Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Charon (Done) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.02.11 02:40:39
Thirteen :
По-идее, в центре должно быть светлее всего

Попробую списать на копоть... :) Но замечание учту.
Thirteen :
Кажется, он застрял.

В ПрБуме "скользкий" пол хреново влияет на ходящих по нему монстров. Этот барашек поскользнулся и застрял на краю, но ему от этого только хуже.
Thirteen :
Наверное, сойдёт за фичу, но мало ли.

Вродь этот сектор утоплен в потолок на 8 едениц, хотя я тестил в ПрБуме без мауслука. А с той плитой непонятно, че за зеленоватые плитки на переднем плане на скрине? У меня такого не было. :?
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.02.11 03:17:10
BeeWen [B0S] :
А с той плитой непонятно, че за зеленоватые плитки на переднем плане на скрине? У меня такого не было.

Там два одинаковых телепортационных блина. Один на фоне плиток, другой на фоне всяких проводов и труб. Очевидно, на одной части плиты стоит флэт из неправильного набора.

BeeWen [B0S] :
В ПрБуме "скользкий" пол хреново влияет на ходящих по нему монстров. Этот барашек поскользнулся и застрял на краю, но ему от этого только хуже.

Да, я потом заметил, что черти постоянно куда-то впечатывались на льду. Зато пинки смешные, когда скользят. :)

Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom37.jpg

Насколько я понимаю, здесь по какой-то причине нельзя было рисовать тени, собственно, тенями. Но этот флэт не очень похож на тёмный снег.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom38.jpg

Бедняга. Как его отодвинуло плазмой, так он там и застрял. Ужасная смерть.

Вездеход крутой, кстати. Только я бы гусеницы отдельно нарисовал.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom39.jpg

Здесь явно нет текстуры. Как и с другой стороны.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom40.jpg

Нет, вот с такими мисалигментами я бы разобрался. Вообще говоря, в определённый момент игры проскакивает шальная мысль, что абсолютно везде на карте оффсеты по 0,0.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom41.jpg

Стенка не исчезла.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom42.jpg

Здесь явная асимметрия.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.02.11 13:14:06
Thirteen
Ух ты, сколько косяков! Очень тебе благодарен за тестинг. Пофиксил самые явные недочеты, теперь карта выглядит поаккуратнее. Ссылку обновил.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.02.11 15:04:00
BeeWen [B0S] :
Не выйти из этой комнаты? Напомню: джампинг для прохождения крайне нежелателен

Из самого шкафчика, без прыжка ячейки не смог взять, вот и залез. То есть, правильнее сформулировать ячейки плохо беруться.
(Я кстати практически не прыгал, один раз пинки зажали выпрыгнул, второй раз эти ячейки и плазмаган. Не хочется фиксить, пусть остается, уровень это не ломает, даже кто застрянет про автора плохо думать не будет.)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.02.11 15:21:49
Адский Дровосек :
Из самого шкафчика, без прыжка ячейки не смог взять, вот и залез.

Да, они лежат далековато от края. Не знаю, работает ли это в (G)ZDoom, но в классике приходится брать их с разбега.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №26 Отправлено: 16.02.11 16:01:37
Адский Дровосек
Это и вправду не критично, спасибо за оценку. :)
Thirteen :
но в классике приходится брать их с разбега.

Верно, иначе даже не видно предмета: открыл дверку и тут же взял. А так чуть с разгона прекрасно берется. Кстати, этот момент присутствует во многих картах.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №27 Отправлено: 16.02.11 20:41:32
http://rghost.ru/4408227

Горизонт. Чтобы смягчить эффект прямоугольности карты, возникающий в точках с хорошим обзором. Нуждается в доработке, но пока так.

