Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №241 Отправлено: 27.01.11 15:41:34
Нервирует , что при поворотах бензопилой , она становится слишком яркой-белой. С двухстволкой тоже самое.
Ещёб вместо текстовой информации о скорости (Она по мойму вообще не нужна) , сколько осталось сил что нибудь другое. Например как в Дум 3.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №242 Отправлено: 27.01.11 15:44:36
Xeregen
Скрин в студию.... Такого быть не должно =\
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №243 Отправлено: 27.01.11 16:01:34
Ещё кстати , дым шагает)

Такое на многих оружиях.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №244 Отправлено: 27.01.11 16:04:28
Xeregen
Это у тебя порт или железо глючит. Покопайся в настройках, у меня такого нет и небыло.
Вообще, если не трудно - конфигурацию своего компа опиши.

Шагающий дым - это ты о звуках? Если да, потом пофиксю.

А касательно хлама в верхнем левом углу - он всё-таки пока нужен. Это вместо дебаггера, отладочные параметры.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №245 Отправлено: 27.01.11 16:08:10
Gigabyte 9800 Gt 1gb .
Intel qor duo quad , вроде так.
Озу 4гб. Всё.
Думаю остальное не нужно.

Добавлено спустя 17 секунд:

Порт предпоследней версии.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №246 Отправлено: 27.01.11 16:13:13
Gigabyte - это производитель. Указывают обычно модель. У тебя, я так полагаю, GeForce 9800GT. И это странно, ибо у меня на старой 9200 нормально всё шло и сейчас на GTS450 проблем не наблюдаю....

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

В общем. Попробуй сюда залить, не уменьшая размера скрина и качества, я сравню.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №247 Отправлено: 27.01.11 16:31:55
Как бы так.
http://s54.radikal.ru/i145/1101/ef/e1fb0a5ea95b.png
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №248 Отправлено: 27.01.11 16:44:26
Xeregen
Пощёлкай параметр DepthFog, FakeContrast, смени схему освещения секторов. Если и тут не поможет - я уже не знаю, что делать.
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №249 Отправлено: 28.01.11 05:33:08
Таки добрался до этого добра, сыграл.. Впечатления на 5 с +. Сразу видна тщательная работа. Сильно изменен геймплей, оружие стреляет приятнее, шустрее, монстры опаснее, Очень порадовали шаги. Кровь хороша, но советую сделать темнее - она не такая светлая в реале. Еще впечатлил отрыв башки обычным зомби, правда я так и не понял - это просто такая анимация смерти или ему реально надо в башку попасть для этого. Так же порадовали фаерболы, добротные такие, насыщенные. Дым от пуль мне кажется слишком крупный... Но тоже хорош. Короче - работа зачот, продолжай в том же духе)
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №250 Отправлено: 28.01.11 19:46:12
Кровь явно своя, в Ку3 она даже цвет другой имеет...
Пулемет понравился, хотя звуки можно было конечно позвучней (например ДезертИгл из Urban Terror). Отстреливание башки не понятно, но впечатляет. Хэдшоты есть в моде в стиле CS (про этот мод есть тема на этом форуме, барону хватило двух попаданий из инграмма в голову), но Думу это не надо вообще, разве что с целью такой анимации для зомби и импов.
"Отнимания жизни" от малейшего тычка в стену довольно хорошая фича - нечего как дурной головой об стены биться, Арчи не понравилось пусть смирится или не играет, иначе это еще один малоосмысленный украшательский Думмод_сомнительныой_красивости получится.
Видеокарта у меня GF 9800 Gt 512мб SLI (2штуки), драйверы декабрь 2008. Не тормозит вообще нигде и никаким образом, даже мой потенциально тормозной Demon Keep терпимый ФПС имеет. Глюков не видел: не все эффекты понравились, но глюков нет. Двустволка явно кривая, но при выстреле ее правильно подбрасывает, пулемету можно было стволы порельейфней сделать - что не имеет абсолютно никакого значения, вид оружия на земле нехороший - что немногим важнее, монстры - уроды, какие есть такие есть, пинки неплохие, импы тоже, у меня наименьшую тошноты вызывают старые модели из Vavoom-а (которые наоборот все ругают).
Проходимость Doom2 на UltraViolence с этим модом, дошел до Factory, геймплэй совершенно другой, но боерипасов хватает, несколько раз убивали. Использование предметов надо сделать как-то удобней, аптечки тратятся часто сразу, а бутылочки не нужны практически никогда, в результате всегда висит знак бутылочки и подобрав на последнем издыхании аптечку можно все равно умереть, я лично "Ъ" точно левой рукой нажать не могу, монстров шустрей делать нельзя, это предел, пусть тормозами и остаются.

