Автор | Сообщение |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 27.01.11 15:41:34 | | | Нервирует , что при поворотах бензопилой , она становится слишком яркой-белой. С двухстволкой тоже самое.
Ещёб вместо текстовой информации о скорости (Она по мойму вообще не нужна) , сколько осталось сил что нибудь другое. Например как в Дум 3. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 15:44:36 | | | Xeregen
Скрин в студию.... Такого быть не должно =\ | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 27.01.11 16:01:34 | | | Ещё кстати , дым шагает)
Такое на многих оружиях. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 16:04:28 | | | Xeregen
Это у тебя порт или железо глючит. Покопайся в настройках, у меня такого нет и небыло.
Вообще, если не трудно - конфигурацию своего компа опиши.
Шагающий дым - это ты о звуках? Если да, потом пофиксю.
А касательно хлама в верхнем левом углу - он всё-таки пока нужен. Это вместо дебаггера, отладочные параметры. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 27.01.11 16:08:10 | | | Gigabyte 9800 Gt 1gb .
Intel qor duo quad , вроде так.
Озу 4гб. Всё.
Думаю остальное не нужно.
Добавлено спустя 17 секунд:
Порт предпоследней версии. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 16:13:13 | | | Gigabyte - это производитель. Указывают обычно модель. У тебя, я так полагаю, GeForce 9800GT. И это странно, ибо у меня на старой 9200 нормально всё шло и сейчас на GTS450 проблем не наблюдаю....
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
В общем. Попробуй сюда залить, не уменьшая размера скрина и качества, я сравню. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.01.11 16:44:26 | | | Xeregen
Пощёлкай параметр DepthFog, FakeContrast, смени схему освещения секторов. Если и тут не поможет - я уже не знаю, что делать. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.01.11 05:33:08 | | | Таки добрался до этого добра, сыграл.. Впечатления на 5 с +. Сразу видна тщательная работа. Сильно изменен геймплей, оружие стреляет приятнее, шустрее, монстры опаснее, Очень порадовали шаги. Кровь хороша, но советую сделать темнее - она не такая светлая в реале. Еще впечатлил отрыв башки обычным зомби, правда я так и не понял - это просто такая анимация смерти или ему реально надо в башку попасть для этого. Так же порадовали фаерболы, добротные такие, насыщенные. Дым от пуль мне кажется слишком крупный... Но тоже хорош. Короче - работа зачот, продолжай в том же духе) | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.01.11 19:46:12 | | | Кровь явно своя, в Ку3 она даже цвет другой имеет...
Пулемет понравился, хотя звуки можно было конечно позвучней (например ДезертИгл из Urban Terror). Отстреливание башки не понятно, но впечатляет. Хэдшоты есть в моде в стиле CS (про этот мод есть тема на этом форуме, барону хватило двух попаданий из инграмма в голову), но Думу это не надо вообще, разве что с целью такой анимации для зомби и импов.
"Отнимания жизни" от малейшего тычка в стену довольно хорошая фича - нечего как дурной головой об стены биться, Арчи не понравилось пусть смирится или не играет, иначе это еще один малоосмысленный украшательский Думмод_сомнительныой_красивости получится.
Видеокарта у меня GF 9800 Gt 512мб SLI (2штуки), драйверы декабрь 2008. Не тормозит вообще нигде и никаким образом, даже мой потенциально тормозной Demon Keep терпимый ФПС имеет. Глюков не видел: не все эффекты понравились, но глюков нет. Двустволка явно кривая, но при выстреле ее правильно подбрасывает, пулемету можно было стволы порельейфней сделать - что не имеет абсолютно никакого значения, вид оружия на земле нехороший - что немногим важнее, монстры - уроды, какие есть такие есть, пинки неплохие, импы тоже, у меня наименьшую тошноты вызывают старые модели из Vavoom-а (которые наоборот все ругают).
Проходимость Doom2 на UltraViolence с этим модом, дошел до Factory, геймплэй совершенно другой, но боерипасов хватает, несколько раз убивали. Использование предметов надо сделать как-то удобней, аптечки тратятся часто сразу, а бутылочки не нужны практически никогда, в результате всегда висит знак бутылочки и подобрав на последнем издыхании аптечку можно все равно умереть, я лично "Ъ" точно левой рукой нажать не могу, монстров шустрей делать нельзя, это предел, пусть тормозами и остаются.
Мелкие недостатки. На первых 4-х уровнях включается Notaget, GZDoom -1-5-03 показывает кучу ошибок, в менее терпимой "стабильной" версии 1-3-17 вообще не запустился.
Пожелания. Можно сделать специальную ДМ версию в стиле Gore, с Gore оружием (там есть даже специальная винтовка гасящая стамину до отрицательных значений, падения в обморок и, наоборот, прыжки на второй ярус при 200%стамины, ХУД из этой игры можно было во всяком случае за пример взять - все сразу видно... )В любом случае для такого мода надо специальные уровни, иначе это как RemakeQuake, который откровенно не дружит со стандартными уровнями (на Crypt of Decay едва выжил, а ведь это совсем несложный уровень).
-=2002=- : | Могу дополнительно реально вытекающую из думера кровь прилепить, чтобы на полу оставлял дорожки. И записать своим картавым голосом пару реплик, которыми он бы это комментировал |
Лишнее. На это точно время бесполезно тратить...
Archi [B0S] : | ССГ почему то иногда отводит высоко вверх. |
Потому что обрез так и дергает, "целься пониже и держи на вытянутой руке"(откуда неточная цитата не помню.)
Archi [B0S] : | То, что игрок после телепорта почему-то ходит с Stamina ~30 это нормально |
У меня такого не было, скорее наоброт 30 пунктов в среднем тратилось, но на Trick and Traps один телепортер много стамины съел.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
-=2002=- : | От неё зависит:
- скорость бега и ходьбы игрока;
- высота прыжка; |
Зависимость лучшеб было увеличить, как-то все медленно получилось, рывками было б лучше. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 29.01.11 12:20:04 | | | -=2002=- Ударившись об стенку думер теряет HP. Я думал ты это уберёшь. Просто как-то не так , уворачиваешься от кого-либо и за это же получаешь.
А импов так и не заменил. Это модель меня раздрожает. Ещё вытянуть ревенанта в высоту и будет выглядеть нормально. | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 29.01.11 12:21:44 | | | И если падаешь с метровой высоты снимает 5 НР! | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 29.01.11 12:28:51 | | | Забыл сказать , пистолет порадовал тем , что оружие стало полезным (назнаю как вам , а мне пригодился даже в наличии дробовика) , мощность оружия пониженна , что сущесвтвенно огромный +! замена некоторых тварей была бы полезна , как ни как лучше играть с лучшим тоесть взять не с Jdoom , а с Risen 3D. Ни раз упоминал , но модели красивые " http://risen3d.drdteam.org/ " кулак там же можно просмотреть , уже кто-то показывал красивую модель. Работа для меня пока на 4.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Кстати с освещением проблему решил путём
Options->Display Options-> OpenGL Options->Preferences->Fog Mod "Radial" если на стандарте , то модели яркие в некоторых тёмных местах , а на радиале всё нормально.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
О боже мой , сфера потеряля свой качественный Hi res спрайт , остался обыкновенный. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.01.11 13:28:42 | | | ConradRDW[B0S]
Спасибо за высокую оценку, для меня это важно)
Пока отрыв башки зомбам - чисто рандомная фитча, но в следующей версии сделаю её от попадания в голову. По карайней мере попытаюсь (за скрипт хедшотов спасибо тов. Кибермайнду - его темка с модами.. Кровь тоже сделаю потемнее.
Адский Дровосек
Рад, что тебе понравилось. Прожект буду постепенно развивать в том же духе.
К следующей версии буду в основном править ошибки и "выпрямлять" монстров.
Печенька
Xeregen
Про версию без дополнительных фитч, вроде дамага от ударов об стены и падений с высоты я уже написал несколькими постами ранее, но если сильно припирает - могу вырезать эти скрипты в отдельной версии; наверное, так и поступлю.
Касательно оружия - в следующей версии будет небольшой ребаланс, пистолет чуть-чуть послабее, но поточнее, дробовик чуть-чуть помощнее, но при этом будет шанс поставить слабым монстрам и (возможно) рыцарям / баронам Хэд Шот.
Соулсфера со временем будет моделью. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 29.01.11 14:07:06 | | | Меня дамаг оружия не беспокоит , всё нормально. А модели (не сфера) не совсем устраивают.
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 17 секунд:
http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=24238
На скуллтаге тоже есть темка про 3D модели. Там даже для GZdoom есть монстры. Собственно просьба к -=2002=- , сможешь их подцепить к саоему моду , так же красиво обделав как все модели в твоём паке?
P.S при минусе выносливости думер как алкашь ходит наоборот и медленно. Как мне понравился этот скрипт! | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.01.11 19:38:49 | | | Xeregen
Хорошо, я посмотрю, что можно надёргать из того модельпака.
Вообще, если повезёт - скоро начну уже свои модели делать.
А касательно скрипта выносливости - ты наблюдал Большой Жирный Баг. Да-да, при минусовой выносливости думер ходит задом наперёд... А было бы неплохо сделать "падение" или потерю сознания.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Кстати. Такой дополнительный совет на счёт настройки кнопок Управления.
Я планирую использовать инвентарь в игре по полной, так что мой совет - переназначить пару кнопок. В частности - у меня стоит
Z - предидущий предмет в инвентаре,
X - следующий предмет в инвентаре,
Q - использовать предмет инвентаря,
E - выкинуть оружие,
G - выкинуть предмет инвентаря.
Сейчас уже (да-да, начинать можете меня ругать) принялся делать систему выбора оружия из инвентаря.
Потом переведу все боеприпасы в формат "беромого-выкидываемого" инвентаря и сделаю скрипт, который множил бы количество тех или иных шмоток на определённые значения, плюсуя бы его к "весу".
Вес хлама в карманах думера будет влиять на скорость уставания и, соответственно, скорость бега. Не волнуйтесь, реализму тоже есть предел - во всяком случае на первое время тащить думер сможет чуть более, чем до жопы.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да. Ещё хочу сделать кнопку "подобрать предмет %такой-то%". Думаю, в условиях заваленности пола всякой хренью - будет очень даже актуально.
И первый новый айтем - одноразовый контейнер для ношения с собой "сфер". При его отсутствии в инвентаре сферы будут использоваться при взятии автоматически. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 29.01.11 21:18:06 | | | Скачал пак и скажу , оружия там фигня , а вот перчатки думера и бензопила очень красиво.
Вы только взгляните какие модели оружия! (От первого лица плохие , а вот с такого обзора смотрится хорошо)
Монстры с пака Sitters.
 | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.01.11 21:27:34 | | | Xeregen
В каком формате модели? Если .md2 - то впихну. А если .dmd - увы... | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 29.01.11 21:51:36 | | | Модели все в md2 и md 3 даже нашол , все модели поддерживаются гоззой ибо мод сделан под неё. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.01.11 22:31:09 | | | Xeregen
Ок, займусь. | |
|
| |