Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2321 Отправлено: 13.02.11 12:03:11
http://zdoom.org/wiki/GetAirSupply
Самому было лень посмотреть? Ну конечно, лучше написать пост, пографоманить, заодно циферки растут, новые ранги, нубы будут больше уважать и думать не надо. Благодать :devil:
1 2 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №2322 Отправлено: 13.02.11 15:11:31
Это то понятно, но используются актора,помещённые в псевдо3дводу, а мне надо без акторов и псевдо3д. Кстати как можно сделать, чтобы проджектили пролетали сквозь телепорты?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2323 Отправлено: 13.02.11 15:30:03
Ты наркоман?
http://rghost.ru/4331722
скрипт в полторы строчки, 3d вода. Видимо, ты живёшь в своём измерении, где это не работает, и это единственное объяснение.
P.S. Я становлюсь совсем невыносимым даже для себя... Кто нибудь может будет вместо меня отвечать? Чтобы я не грубил понапрасну?
http://rghost.ru/4332371
Вот тебе и ракеты. Самому было очень уж сложно посмотреть в вики?
http://zdoom.org/wiki/TeleportInSector
1 2 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2324 Отправлено: 15.02.11 09:18:43
...Как сделать Этот Пулемет не спавнился как коробка,не подбирался... (по идее он должен аттакавать игрока...+frendly убрать только,я так понимаю)


Скрытый текст:


actor SentryGun
{
obituary "%o was ventilated by an auto-sentry."
health 250
radius 20
height 56
mass 100000
speed 0
MaxTargetRange 2048
attacksound "sentry/attack"
MONSTER
+FLOORCLIP
+NOBLOOD
+LOOKALLAROUND
+NEVERRESPAWN
+STANDSTILL
states
{
Spawn:
SENT AAAAAAAAAAAAAAAA 4 A_Look
SENT A 0 A_PlaySound ("Sentry/Active")
loop
See:
SENT AAAAAAAAAAAAAAAA 4 A_Chase
SENT A 0 A_PlaySound ("Sentry/Active")
loop
Missile:
SENT A 16 A_FaceTarget
SENT B 2 bright A_CPosAttack
SENT A 2 A_CposRefire
goto Missile+1
Death:
SENT C 1 A_PlaySoundEx ("Sentry/Death", "SoundSlot5")
SENT C 0 A_PlaySoundEx ("weapons/rocklx", "SoundSlot6")
SENT C 0 A_SpawnItem ("SentryBoom", 0, 48)
SENT C 512
FadeOut:
SENT C 2 A_FadeOut (0.1)
loop
}
}

actor SentryBoom
{
radius 2
height 2
renderstyle Add
+NOINTERACTION
+CLIENTSIDEONLY
states
{
Spawn:
XPL1 ABCDEF 3 bright
stop
}
}

ACTOR SentryBox : CustomInventory 12369
{
+COUNTITEM
+INVENTORY.INVBAR
Inventory.MaxAmount 3
Inventory.Icon "SENBB0"
Inventory.PickupMessage "You picked up a sentry gun!"
States
{
Spawn:
SENB A -1
Stop
Use:
TNT1 A 1 A_SpawnItemEx ("SentryGun", 56, 0, 8, 0, 0, 0, 0, 1)
Stop
}
}

Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2325 Отправлено: 15.02.11 11:20:57
mugivara
Тебе нужно, чтобы эти пулемёты стояли на уровнях в виде врагов, и их нельзя было подбирать?
Тогда удали 1 последний актор и проставь первому после Actor SentryGun номер для редактора или монстра, которого он будет замещать.
Например:

actor SentryGun 10666

или

actor SentryGun replaces Zombieman
2 1 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2326 Отправлено: 15.02.11 13:11:02
...Спасибо!)) А можно как то сделать чтоб он других "монстров" не аттаковал....Поискал флаги,ненашел.=\
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2327 Отправлено: 15.02.11 13:14:44
mugivara
Если у него не стоит флаг +FRIENDLY, он будет атаковать игрока. Если ты хочешь, чтобы он не отвлекался на поранивших его монстров, пропиши флаг +NOINFIGHTING.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2328 Отправлено: 24.02.11 23:30:04
Хотел спросить, нормально ли выглядит такой свет от факела?

Или свет должен падать на стену?
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2329 Отправлено: 24.02.11 23:32:18
Нормально.
Вот союз дерева и железа (камня?) в столбике немного смущает. Или в херетике такого много? Давно не играл.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2330 Отправлено: 24.02.11 23:35:06
Memfis
Да, есть такое :).
Хотя, наверное, лучше будет сделать каменный столб - деревянный факел на деревянном столбе, это ж нонсенс))
1 1 2
DezzTech
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2331 Отправлено: 25.02.11 00:43:16
Хрюк Злюкем :
Хотел спросить, нормально ли выглядит такой свет от факела?

Нифига не нормально. В данном случае лучше сделать вот так:
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2332 Отправлено: 25.02.11 01:02:33
Я считаю, это полная ерунда. Одно из худших проявлений чрезмерной детализации. Не стоит оно потраченного времени, и, что более важно, Думу/Херетику такое нафиг не нужно. Реализм - давить.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2333 Отправлено: 25.02.11 01:04:23
Чрезмерная детализация и реализм - разные вещи.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2334 Отправлено: 25.02.11 01:55:38
Хрюк Злюкем
Вполне приемлимый свет, только под самим факелом должна быть от него тень на полу.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2335 Отправлено: 25.02.11 10:18:46
Блин, я уже жалею, что спросил... Короче, никого не слушать и делать по своему))

BeeWen [B0S] :
только под самим факелом должна быть от него тень на полу.

Можешь показать, как это примерно должно выглядеть?
1 1 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2336 Отправлено: 25.02.11 10:48:33
Хрюк Злюкем :
как это примерно должно выглядеть?

Если хоть немного придерживаться законов физики, то выглядить должно как у DezzTech на рисунке. Свет ведь исходит от факела, а не от всей плоскости стены, кроме того, откуда взялся этот острый угол, под которым расходится свет? Там было бы, если бы факел был утоплен в стене, но ведь он даже выдаётся из неё. До стены он доходить должен, но этим можно пренебречь, всё-таки факел, а не прожектор, свет рассеивается.
Кстати, Хручья_карта_для_еретика страйкс бэк?
А про овердетайл скажу так - лично для меня проработка света - самая важная часть атмосферы уровня. Следом только музыка и небо, всё остальное, включая геометрию отстаёт, причём сильно.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2337 Отправлено: 25.02.11 11:13:29
Хорошо, я подумаю над всем этим. Для классического еретика не обязательно делать супер-пупер-мега детализацию, так ведь?
Ameba :
Кстати, Хручья_карта_для_еретика страйкс бэк?

Скорее, Хрючий_мегавад_для_еретика кикс ass (если получится :) )
1 1 2
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2338 Отправлено: 25.02.11 11:17:11
Извините за нубский вопрос (я не так их часто задаю), но как поменять цветовую палитру в GZDoom/ZDoom?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2339 Отправлено: 25.02.11 17:20:29
Хрюк Злюкем :
Или свет должен падать на стену?

Секторный свет в четыре узких сектора минимум, градация от 60-90 до 128 в зависимости от темноты уровня в целом, или просто не думать о том как это выглядит, если локация проходная никто не обратит внимания, Торментор667 вообще на свет внимания не обращает. Будет ли тень снизу или не будет не важно, потому что эта тень должна быть очень маленькой, а то что нарисовал DezzTech скорее подходит для большой чаши с маслом, а не тусклого трещащего факела, вообще если начать правильно делать секторный свет придется перерабатывать весь уровень.

Этот подвал какой-то голый, сейчас не 94год. Про дерево и факел: столб деревянный, но передняя часть каменная, это сразу видно, и ничего хорошего в этом нет, еси б камененная панель отличалась от каменных стен, можно было сказать, что столб покрашен... В понятиях сайта Quaddicted cечас виден рэйтинг "Poor", а если и остальные локации посвящены борьбе с овердиталингом то это "Crap", я сейчас прохожу Strife там такого не вижу, хотя игра вполне адекватная своему времени.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2340 Отправлено: 25.02.11 20:15:20
Адский Дровосек :
Этот подвал какой-то голый, сейчас не 94год. Про дерево и факел: столб деревянный, но передняя часть каменная, это сразу видно, и ничего хорошего в этом нет, еси б камененная панель отличалась от каменных стен, можно было сказать, что столб покрашен... В понятиях сайта Quaddicted cечас виден рэйтинг "Poor", а если и остальные локации посвящены борьбе с овердиталингом то это "Crap", я сейчас прохожу Strife там такого не вижу, хотя игра вполне адекватная своему времени.

Blah blah blah, Mr. Freeman...
Не перестаю тебе удивляться))) Я только начал делать карту, там меньше 10 секторов, а ты уже выставляешь мне "рейтинг Poor"... Да и не в столбах дело, мне важно было знать мнение мапперов о свете од факелов. И где ты там подвал увидел, а? ;)
1 1 2
Страница 117 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!