Мелкие недостатки. На первых 4-х уровнях включается Notaget, GZDoom -1-5-03 показывает кучу ошибок, в менее терпимой "стабильной" версии 1-3-17 вообще не запустился.

Пожелания. Можно сделать специальную ДМ версию в стиле Gore, с Gore оружием (там есть даже специальная винтовка гасящая стамину до отрицательных значений, падения в обморок и, наоборот, прыжки на второй ярус при 200%стамины, ХУД из этой игры можно было во всяком случае за пример взять - все сразу видно... )В любом случае для такого мода надо специальные уровни, иначе это как RemakeQuake, который откровенно не дружит со стандартными уровнями (на Crypt of Decay едва выжил, а ведь это совсем несложный уровень).

-=2002=- :
Могу дополнительно реально вытекающую из думера кровь прилепить, чтобы на полу оставлял дорожки. И записать своим картавым голосом пару реплик, которыми он бы это комментировал

Лишнее. На это точно время бесполезно тратить...

Archi [B0S] :
ССГ почему то иногда отводит высоко вверх.

Потому что обрез так и дергает, "целься пониже и держи на вытянутой руке"(откуда неточная цитата не помню.)

Archi [B0S] :
То, что игрок после телепорта почему-то ходит с Stamina ~30 это нормально


У меня такого не было, скорее наоброт 30 пунктов в среднем тратилось, но на Trick and Traps один телепортер много стамины съел.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

-=2002=- :
От неё зависит:
- скорость бега и ходьбы игрока;
- высота прыжка;

Зависимость лучшеб было увеличить, как-то все медленно получилось, рывками было б лучше.
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №251 Отправлено: 29.01.11 12:20:04
-=2002=- Ударившись об стенку думер теряет HP. Я думал ты это уберёшь. Просто как-то не так , уворачиваешься от кого-либо и за это же получаешь.
А импов так и не заменил. Это модель меня раздрожает. Ещё вытянуть ревенанта в высоту и будет выглядеть нормально.
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №252 Отправлено: 29.01.11 12:21:44
И если падаешь с метровой высоты снимает 5 НР!
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №253 Отправлено: 29.01.11 12:28:51
Забыл сказать , пистолет порадовал тем , что оружие стало полезным (назнаю как вам , а мне пригодился даже в наличии дробовика) , мощность оружия пониженна , что сущесвтвенно огромный +! замена некоторых тварей была бы полезна , как ни как лучше играть с лучшим тоесть взять не с Jdoom , а с Risen 3D. Ни раз упоминал , но модели красивые " http://risen3d.drdteam.org/ " кулак там же можно просмотреть , уже кто-то показывал красивую модель. Работа для меня пока на 4.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Кстати с освещением проблему решил путём
Options->Display Options-> OpenGL Options->Preferences->Fog Mod "Radial" если на стандарте , то модели яркие в некоторых тёмных местах , а на радиале всё нормально.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

О боже мой , сфера потеряля свой качественный Hi res спрайт , остался обыкновенный.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №254 Отправлено: 29.01.11 13:28:42
ConradRDW[B0S]
Спасибо за высокую оценку, для меня это важно)
Пока отрыв башки зомбам - чисто рандомная фитча, но в следующей версии сделаю её от попадания в голову. По карайней мере попытаюсь (за скрипт хедшотов спасибо тов. Кибермайнду - его темка с модами.. Кровь тоже сделаю потемнее.


