Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №361 Отправлено: 13.01.11 23:43:44
Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что сами авторы игры когда-нибудь задумывались о подобном.
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №362 Отправлено: 14.01.11 21:22:54
В смысле про прицеливание по медалькам и объектам на стенах?
Разошедшийся игрок становится выделенным из-за медали надо головой, невидимый становится видимым. Я считаю это специально.
В Ку3 на ряде карт вообще ничего случайного нет, все если не до пикселя то до 8 промерено, оттого и действительно хороших пользовательских карт мало, мне так кроме ZTN3 DM1 Bloodrun ничего на ум не приходит, еще была такая удачная (непопулярная) карта "Колодец и Маятник" http://lvlworld.com/#i=273&f=q3tbdm3&s=q3tbdm3 (тюрьмы как в фильме нет, нормальный абстрактный уровень, никаких тупых забегов все быстро досигаемо, по архитектуре на DM15 чем-то похож). Уровень 2006 Prejudice в свое время понравился http://lvlworld.com/#i=1903&f=prejudice&s=prejudice Всякие переработанные уровни вроде Шизофреник Ремикса это на любителя, локации с разных уровней собраны в один. http://lvlworld.com/#i=1880&f=q3megamix&s=q3megamix .

Я пару месяцев назад на lvlworld карты просматривал за все время - шлак чудовищный 90% от общего числа (все ремэйки Ку1 ДМ карт в 1.32 и 1.31 не запускаются, потому что они все 99- 2001 годов.) Касабланка и еще ряд запоминающихся карт из Огонь и Лед легко находятся. Можно еще новые с 2007 посмотреть: чья-то кухня http://lvlworld.com/#i=1868&f=reqkitchen&s=reqkitchen (смотреть интерсно, особенно если ботов выпустить), какая-то станция Zastavka http://lvlworld.com/#i=2089&f=q3map_zastavk...;s=q3map_zastavka (ни один бот не включается, не ДМ карта на прохождение The Edge of Forever (moteof_final2) http://lvlworld.com/#i=2091&f=moteof_final2&s=moteof_final2 монстров тоже никаких нет, привлекает внимание какая-то бесполезная тормозящая карта с овердетайлингом http://lvlworld.com/#i=1906&f=petrofiedremi...;s=petrofiedremix , но играть ее невозможно (я ее почти сразу уничтожил) - то есть все бесполезное и сомнительной интересности, но остальное "новое" это поделки бесперспективных нубняков, например автора Camelot Castle следует там забанить пожизненно. Еще смотрел кладбищенские уровни разного качества, Храм Зевса, последний кто-то маститый делал, но уровень откровенно неинтересный, выглядит вообще убого.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №363 Отправлено: 14.01.11 22:19:56
Адский Дровосек
Давай ка свернем в русло текущего обсуждения, хотя трудно слезть с любимого конька, но надо. ;-)
Вот по поводу анимации оружия пришла мысль: когда перезаряжаем ссг, куда деваются стрелянные гильзы? Ведь вставляем новые патроны в ствол заместо выстреленных. По идее, необходимо сначала вытащить-вытряхнуть стрелянные гильзы. Хотя, есть вероятность попадания этого вопроса в пункт 19(Безобойменная система оружия (пистолет, пулемет).
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №364 Отправлено: 14.01.11 22:29:39
Ну да, явная условность - настолько что уже и внимания не обращаешь. Разве что какой-нибудь новодел вроде торменторовского Coachgun попадется, где после выстрела всегда идет перезарядка, даже если патронов уже нет. Но я бы это включил в "безобойменную систему оружия", а отдельный пункт выделять не надо.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №365 Отправлено: 14.01.11 22:49:15
Адский Дровосек :
Но я бы это включил в "безобойменную систему оружия", а отдельный пункт выделять не надо.

Пусть так и будет. Есть в перечисленных пунктах очень схожие, например 25-62 (оба подразумевают стабильную геометрию уровней), и 2-64 (у воздействия на свитч и ближней атаки по вертикали один принцип).
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №366 Отправлено: 14.01.11 23:57:05
Я вот тут подумал (может это уже и обсуждалось)... Каков строк долговечности оружия? Возьмем тот же шотган. Сколько выстрелов делает игрок во время прохождения, сколько перезарядок - и ружье стреляет безотказно! То есть, подобрал ты шотган на е1м1, так до самого конца с ним не расстаешься. Ну да ладно, на уровнях этих ружей - завались, игрок постоянно подбирает новые, а что вы скажете о бензопиле? Ее встретишь не на каждом шагу.
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №367 Отправлено: 15.01.11 00:45:42
Хрюк Злюкем :
на уровнях этих ружей - завались