Ах да, под OpenGL его сплющивает, как и любую текстуру неба высотой больше 128. Я не знаю, как работать с такими текстурами в GLBoom+.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 16.02.11 20:57:34
Поставил этой карте и Vexen'у "Done", т. к. вроде как готово.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №29 Отправлено: 17.02.11 13:21:06
Thirteen
С горизонтом да, лучше. Если оставить 128, то только сверху. Тогда и смотрится вполне сносно, хоть и нижний край не весь отображается. Интересно, получиться из этой картинки скайбокс? Или не замарачиваться.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №30 Отправлено: 17.02.11 23:17:24
Главной проблемой для создания скайбокса является планета. Я не знаю, как её сверху дорисовать, чтобы не криво было. Тут уже надо юзать специальный софт и генерировать панораму заново, а потом из этого снова делать обычное небо, если будут расхождения.
1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.02.11 00:22:41
Thirteen :
как её сверху дорисовать

А её не надо дорисовывать. У Бивня есть полный источник-оригинал Плутона
1 3 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.02.11 00:45:53
Klon
Я источник сверху увеличил еще, дорисовал сам :) Но вот проекция планеты попадет в скайбоксе как раз на угол, необходимо очень точно подогнать границы. Не делал никогда подобного.
1 1 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №33 Отправлено: 18.02.11 00:51:36
Сделай развёртку куба прямо на рисунке, и проблемы с подогнать испарятся сами собой :)
1 3 3
OVA
Гость

Ссылка на пост №34 Отправлено: 18.02.11 01:15:10
Ошибка с бочками, из-за чего первый раз умер на карте, случайно выстрелив в них (точнее просто зомби а они взорвались):

BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №35 Отправлено: 18.02.11 02:27:07
eds3m :
Ошибка с бочками,

Не стоило туда запрыгивать, ибо незачем. :? А сбоку по бочкам зомби никак не попасть, как не стараться. Эти бочки кстати нужны по сюжету.
1 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.02.11 01:19:06
BeeWen [B0S]
Дизайн хорош... а вот логику прохождения я не осилил... (заметил, то что надо возвращаться на то место где уже был, а от туда куда не чеши, никуда толком не приводит...) :(

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Да и ещё вышли мне свой фоновый трек в личку, укажи номер карты, я добавлю его муз.архив... не забывай этого делать... (ты вообще муз.архив прослушивал?)
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.02.11 02:22:45
BFG2407[B0S] :
Дизайн хорош... а вот логику прохождения я не осилил...

Да, задумано так, что возвращаться приходиться постоянно в центральное помещение с телепортом. Приходя туда с найденными ключами, последовательно открывать путь дальше, опуская мешающие пройти столбики. Пока не доберешься до желтого черепка, лежащего совсем рядом на виду. Все места на карте, ранее посещенные, в дальнейшем всегда доступны (фирменная фишка :) ). Номер карты я сказать точно не могу, но трек обязательно вышлю.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №38 Отправлено: 19.02.11 18:49:05
Thirteen :
Горизонт. Чтобы смягчить эффект прямоугольности карты, возникающий в точках с хорошим обзором. Нуждается в доработке, но пока так.

Ах да, под OpenGL его сплющивает, как и любую текстуру неба высотой больше 128. Я не знаю, как работать с такими текстурами в GLBoom+.

Это потому что skydome взят из гздума, а он растягивает небо большее чем 128 (здум тоже). Под скайдом подогнаны остальные режимы рисования неба (без млука). Плохо конечно, что такое отличие с софтом. Скорее всего надо сделать идентично, но опять же будет плохо, что не будет совпадать с (г)здумом. В честном глбуме такое небо вообще хомит, так что из списка портов можно вычеркивать. Ну а лучше всего вообще не использовать текстуру больше 128 высотой, чтобы везде было одинаково, а под глбум+ и гздум вставить честный шестифейсовый скайбокс.
3 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 19.02.11 18:51:44
entryway :
но опять же будет плохо, что не будет совпадать с (г)здумом

Думаю было бы не сложно сделать специальный фикс, чтобы в портах выглядело одинаково.
2 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №40 Отправлено: 19.02.11 18:59:14
Archi [B0S] :
Думаю было бы не сложно сделать специальный фикс, чтобы в портах выглядело одинаково.

В портах должно выглядеть как в буме, ведь текстура больше 128 пикселей понятно для чего - чтобы понизить горизонт. Но здум этот финт использует по другом и растягивает текстуру "не туда". Спрашивайте их. Я в глбуме подправлю скорее всего, чтобы выглядлело как в прбуме.
3 1 1
Страница 2 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)