Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 13.01.11 23:43:44 | | | Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что сами авторы игры когда-нибудь задумывались о подобном. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.01.11 21:22:54 | | | В смысле про прицеливание по медалькам и объектам на стенах?
Разошедшийся игрок становится выделенным из-за медали надо головой, невидимый становится видимым. Я считаю это специально.
В Ку3 на ряде карт вообще ничего случайного нет, все если не до пикселя то до 8 промерено, оттого и действительно хороших пользовательских карт мало, мне так кроме ZTN3 DM1 Bloodrun ничего на ум не приходит, еще была такая удачная (непопулярная) карта "Колодец и Маятник" http://lvlworld.com/#i=273&f=q3tbdm3&s=q3tbdm3 (тюрьмы как в фильме нет, нормальный абстрактный уровень, никаких тупых забегов все быстро досигаемо, по архитектуре на DM15 чем-то похож). Уровень 2006 Prejudice в свое время понравился http://lvlworld.com/#i=1903&f=prejudice&s=prejudice Всякие переработанные уровни вроде Шизофреник Ремикса это на любителя, локации с разных уровней собраны в один. http://lvlworld.com/#i=1880&f=q3megamix&s=q3megamix .
Я пару месяцев назад на lvlworld карты просматривал за все время - шлак чудовищный 90% от общего числа (все ремэйки Ку1 ДМ карт в 1.32 и 1.31 не запускаются, потому что они все 99- 2001 годов.) Касабланка и еще ряд запоминающихся карт из Огонь и Лед легко находятся. Можно еще новые с 2007 посмотреть: чья-то кухня http://lvlworld.com/#i=1868&f=reqkitchen&s=reqkitchen (смотреть интерсно, особенно если ботов выпустить), какая-то станция Zastavka http://lvlworld.com/#i=2089&f=q3map_zastavk...;s=q3map_zastavka (ни один бот не включается, не ДМ карта на прохождение The Edge of Forever (moteof_final2) http://lvlworld.com/#i=2091&f=moteof_final2&s=moteof_final2 монстров тоже никаких нет, привлекает внимание какая-то бесполезная тормозящая карта с овердетайлингом http://lvlworld.com/#i=1906&f=petrofiedremi...;s=petrofiedremix , но играть ее невозможно (я ее почти сразу уничтожил) - то есть все бесполезное и сомнительной интересности, но остальное "новое" это поделки бесперспективных нубняков, например автора Camelot Castle следует там забанить пожизненно. Еще смотрел кладбищенские уровни разного качества, Храм Зевса, последний кто-то маститый делал, но уровень откровенно неинтересный, выглядит вообще убого. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.01.11 22:19:56 | | | Адский Дровосек
Давай ка свернем в русло текущего обсуждения, хотя трудно слезть с любимого конька, но надо.
Вот по поводу анимации оружия пришла мысль: когда перезаряжаем ссг, куда деваются стрелянные гильзы? Ведь вставляем новые патроны в ствол заместо выстреленных. По идее, необходимо сначала вытащить-вытряхнуть стрелянные гильзы. Хотя, есть вероятность попадания этого вопроса в пункт 19(Безобойменная система оружия (пистолет, пулемет). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.01.11 22:29:39 | | | Ну да, явная условность - настолько что уже и внимания не обращаешь. Разве что какой-нибудь новодел вроде торменторовского Coachgun попадется, где после выстрела всегда идет перезарядка, даже если патронов уже нет. Но я бы это включил в "безобойменную систему оружия", а отдельный пункт выделять не надо. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.01.11 22:49:15 | | | Адский Дровосек : | Но я бы это включил в "безобойменную систему оружия", а отдельный пункт выделять не надо. |
Пусть так и будет. Есть в перечисленных пунктах очень схожие, например 25-62 (оба подразумевают стабильную геометрию уровней), и 2-64 (у воздействия на свитч и ближней атаки по вертикали один принцип). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 14.01.11 23:57:05 | | | Я вот тут подумал (может это уже и обсуждалось)... Каков строк долговечности оружия? Возьмем тот же шотган. Сколько выстрелов делает игрок во время прохождения, сколько перезарядок - и ружье стреляет безотказно! То есть, подобрал ты шотган на е1м1, так до самого конца с ним не расстаешься. Ну да ладно, на уровнях этих ружей - завались, игрок постоянно подбирает новые, а что вы скажете о бензопиле? Ее встретишь не на каждом шагу. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.01.11 00:45:42 | | | Хрюк Злюкем : | на уровнях этих ружей - завались |
Бывает, оружие (и патроны!?) лежат себе преспокойно в (на)воде, пока игрок их не найдет и не поднимет. И работают себе безотказно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 15.01.11 10:44:13 | | | в думе безобойменная система и износ оружия сделана для меньшей нагрузки на проц и для большего динамизма геймплея. Износы это удел всяких ксенусов-сталкеров, выпущенных в 2005-2006 годах. Да и как сказали уже, в думе осечка - смерть | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.01.11 12:53:59 | | | Кстати, видел такой мультиплеер мод, где оружие может заклинить при перезарядке. И где игрок постоянно тупым голосом кричал "Reee-load!", за что его хотелось после пятого такого раза просто взять и  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.01.11 13:01:41 | | | [ToD]Ананасовый DooMер : | сделана для меньшей нагрузки на проц |
Вот это - явный бред. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 15.01.11 13:27:05 | | | Archi [B0S] : | Вот это - явный бред. |
Почему?
Это похоже на правду - держать в численных стеках значения патронов в обойме у того или иного оружия.
С другой стороны, это и аркадное упрощение, призванное облегчить работу кодерам - не надо было составлять код по замене патронов в стволе | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 15.01.11 14:04:14 | | |
Потому что нечему там нагружать проц.
Я не думаю, что код обоймы(или говоря другими словами - стейт перезарядки) прям на столько сложен, что он будет в итоге нагружать проц. Бред.
Вот это скорее всего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 15.01.11 18:28:07 | | | TGA : | прям на столько сложен, что он будет в итоге нагружать проц. Бред. |
Тут дело не в сложности, а в быстродействии. Думаю мало кому бы пришлось по душе 30 секунд стоять во фризе, ждать пока скрипт сработает. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.01.11 19:39:45 | | | Klon : | Думаю мало кому бы пришлось по душе 30 секунд стоять во фризе, ждать пока скрипт сработает. |
Сколько расчётов одновременно производится игрой? Откуда мысль, что одна сраная перезарядка (я имею ввиду всю её реализацию) сразу же увеличила бы время обсчёта одного кадра до сумасшедших тридцати секунд?
В Marathon'ах почему-то не стеснялись считать количество патронов в обоймах. Хоть они и для Маков. В Duke Nukem 3D есть автоматическая перезарядка пистолета - там тоже считают патроны. И ничего, играли вроде. | |
|
| |
DJ Шнур Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.2
|
Отправлено: 20.01.11 00:56:31 | | | Есть ещё кое-что непонятное в Doom'e. Откуда у Ада такая техника(Кибердемон, Паук-Мозг, Арахнотроны и т.д. ), ведь судя по архитектуре аццких уровней их технический прогресс на уровне где-то раннего Средневековья? Тем не менее, Кибер вооружён ракетницей, Манкубусы плазменными пушками а Ревенанты самонаводящимися ракетами. Не знаю, может демоны забрали всё это оружие у людей. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 20.01.11 11:51:43 | | | DJ Шнур : | Не знаю, может демоны забрали всё это оружие у людей. |
То то и оно. Наверняка предприимчивый герр Бетругер спихнул им часть арсенала UAC)))
DJ Шнур : | ведь судя по архитектуре аццких уровней их технический прогресс на уровне где-то раннего Средневековья? |
С чего ты это взял? Может быть, строили не сами демоны))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 20.01.11 17:24:33 | | | DJ Шнур : | судя по архитектуре аццких уровней их технический прогресс на уровне где-то раннего Средневековья |
Может у них стиль такой
Непомню, говорил ли кто, но человек не может так долго целится в прицел оружия чтоб не уставали руки, не может человек всю игру щуриться | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.01.11 16:45:50 | | | Внесу свой вклад
Почему, если я "осыпаю" барона или кибера ракетами, он не видоизменяется? Броня какая? Тогда как он умирает?
Сюда же - почему спайдердемон - голый мозг, но очень живучий?
И почему тонкой деревянной перегородке в плутонии хоть бы хны от тех же ракет?
(Было, нет) почему думер, стоя на лаве, относительно слабо ранится? Сапоги из сверхтугоплавкого материала?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Почему лампы на стенах не разбиваются? бронебойное стекло?
И еще, почему думер НИКОГДА не устает? | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.01.11 16:57:12 | | | [MOD]bed.intruder : | он не видоизменяется? |
+ещё куча кадров спрайтовой анимации. Ферштейн?
Остальное уже сто раз обсасывалось. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.02.11 02:07:21 | | | Тут на первой странице был вопрос про двухстволку. Она реально мощнее, чем два выстрела из винтовки. Убить даемона двумя выстрелами из шотгана удается примерно в половине случаев, а одним из ССГ - практически всегда, иногда сбиваются ДВА даемона одним выстрелом... | |
|
| |