Бывает, оружие (и патроны!?) лежат себе преспокойно в (на)воде, пока игрок их не найдет и не поднимет. И работают себе безотказно.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №368 Отправлено: 15.01.11 10:44:13
в думе безобойменная система и износ оружия сделана для меньшей нагрузки на проц и для большего динамизма геймплея. Износы это удел всяких ксенусов-сталкеров, выпущенных в 2005-2006 годах. Да и как сказали уже, в думе осечка - смерть
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №369 Отправлено: 15.01.11 12:53:59
Кстати, видел такой мультиплеер мод, где оружие может заклинить при перезарядке. И где игрок постоянно тупым голосом кричал "Reee-load!", за что его хотелось после пятого такого раза просто взять и :strike2:
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №370 Отправлено: 15.01.11 13:01:41
[ToD]Ананасовый DooMер :
сделана для меньшей нагрузки на проц

Вот это - явный бред.
2 1 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №371 Отправлено: 15.01.11 13:27:05
Archi [B0S] :
Вот это - явный бред.

Почему?
Это похоже на правду - держать в численных стеках значения патронов в обойме у того или иного оружия.
С другой стороны, это и аркадное упрощение, призванное облегчить работу кодерам - не надо было составлять код по замене патронов в стволе
1 3 3
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №372 Отправлено: 15.01.11 14:04:14

Почему?

Потому что нечему там нагружать проц.

Я не думаю, что код обоймы(или говоря другими словами - стейт перезарядки) прям на столько сложен, что он будет в итоге нагружать проц. Бред.


аркадное упрощение

Вот это скорее всего.
2 1 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №373 Отправлено: 15.01.11 18:28:07
TGA :
прям на столько сложен, что он будет в итоге нагружать проц. Бред.

Тут дело не в сложности, а в быстродействии. Думаю мало кому бы пришлось по душе 30 секунд стоять во фризе, ждать пока скрипт сработает.
1 3 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №374 Отправлено: 15.01.11 19:39:45
Klon :
Думаю мало кому бы пришлось по душе 30 секунд стоять во фризе, ждать пока скрипт сработает.

Сколько расчётов одновременно производится игрой? Откуда мысль, что одна сраная перезарядка (я имею ввиду всю её реализацию) сразу же увеличила бы время обсчёта одного кадра до сумасшедших тридцати секунд?

В Marathon'ах почему-то не стеснялись считать количество патронов в обоймах. Хоть они и для Маков. В Duke Nukem 3D есть автоматическая перезарядка пистолета - там тоже считают патроны. И ничего, играли вроде.
1
DJ Шнур
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.2
Ссылка на пост №375 Отправлено: 20.01.11 00:56:31
Есть ещё кое-что непонятное в Doom'e. Откуда у Ада такая техника(Кибердемон, Паук-Мозг, Арахнотроны и т.д. ), ведь судя по архитектуре аццких уровней их технический прогресс на уровне где-то раннего Средневековья? Тем не менее, Кибер вооружён ракетницей, Манкубусы плазменными пушками а Ревенанты самонаводящимися ракетами. Не знаю, может демоны забрали всё это оружие у людей.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №376 Отправлено: 20.01.11 11:51:43
DJ Шнур :
Не знаю, может демоны забрали всё это оружие у людей.

То то и оно. Наверняка предприимчивый герр Бетругер спихнул им часть арсенала UAC)))
DJ Шнур :
ведь судя по архитектуре аццких уровней их технический прогресс на уровне где-то раннего Средневековья?

С чего ты это взял? Может быть, строили не сами демоны)))
1 1 2
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №377 Отправлено: 20.01.11 17:24:33
DJ Шнур :
судя по архитектуре аццких уровней их технический прогресс на уровне где-то раннего Средневековья

Может у них стиль такой :o

Непомню, говорил ли кто, но человек не может так долго целится в прицел оружия чтоб не уставали руки, не может человек всю игру щуриться
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №378 Отправлено: 23.01.11 16:45:50
Внесу свой вклад :)
Почему, если я "осыпаю" барона или кибера ракетами, он не видоизменяется? Броня какая? Тогда как он умирает?
Сюда же - почему спайдердемон - голый мозг, но очень живучий?
И почему тонкой деревянной перегородке в плутонии хоть бы хны от тех же ракет?
(Было, нет) почему думер, стоя на лаве, относительно слабо ранится? Сапоги из сверхтугоплавкого материала?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Почему лампы на стенах не разбиваются? бронебойное стекло?
И еще, почему думер НИКОГДА не устает?
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №379 Отправлено: 23.01.11 16:57:12
[MOD]bed.intruder :
он не видоизменяется?

+ещё куча кадров спрайтовой анимации. Ферштейн?
Остальное уже сто раз обсасывалось.
1 1 2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №380 Отправлено: 14.02.11 02:07:21
Тут на первой странице был вопрос про двухстволку. Она реально мощнее, чем два выстрела из винтовки. Убить даемона двумя выстрелами из шотгана удается примерно в половине случаев, а одним из ССГ - практически всегда, иногда сбиваются ДВА даемона одним выстрелом...
1
Страница 19 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom