Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.10.10 11:09:17 | | | Mayhemer : | Короче ищу как это чудо подрубить. |
В посте же есть ссылка на Zdoom с поддержкой вокселей(нестабильнейший) и вад с вокслеями. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.10.10 11:26:38 | | | 1ый скрин с вокселями в думе супер
Archi [B0S] : | они смотрятся намного олдскульнее чем эти ужасные модели. |
Угу, притом они считай как копия спрайта  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.10.10 12:33:54 | | | Ух ты, скрин здорово смотрится. Это при том, что авторы умудрились сохранить классический стиль. Вероятно, обработали исходные спрайты. Жду не дождусь завершенной версии. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.10.10 13:13:54 | | | Nemesis : | Угу, притом они считай как копия спрайта Smile |
Они и рисовались со спрайта, один пиксель спрайта - один кубик определенного цвета, только теперь не в изометрии, а в полностью трехмерном состоянии.
Mayhemer : | Блин,этот Zdoom крэшится при запуске.Абидна. |
У меня он крошится после нескольких секунд игры.
BeeWen [B0S] : | Вероятно, обработали исходные спрайты |
Именно.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 09.10.10 16:30:48 | | | BeeWen [B0S] : | Жду не дождусь завершенной версии. |
Жди - жди.Тока проекту уже 6 лет и готовы только часть пикапов и декораций. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.10.10 17:39:20 | | | Я, наверное, ужасно везучий, т.к. этот voxel zdoom у меня ни разу не покрошился.
Очень красиво сделано. Даже светильник переделали, хотя, при взгляде на его основание, сразу видны все минусы Software-режима. Буду ждать VGZDoom.  | |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.10.10 18:17:50 | | | To -=2002=-
Ну как там проект? Продвигается? | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 20.10.10 14:27:48 | | | Mayhemer
такое чувство, что уже нет... жаль, если я окажусь прав | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 20.10.10 15:36:39 | | | gremlin green wolf по последнему контакту с -=2002=- ясно то , что у него просто не хватает времени. | |
|
| |
ВОВАH Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.10.10 17:02:50 | | | так где патчик который мне обещали ?  | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 31.10.10 19:42:23 | | | ВОВАH : | так где патчик который мне обещали ? |
Возможно дело заброшенно.
Добавлено спустя 27 секунд:
ВОВАH : | так где патчик который мне обещали ? |
Возможно дело заброшенно. Я автора ни на сайте , ни в агенте не вижу. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.01.11 19:34:02 | | | Я вернулся после долгого перерыва - дело с модель паком далеко не ушло, я стал расширять проект не вглубь, а в ширь.
Можете кидаться в меня тухлыми овощами - но я выкладываю новую версию с капитально изменённым геймплеем.
Чуть позже, есть надо, могу выложить версию с геймплеем оригинальным, если руки дойдут её запилить. Но пока что - так.
http://rghost.ru/4088646 - часть первая (эффекты).
http://rghost.ru/4088651 - часть вторая (модели).
ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ РАБОТАЮТ. Пока что.
Распаковываем всё в папку с GzDoom'ом и запускаем .bat-файл (или перетаскиваем на .exe'шник оба больших файла).
Изменения в геймплее:
В игру введен новый параметр: Усталость. Собственно, его показатель болтается в верхнем левом углу экрана, помеченный как "Stamina", номинальное значение - 300.
От неё зависит:
- скорость бега и ходьбы игрока;
- высота прыжка;
- скорость регенерации здоровья (ага, регенерация, если здоровье игрока > 80);
- скорость кровотечения (и кровотечение, если здоровье игрока < 30 ).
Очень много "плюшек", потом перечислю все.
Графика.
Изменения минимальны. Чуть-чуть меньше разрешением текстуры на монстрах и оружии, чтобы меньше тормозить слабые машины, чуть-чуть красивее эффекты рикошета и крови. Добавил звуки из Half-Life 2, уж больно они там сочные. Какие именно - угадайте сами. Кровавые сопли на полу теперь исчезают в пару раз медленнее, более того - есть сопли мелкие (брызги), их много и больше (лужи), их мало. Мелкие исчезают в 4 раза быстрее больших. Ещё куча мелких фиксов, но всего сейчас не перечилить; да и лень.
Скрины:
 | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 27.01.11 00:09:14 | | | Ухты.. это под классику или отдельный вад? | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 01:01:39 | | | ConradRDW[B0S]
Ни одной новой карты, если ты об этом. На скринах - Map10. Хреновый из меня маппер, терпения не хватает. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 27.01.11 04:19:18 | | | Тебе не кажется кровь из кваки3 немного.. недумовской? | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 12:51:15 | | | ConradRDW[B0S]
Ну-у, во первых - кровь не из Quake 3, а из Adobe Photoshop, ибо её я целиком рисовал сам)) И модельки мяса и черепушек тоже мои)
Меня в чём только уже не обвиняли) Что я её из Doom3 спёр и она тут не смотрится, что я её из Postal выдрал и сюда воткнул. Нет сам рисовал и отчасти поэтому пока убирать не намерен. Но могу перерисовать и увеличить/уменьшить её количество. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.01.11 13:16:25 | | | -=2002=-
То, что игрок после телепорта почему-то ходит с Stamina ~30 это нормально? Мап04, после взятия ключа. И вообще, иногда просто так здоровье тратится. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 13:41:21 | | | Archi [B0S]
Здоровье "просто так" тратиться - при ХП меньше 30. Типа, кровотечение. Чем меньше Stamina- тем меньше промежутки между вычетом ХП. Могу дополнительно реально вытекающую из думера кровь прилепить, чтобы на полу оставлял дорожки. И записать своим картавым голосом пару реплик, которыми он бы это комментировал)
При ХП больше 80 идёт постепенное заживление ран. Чем больше Stamina- тем меньше промежутки между выдачей ХП.
Когда ты вбегаешь в телепорт по направлению на север, несясь со скоростью, скажем, 11 км/ч, и вылетаешь из другого телепорта на той же скорости, но на юг (телепорт, меняющий угол поворота актора), скрипт рассчёта изменения скорости "видит" разницу между скорость до входа в телепорт и после входа - 22 км/ч. Ну, и соответственно, "думает", что игрок "как следует" треснулся об стенку на этой скорости)
К слову - скорость падения "с третьего этажа" на map15 достигает на подлёте к земле ок. 18 км/ч. Это снимает 10-15 хп и выбивает 100 едениц усталости.
В общем, как этот баг пофиксить буду думать (например, задавать условие, по которому конечная скорость для нанесения повреждений АПСТЕНУ должна быть равна 0).
А покамест просто советую входить в телепорты с небольшой скоростью - проходил весь Дум II, за всю игру такой косяк тревожил всего раз 5-6, не больше, и никогда не был фатальным.
Да и вообще - это не баг, а фитча! Телепорты, забирающие как "плату за проезд" часть жизненной силы пассажира!  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.01.11 14:44:13 | | | -=2002=-
В топку такие фичи.
Насчет отнимания жизней от падения... Нужно будет кое что подумать.
Еще, хотелось бы выделить плюсы и минусы, которые я заметил.
Относительно моделей:
Пистолет. Вроде неплохо выглядит, но не натурально. В общем нужно допиливать.
Шотган - самая лучшая модель шотгана которую я видел Думаю ничего не надо изменять.
Кастет. Ужасненько так.
ССГ. Как и с пистолетом - рука не натуральная, в остальном неплохо.
Чеинган - нормальная, довольно неплохая модель.
Рокетлаунчер. Это вообще модель?
Плазмаган, как и шотган - хорошая модель довольно таки.
Зомби - средненько. Могло быть и лучше.
Имп - не особо хорошая модель.
Пинки - если бы он освещался правильно... сносная модель.
Лост соулы - сносно.
Хеллкнайт - не особо хорошая модель
Ревенант - ужас.
Манкубус - анимация плоха.
Арахнотроны и мастерминд - вполне сносные модели.
Кибердемон - вполне хорошая модель, но это уже не то.
Относительно эффектов:
Как я уже говорил выше, плохая система обработки падений.
ССГ почему то иногда отводит высоко вверх.
В остальном эффекты очень хорошие. Жаль только иногда их слишком много...
Пора попросить графа прекеш сделать  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |