Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2281 Отправлено: 04.02.11 04:51:00
У меня возникла ещё одна проблема. Я сделал 3D пол, ещё в нём есть опция 181 - Plane Align(Slope). Я хотел дать ему прозрачность, но почему то не работает, 3D пол с Слоупом Не стал прозрачным. Что это значит?
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2282 Отправлено: 04.02.11 05:40:05
А там вроде до сих пор нельзя делать прозрачные наклонные 3D-полы. Поправьте, если ошибаюсь.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2283 Отправлено: 04.02.11 09:21:47
ZoD
В чем сделал то? Zdoom, Gzdoom?
2 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2284 Отправлено: 04.02.11 09:43:54
Archi [B0S]
С GZDoom.
1 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2285 Отправлено: 04.02.11 15:34:16
пожалста,Помогите найти конфинг для ГЗдум (дб2)...
(нашел один,но он с ошибкой идет)
Скрытый текст:

Unable to load the game configuration file "GZDoom.cfg". This configuration is not a Doom Builder 2 game configuration.

Unable to load the game configuration file "GZDoom_Heretic.cfg". Error in file "C:/Program Files/Doom Builder 2\Configurations\GZDoom_Heretic.cfg" near line 2571: Spaces not allowed in key names.

Unable to load the game configuration file "GZDoom_Hexen.cfg". This configuration is not a Doom Builder 2 game configuration.

bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2286 Отправлено: 04.02.11 15:35:33
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2811
В первом посте линк.
1 1 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2287 Отправлено: 04.02.11 15:38:16
Спасибо большое))...А то я в основном на скултаге и здуме мапил..=\
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2288 Отправлено: 04.02.11 17:33:09
Ого это как раз нужно в моём билдере :)
Спасибо [MOD]bed.intruder mugivara
1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2289 Отправлено: 05.02.11 18:54:06
кто знает, что это за ошибка и как её исправить: No player classes defined
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2290 Отправлено: 05.02.11 19:01:18
InfernalSky
Очевидно. Нет ни одного класса игрока. Скорее всего ты создал новые классы, замещающие старые, при этом не сделав KEYCONF.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2291 Отправлено: 05.02.11 19:35:56
InfernalSky :
кто знает, что это за ошибка и как её исправить: No player classes defined

Clearplayerclass прописал?
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2292 Отправлено: 05.02.11 19:36:27
Archi [B0S]
Кто там говорил, что цитирование нормально работает? :o

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Archi [B0S] :
Clearplayerclass прописал?

Не совсем. Сначала ClearPlayerClasses, а потом addplayerclass {имя твоего класса без этих скобок}
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2293 Отправлено: 05.02.11 19:45:58
Ameba :
Кто там говорил, что цитирование нормально работает? Surprised

Видимо я не на ту Quote нажал. Хотя может это и правда глюк, хотя я в этом не совсем уверен.

Ameba :
Не совсем. Сначала ClearPlayerClasses

Да я ж по памяти.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2294 Отправлено: 05.02.11 23:00:27
Существуют ли пик-апы, наносящие вред игроку? Если есть, укажите, пожалуйста, вад с такими пик-апами.
1 1 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2295 Отправлено: 06.02.11 13:50:44
Archi [B0S]
Ameba
спасибо большое за ответы, буду исправлять ошибки
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2296 Отправлено: 06.02.11 18:37:32
Так каверзный вопрос:
В GZDoom возможности моделинга дошли до уровня JDoom, так вот нужен совет как натянуть 3д модель на скайбокс (как наворачивать модели вместо текстурный пачей, я понял)... Короче как сделать скайбокс?
2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2297 Отправлено: 06.02.11 20:18:49
BFG2407[B0S], сделать скайбокс через skybox viewpoint и положить в этот скайбокс 3d модель.
1 2 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2298 Отправлено: 07.02.11 15:16:17
Что значат в 3 полах параметры: type (vavoon-style,solid...),flags,hi-tag... (alfa,знаю...это прозрачность вроде...)
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2299 Отправлено: 07.02.11 15:18:14
Ну так иди и почитай, мы тут что, справочное бюро?
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №2300 Отправлено: 10.02.11 11:32:09
здравствуйте. Скажите как можно сделать так, чтобы показывался хелс у оставшегося стекла? У меня в ваде есть здание, а в нём 8 стёкол. Каждое стекло разбивается только с пятого раза.
Страница 115 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!