| Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |  
| да |  |  89%  | [ 17 ] |  
| нет |  |  10%  | [ 2 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 19 |  | Всего голосов : 19 |   |  | - Голосование закончено - |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 17.07.10 13:45:51 |  |  
  |  +Ku6EPyXOBEPTKA+
 
в архиве 2 вада, подключаешь сначала ДумРПГ, потом ДумРПГ-СТ. Так же хочу отметить, что СТ версия довольно таки сильно отличается от обычной(например отсутствием всякого стрейфа у монстров, или тем, что там нет секретки...) |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 17.07.10 15:08:16 |  |  
  |  хм.... странно.... как я пропустил 2-ой вад. Спс за помощь.
 
 
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
 
 
Кстати. У меня идея появилась, но сам я её воплотить не смогу (в скриптах плохо шарю, да спрайты разукрашиваю долго). Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом. А ещё можно добавить 3 класса: красный, жёлтый и белый (самый крутой класс, который при передвижении оставляет как бы след)
 
 
И неплохо было бы, если была возможность стрелять из нескольких орудий сразу (с повышением уроня, повышается возможность использовать несколько пушек)
 
 
но это всё мечты........ |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 17.07.10 18:22:49 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | спрайты разукрашиваю долго | 	  
 
ну у меня там ни одной новой картинки нет. А рисовать я вообще не умею.
 
 	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом | 	  
 
В версиях, которые предшествовали релизу, примерно так и было(у каждого оружия было 3 уровня, которые прокачивались автоматом), но там не было ни каких стат-поинтов и т.д.
 
 	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | А ещё можно добавить 3 класса | 	  
 
так же есть версия с 8-ю "дешёвыми" классами игрока. Была ещё версия с последующей сменой "класса" и развлетляющемся "деревом профессий "(к сожалению эта версия утерина)
 
 
Но из-за того,  что я на тот момент плохо шарил во всех этих скриптах, у всех этих версиях реализация была отстойной
 
 
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
 
 
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=24988
 
вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 17.07.10 20:40:29 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать | 	  
 
 
Я посмотрел этот мод.... что-то не то. Doom RPG показался мне лучше. (Наверно потому, что монстры только меняют свой окрас, а не весь спрайт)
 
 
Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? Довольно интересный мод, если честно. Вот только есть одна проблема: у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 18.07.10 07:47:47 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами. | 	  
 
Жалко, что ты не видел, что творилось в ранних версиях    Там секунд за 5 вся мэп32 могла превратится в гигантскую армию черепков... Единственное, что я могу тебе посоветовать - это выносить Pain Elemental-ов в первую очередь.
 
 	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? | 	  
 
Она не остановлена, но идёт очень медленно, т.к. нет уже такого вдохновения. Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию. |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 18.07.10 11:24:14 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию. | 	  
 
 
Жду с нетерпением))) |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 26.07.10 15:00:57 |  |  
  |  | Кстати... (не знал где написать, напишу здесь) А где мне найти коды оригинального оружия из Doom 2. Идея одна появилась. |   |  
  | 
 |  | 
Nemesis UAC Sergeant Major
   |  | 907 |  
   Doom Rate: 2
  | 
 | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 26.07.10 15:05:52 |  |  
  |  
 
 
Да да да... Именно это.. Большое спасибо |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.07.10 09:35:24 |  |  
  |  Наконец-то выходит новая версия мода....
 
 
Изминения в версии 3:
 
 
-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 3-й, 4-й и 5-й уровни
 
-Теперь можно играть и в ДМ
 
-Исправлен баг с отсутствием респавна бронек в мультиплаере
 
-В ДМ режиме количество опыта зависит не только от уровня убитого игрока, но и от количества его фрагов
 
-Теперь в инвейжене тоже можно найти секретку
 
-Может быть ещё чего менял, не помню
 
 
Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag
 
 
ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.zip
 
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199 |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 27.07.10 12:26:05 |  |  
  |    Ура! Прям ща скачаю)
 
 
Добавлено спустя 2 дня 22 минуты 42 секунды:
 
 
Хм... а эсэсовец только одного уровня? |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 29.07.10 13:14:15 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | Хм... а эсэсовец только одного уровня? | 	  
 
на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох) |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 30.07.10 03:27:47 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох) | 	  
 
 
Лохом я его не считал. И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 30.07.10 07:59:57 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  |  И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает | 	  
 
у него как и у игрока есть 50 уровней, а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость. Его уровень не от чего не зависит, т.е. если ты 1-го уровня, то может попастся фриц 50-го уровня, и на оборот, если ты 50-го уровня, то тебе может попасться фриц 1-го уровня. Количество экспы за фрица зависит от его уровня. Другое дело, что игрок не знает какого он уровня. В этом наверное и заключается главный прикол уровней фрицев. |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 01.08.10 20:34:29 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость | 	  
 
 
А скорострельность не прокачивается получается? |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 01.08.10 21:07:44 |  |  
  |  | а ты представь, что у него инт накачен на максимум и каждая пуля отнимает от 25 до 100 жизней... это одна пуля, а у него автомат... |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 01.08.10 22:02:36 |  |  
  |  | Хм.... сколько SS не встречал, а так меня никогда не клали..... может я просто везучий? |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 10.09.10 07:18:45 |  |  
  |  У меня 2 новости:
 
1) Я планирую выпустить полноценую ДМ версию мода(на базе версии 2.9)
 
2) Утерены исходники версии 3.0, так что coop продолжение на врядли будет. В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 10.09.10 20:28:44 |  |  
  |   	  | Soosisya San[IDD] : | 	 		  | В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится  | 	  
 
 
А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)? И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)? |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 11.09.10 10:40:14 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)?  | 	  
 
без понятия
 
 	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)? | 	  
 
можно дополнить, но полностью поменять не получится |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 14.11.10 16:50:39 |  |  
  |  И ещё раз 2 новости(как и в предыдущий раз, одна плохая, вторая - хорошая):
 
1) специальной ДМ версии не будет....
 
2) я восстановил исходники дума рпг под (Г)здум, теперь осталось восстановить исходники для скуллтага
 
 
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 18 секунд:
 
 
Наконец-то свершилось! я сделал новую версию мода)))
 
 
Изменения в версии 3.1:
 
 
 -Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
 
 -Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
 
 -Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
 
 -Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
 
 -Изменён HUD
 
 -Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
 
 -Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
 
 -Исправлен баг с секреткой
 
 -Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры
 
 
ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 25.11.10 01:27:58 |  |  
  |  Хорошая новость: я планирую сделать Advance-pack для дума рпг.... вот что будет давать этот пак:
 
 
-Дополнительно 49 уровней(у игрока)
 
-Новые влияния характеристек
 
-Возможность прокачки каждой характеристики до 200
 
-Новые умения у монстров 5-го уровня
 
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...) |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 25.11.10 12:13:17 |  |  
  |   	  | Soosisya San[MOD] : | 	 		  |  -Дополнительно 49 уровней  | 	  
 
Уровней чего?   
 
 	  | Soosisya San[MOD] : | 	 		  |  -Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...) | 	  
 
Что то вроде книги из еретика? Или я не так понял... |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 25.11.10 13:51:28 |  |  
  |   	  | Archi [B0S] : | 	 		  | Уровней чего? | 	  
 
игрока)
 
 
 	  | Archi [B0S] : | 	 		  | Что то вроде книги из еретика? | 	  
 
нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...) |   |  
  | 
 |  | 
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
   |  | 450 |  
   Doom Rate: 1.72
  | 
  Отправлено: 25.11.10 17:19:27 |  |  
  |   	  | Soosisya San[MOD] : | 	 		  | нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...) | 	  
 
 
Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял? |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 25.11.10 18:35:43 |  |  
  |   	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | 	 		  | Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял? | 	  
 
в принцепи да... но ты сам прокачать ничего для оружия не сможешь... эти свойства будут сами генерироватся |   |  
  | 
 |  | 
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
   |  | 381 |  
   Doom Rate: 1.61
  | 
  Отправлено: 29.11.10 19:21:07 |  |  
  |  По-моему хорошо вышло, уже играю  
 
Особенно понравились резкие стрейфы монстров, заметно добавляющие сложность. |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 12.12.10 15:38:08 |  |  
  |  давайте сегодня (12 дек. 2010) попробуем немного погамать по сети. iwad  doom2, pwad - DoomRPG v.3.1 и DoomRPG-ST v.1.6 , Hr2final , hr2-final-fix
 
ip x.x.x.x:10666 |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
   |  | 416 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 12.12.10 15:59:25 |  |  
  |  hi-jera
 
hr2final поставь. Он лучше подходит для ДумРПГ. |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 12.12.10 16:28:02 |  |  
  |  поставил
 
по теме мода - хотелось бы еще перков, даваемых как в кримсонленде или фаллауте каждые 3-4 уровня. Перки по сути - допспецспособности... например, ускоренная на 50% стрельба из опред оружия, или возможность знать жизнь противника (вот это было бы оч полезно, а то не всегда понятно, скоко там еще у этого розового ревенанта осталось хелсов) . Ну и пусть перки будут зависимы от их выбора, чтобы образовывалось дьяблообразное дерево способностей, и нельзя было выучив какой то оч мощный перк, получить второй такой же мощный через след. 3 левела...
 
припоминается, похожая система была в RealGunsAdvanced... |   |  
  | 
 |  |