Адский Дровосек
Рад, что тебе понравилось. Прожект буду постепенно развивать в том же духе.
К следующей версии буду в основном править ошибки и "выпрямлять" монстров.

Печенька
Xeregen
Про версию без дополнительных фитч, вроде дамага от ударов об стены и падений с высоты я уже написал несколькими постами ранее, но если сильно припирает - могу вырезать эти скрипты в отдельной версии; наверное, так и поступлю.
Касательно оружия - в следующей версии будет небольшой ребаланс, пистолет чуть-чуть послабее, но поточнее, дробовик чуть-чуть помощнее, но при этом будет шанс поставить слабым монстрам и (возможно) рыцарям / баронам Хэд Шот.
Соулсфера со временем будет моделью.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №255 Отправлено: 29.01.11 14:07:06
Меня дамаг оружия не беспокоит , всё нормально. А модели (не сфера) не совсем устраивают.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 17 секунд:
http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=24238
На скуллтаге тоже есть темка про 3D модели. Там даже для GZdoom есть монстры. Собственно просьба к -=2002=- , сможешь их подцепить к саоему моду , так же красиво обделав как все модели в твоём паке?
P.S при минусе выносливости думер как алкашь ходит наоборот и медленно. Как мне понравился этот скрипт!
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №256 Отправлено: 29.01.11 19:38:49
Xeregen
Хорошо, я посмотрю, что можно надёргать из того модельпака.
Вообще, если повезёт - скоро начну уже свои модели делать.

А касательно скрипта выносливости - ты наблюдал Большой Жирный Баг. Да-да, при минусовой выносливости думер ходит задом наперёд... А было бы неплохо сделать "падение" или потерю сознания.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Кстати. Такой дополнительный совет на счёт настройки кнопок Управления.
Я планирую использовать инвентарь в игре по полной, так что мой совет - переназначить пару кнопок. В частности - у меня стоит
Z - предидущий предмет в инвентаре,
X - следующий предмет в инвентаре,
Q - использовать предмет инвентаря,
E - выкинуть оружие,
G - выкинуть предмет инвентаря.

Сейчас уже (да-да, начинать можете меня ругать) принялся делать систему выбора оружия из инвентаря.
Потом переведу все боеприпасы в формат "беромого-выкидываемого" инвентаря и сделаю скрипт, который множил бы количество тех или иных шмоток на определённые значения, плюсуя бы его к "весу".
Вес хлама в карманах думера будет влиять на скорость уставания и, соответственно, скорость бега. Не волнуйтесь, реализму тоже есть предел - во всяком случае на первое время тащить думер сможет чуть более, чем до жопы.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Да. Ещё хочу сделать кнопку "подобрать предмет %такой-то%". Думаю, в условиях заваленности пола всякой хренью - будет очень даже актуально.
И первый новый айтем - одноразовый контейнер для ношения с собой "сфер". При его отсутствии в инвентаре сферы будут использоваться при взятии автоматически.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №257 Отправлено: 29.01.11 21:18:06
Скачал пак и скажу , оружия там фигня , а вот перчатки думера и бензопила очень красиво.


Вы только взгляните какие модели оружия! (От первого лица плохие , а вот с такого обзора смотрится хорошо)
Монстры с пака Sitters.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №258 Отправлено: 29.01.11 21:27:34
Xeregen
В каком формате модели? Если .md2 - то впихну. А если .dmd - увы...
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №259 Отправлено: 29.01.11 21:51:36
Модели все в md2 и md 3 даже нашол , все модели поддерживаются гоззой ибо мод сделан под неё.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №260 Отправлено: 29.01.11 22:31:09
Xeregen
Ок, займусь.
1
Страница 13 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)