Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №221 Отправлено: 09.10.10 11:09:17
Mayhemer :
Короче ищу как это чудо подрубить.

В посте же есть ссылка на Zdoom с поддержкой вокселей(нестабильнейший) и вад с вокслеями.
2 1 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №222 Отправлено: 09.10.10 11:12:49
Качаю.Вот кстати как выглядят воксели сделанный из HRP в дюке http://moreplease.free.fr/HRP/Devan/voxelscreens.html
Не так уж и квадратно.Но кэша не хватает.
Блин,этот Zdoom крэшится при запуске.Абидна.
1
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №223 Отправлено: 09.10.10 11:26:38
1ый скрин с вокселями в думе супер :D
Archi [B0S] :
они смотрятся намного олдскульнее чем эти ужасные модели.

Угу, притом они считай как копия спрайта :)
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №224 Отправлено: 09.10.10 12:33:54
Ух ты, скрин здорово смотрится. Это при том, что авторы умудрились сохранить классический стиль. Вероятно, обработали исходные спрайты. Жду не дождусь завершенной версии.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №225 Отправлено: 09.10.10 13:13:54
Nemesis :
Угу, притом они считай как копия спрайта Smile

Они и рисовались со спрайта, один пиксель спрайта - один кубик определенного цвета, только теперь не в изометрии, а в полностью трехмерном состоянии. :o
Mayhemer :
Блин,этот Zdoom крэшится при запуске.Абидна.

У меня он крошится после нескольких секунд игры.
BeeWen [B0S] :
Вероятно, обработали исходные спрайты

Именно. :)
2 1 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №226 Отправлено: 09.10.10 16:30:48
BeeWen [B0S] :
Жду не дождусь завершенной версии.

Жди - жди.Тока проекту уже 6 лет и готовы только часть пикапов и декораций.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №227 Отправлено: 10.10.10 17:39:20
Я, наверное, ужасно везучий, т.к. этот voxel zdoom у меня ни разу не покрошился. :oops:
Очень красиво сделано. :) Даже светильник переделали, хотя, при взгляде на его основание, сразу видны все минусы Software-режима. Буду ждать VGZDoom. :)
1 1 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №228 Отправлено: 13.10.10 18:17:50
To -=2002=-
Ну как там проект? Продвигается?
1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №229 Отправлено: 20.10.10 14:27:48
Mayhemer
такое чувство, что уже нет... жаль, если я окажусь прав
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №230 Отправлено: 20.10.10 15:36:39
gremlin green wolf по последнему контакту с -=2002=- ясно то , что у него просто не хватает времени.
ВОВАH
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №231 Отправлено: 30.10.10 17:02:50
так где патчик который мне обещали ? :? :lol:
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №232 Отправлено: 31.10.10 19:42:23
ВОВАH :
так где патчик который мне обещали ?

Возможно дело заброшенно.

Добавлено спустя 27 секунд:

ВОВАH :
так где патчик который мне обещали ?

Возможно дело заброшенно. Я автора ни на сайте , ни в агенте не вижу.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №233 Отправлено: 26.01.11 19:34:02
Я вернулся после долгого перерыва - дело с модель паком далеко не ушло, я стал расширять проект не вглубь, а в ширь.
Можете кидаться в меня тухлыми овощами - но я выкладываю новую версию с капитально изменённым геймплеем.
Чуть позже, есть надо, могу выложить версию с геймплеем оригинальным, если руки дойдут её запилить. Но пока что - так.


http://rghost.ru/4088646 - часть первая (эффекты).
http://rghost.ru/4088651 - часть вторая (модели).
ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ РАБОТАЮТ. Пока что.

Распаковываем всё в папку с GzDoom'ом и запускаем .bat-файл (или перетаскиваем на .exe'шник оба больших файла).

Изменения в геймплее:

В игру введен новый параметр: Усталость. Собственно, его показатель болтается в верхнем левом углу экрана, помеченный как "Stamina", номинальное значение - 300.
От неё зависит:
- скорость бега и ходьбы игрока;
- высота прыжка;
- скорость регенерации здоровья (ага, регенерация, если здоровье игрока > 80);
- скорость кровотечения (и кровотечение, если здоровье игрока < 30 ).

Очень много "плюшек", потом перечислю все.

Графика.
Изменения минимальны. Чуть-чуть меньше разрешением текстуры на монстрах и оружии, чтобы меньше тормозить слабые машины, чуть-чуть красивее эффекты рикошета и крови. Добавил звуки из Half-Life 2, уж больно они там сочные. Какие именно - угадайте сами. Кровавые сопли на полу теперь исчезают в пару раз медленнее, более того - есть сопли мелкие (брызги), их много и больше (лужи), их мало. Мелкие исчезают в 4 раза быстрее больших. Ещё куча мелких фиксов, но всего сейчас не перечилить; да и лень.

Скрины:



1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №234 Отправлено: 27.01.11 00:09:14
Ухты.. это под классику или отдельный вад?
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №235 Отправлено: 27.01.11 01:01:39
ConradRDW[B0S]
Ни одной новой карты, если ты об этом. На скринах - Map10. Хреновый из меня маппер, терпения не хватает.
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №236 Отправлено: 27.01.11 04:19:18
Тебе не кажется кровь из кваки3 немного.. недумовской?
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №237 Отправлено: 27.01.11 12:51:15
ConradRDW[B0S]
Ну-у, во первых - кровь не из Quake 3, а из Adobe Photoshop, ибо её я целиком рисовал сам)) И модельки мяса и черепушек тоже мои)
Меня в чём только уже не обвиняли) Что я её из Doom3 спёр и она тут не смотрится, что я её из Postal выдрал и сюда воткнул. Нет сам рисовал и отчасти поэтому пока убирать не намерен. Но могу перерисовать и увеличить/уменьшить её количество.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №238 Отправлено: 27.01.11 13:16:25
-=2002=-
То, что игрок после телепорта почему-то ходит с Stamina ~30 это нормально? Мап04, после взятия ключа. И вообще, иногда просто так здоровье тратится.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №239 Отправлено: 27.01.11 13:41:21
Archi [B0S]
Здоровье "просто так" тратиться - при ХП меньше 30. Типа, кровотечение. Чем меньше Stamina- тем меньше промежутки между вычетом ХП. Могу дополнительно реально вытекающую из думера кровь прилепить, чтобы на полу оставлял дорожки. И записать своим картавым голосом пару реплик, которыми он бы это комментировал)
При ХП больше 80 идёт постепенное заживление ран. Чем больше Stamina- тем меньше промежутки между выдачей ХП.

Когда ты вбегаешь в телепорт по направлению на север, несясь со скоростью, скажем, 11 км/ч, и вылетаешь из другого телепорта на той же скорости, но на юг (телепорт, меняющий угол поворота актора), скрипт рассчёта изменения скорости "видит" разницу между скорость до входа в телепорт и после входа - 22 км/ч. Ну, и соответственно, "думает", что игрок "как следует" треснулся об стенку на этой скорости)
К слову - скорость падения "с третьего этажа" на map15 достигает на подлёте к земле ок. 18 км/ч. Это снимает 10-15 хп и выбивает 100 едениц усталости.
В общем, как этот баг пофиксить буду думать (например, задавать условие, по которому конечная скорость для нанесения повреждений АПСТЕНУ должна быть равна 0).
А покамест просто советую входить в телепорты с небольшой скоростью - проходил весь Дум II, за всю игру такой косяк тревожил всего раз 5-6, не больше, и никогда не был фатальным.

Да и вообще - это не баг, а фитча! Телепорты, забирающие как "плату за проезд" часть жизненной силы пассажира! :ha:
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №240 Отправлено: 27.01.11 14:44:13
-=2002=-
В топку такие фичи. :)

Насчет отнимания жизней от падения... Нужно будет кое что подумать.

Еще, хотелось бы выделить плюсы и минусы, которые я заметил.

Относительно моделей:
Пистолет. Вроде неплохо выглядит, но не натурально. В общем нужно допиливать.
Шотган - самая лучшая модель шотгана которую я видел :) Думаю ничего не надо изменять.
Кастет. Ужасненько так.
ССГ. Как и с пистолетом - рука не натуральная, в остальном неплохо.
Чеинган - нормальная, довольно неплохая модель.
Рокетлаунчер. Это вообще модель? :)
Плазмаган, как и шотган - хорошая модель довольно таки.

Зомби - средненько. Могло быть и лучше.
Имп - не особо хорошая модель.
Пинки - если бы он освещался правильно... сносная модель.
Лост соулы - сносно.
Хеллкнайт - не особо хорошая модель
Ревенант - ужас.
Манкубус - анимация плоха.
Арахнотроны и мастерминд - вполне сносные модели.
Кибердемон - вполне хорошая модель, но это уже не то.

Относительно эффектов:
Как я уже говорил выше, плохая система обработки падений.
ССГ почему то иногда отводит высоко вверх.
В остальном эффекты очень хорошие. Жаль только иногда их слишком много...

Пора попросить графа прекеш сделать :)
2 1 1
Страница 12 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)