знал где написать, напишу здесь) А где мне найти коды оригинального оружия из Doom 2. Идея одна появилась. | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.07.10 15:05:52 | |
|
Да да да... Именно это.. Большое спасибо | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.07.10 09:35:24 | |
| Наконец-то выходит новая версия мода....
Изминения в версии 3:
-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 3-й, 4-й и 5-й уровни
-Теперь можно играть и в ДМ
-Исправлен баг с отсутствием респавна бронек в мультиплаере
-В ДМ режиме количество опыта зависит не только от уровня убитого игрока, но и от количества его фрагов
-Теперь в инвейжене тоже можно найти секретку
-Может быть ещё чего менял, не помню
Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag
ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199 | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.07.10 12:26:05 | |
| Ура! Прям ща скачаю)
Добавлено спустя 2 дня 22 минуты 42 секунды:
Хм... а эсэсовец только одного уровня? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.07.10 13:14:15 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Хм... а эсэсовец только одного уровня? |
на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 30.07.10 03:27:47 | |
| Soosisya San[IDD] : | на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох) |
Лохом я его не считал. И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 30.07.10 07:59:57 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает |
у него как и у игрока есть 50 уровней, а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость. Его уровень не от чего не зависит, т.е. если ты 1-го уровня, то может попастся фриц 50-го уровня, и на оборот, если ты 50-го уровня, то тебе может попасться фриц 1-го уровня. Количество экспы за фрица зависит от его уровня. Другое дело, что игрок не знает какого он уровня. В этом наверное и заключается главный прикол уровней фрицев. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 01.08.10 20:34:29 | |
| Soosisya San[IDD] : | а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость |
А скорострельность не прокачивается получается? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 01.08.10 21:07:44 | |
| а ты представь, что у него инт накачен на максимум и каждая пуля отнимает от 25 до 100 жизней... это одна пуля, а у него автомат... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 01.08.10 22:02:36 | |
| Хм.... сколько SS не встречал, а так меня никогда не клали..... может я просто везучий? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 10.09.10 07:18:45 | |
| У меня 2 новости:
1) Я планирую выпустить полноценую ДМ версию мода(на базе версии 2.9)
2) Утерены исходники версии 3.0, так что coop продолжение на врядли будет. В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 10.09.10 20:28:44 | |
| Soosisya San[IDD] : | В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится |
А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)? И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 11.09.10 10:40:14 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)? |
без понятия
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)? |
можно дополнить, но полностью поменять не получится | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 14.11.10 16:50:39 | |
| И ещё раз 2 новости(как и в предыдущий раз, одна плохая, вторая - хорошая):
1) специальной ДМ версии не будет....
2) я восстановил исходники дума рпг под (Г)здум, теперь осталось восстановить исходники для скуллтага
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 18 секунд:
Наконец-то свершилось! я сделал новую версию мода)))
Изменения в версии 3.1:
-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
-Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
-Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
-Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
-Изменён HUD
-Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
-Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
-Исправлен баг с секреткой
-Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры
ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 25.11.10 01:27:58 | |
| Хорошая новость: я планирую сделать Advance-pack для дума рпг.... вот что будет давать этот пак:
-Дополнительно 49 уровней(у игрока)
-Новые влияния характеристек
-Возможность прокачки каждой характеристики до 200
-Новые умения у монстров 5-го уровня
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.11.10 12:13:17 | |
| Soosisya San[MOD] : | -Дополнительно 49 уровней |
Уровней чего?
Soosisya San[MOD] : | -Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...) |
Что то вроде книги из еретика? Или я не так понял... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 25.11.10 13:51:28 | |
| Archi [B0S] : | Уровней чего? |
игрока)
Archi [B0S] : | Что то вроде книги из еретика? |
нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 25.11.10 17:19:27 | |
| Soosisya San[MOD] : | нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...) |
Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 25.11.10 18:35:43 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял? |
в принцепи да... но ты сам прокачать ничего для оружия не сможешь... эти свойства будут сами генерироватся | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 29.11.10 19:21:07 | |
| По-моему хорошо вышло, уже играю
Особенно понравились резкие стрейфы монстров, заметно добавляющие сложность. | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.12.10 15:38:08 | |
| давайте сегодня (12 дек. 2010) попробуем немного погамать по сети. iwad doom2, pwad - DoomRPG v.3.1 и DoomRPG-ST v.1.6 , Hr2final , hr2-final-fix
ip x.x.x.x:10666 | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.12.10 15:59:25 | |
| hi-jera
hr2final поставь. Он лучше подходит для ДумРПГ. | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.12.10 16:28:02 | |
| поставил
по теме мода - хотелось бы еще перков, даваемых как в кримсонленде или фаллауте каждые 3-4 уровня. Перки по сути - допспецспособности... например, ускоренная на 50% стрельба из опред оружия, или возможность знать жизнь противника (вот это было бы оч полезно, а то не всегда понятно, скоко там еще у этого розового ревенанта осталось хелсов) . Ну и пусть перки будут зависимы от их выбора, чтобы образовывалось дьяблообразное дерево способностей, и нельзя было выучив какой то оч мощный перк, получить второй такой же мощный через след. 3 левела...
припоминается, похожая система была в RealGunsAdvanced... | |
|
| |