Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
et
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 1.1
Ссылка на пост №101 Отправлено: 15.02.07 02:42:22
Costja
Ты прав, это лучше, но всётаки Алекс тоже неплохо сделал.
2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №102 Отправлено: 15.02.07 11:04:57
Alex-bomber_Man

1) НА ВОКСЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СПРОЭЦИРОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ, Т.Е. если у модели у каждого полигона есть нормаль, относительно которой на него можно КОРРЕКТНО накладывать освещение, то на воксель можно только проверяя радиус, или расстояние от источника света, до каждого пикселя (что при большом количестве пикселей жутко убивает видюху). Это было раз...

С вокселями много работал? Читал? Рендер писал?

Alex-bomber_Man

2) Воксели много весят..

Это твои проблемы и твоего высушенного компьютера.
А еще проблема в чтении по диагонали, кто тебе говорит что Воксели "рулят" именно сегодня?
Их время для серьезных работ еще не пришло.

Но для Дума то, что я привел выше вполне достаточно для реализации.


3) на прямую связано со вторым... качество.. Подумайте, а сможете ли вы выгнать на вокселях пристойное качество, не перегружая при этом оперативку лишними десятками мег?

Когда воксели реально понадобится для современных игровых разработок, это не будет иметь значение во первых.
Во вторых алгоритмы оптимизации отрисовки всего это дела никто не отменял.


Я готов объявить войну вокселям,

:baro:
Кену напиши.


в том плане, что сделаю достаточно низко полигональные модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть!

Ну и Хде?
Сколько раз ты это уже говорил?


на Ку2Моделере

Ты все еще пользуешься этой калечной гадостью?
Вроде же на 3ДМакс перешел.

В общем, то кроме тебя у нас тут модельками для дума пока никто не занимается.
Может оно и к лучшему. Пока.


Жду оценки.. сделано за пол часа.

Б0ян, ты это уже показывал. :x
С нуля сделай, допустим, бочку или большое дерево.
1 2 2
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №103 Отправлено: 15.02.07 20:52:48
Хм...Бомбер , классный ССГ!
СНимаю шляпу!
Скока полигонов на модели?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №104 Отправлено: 15.02.07 20:57:03
Alex-bomber_Man
А не хочешь для РКП что-нить намоделить? Только не стандартные думские вещи, а новенькое? А то эти фигуры маринов из ку2 все ж не совсем в тему...
1 6 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №105 Отправлено: 15.02.07 23:34:30
Я не против, только подкинь более менее оригинальную идею! ;)


Пост:
Не может быть, чтоб меня ктото хвалил! :)
Ну в общем модель очень низкополигональная!

Вершин = 137
Полигонов = 241

Выложить вам сами модели армора, аколита, его автомата и думерского ссг?
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №106 Отправлено: 15.02.07 23:43:31
Alex-bomber_Man
МНе б для ада надо на стенах всякие жертвы развесить. Желательно, чтобы они анимированы были - там подергивания, попытки вырваться. Спрайты не годятся, так как при повороте будут "вылезать" в стену и вообще фигня получится. Текстуры тоже - нечеткие, да и плоские они - сразу видно. Для этих целей модели как-раз подходят.
Можешь пехотинцев распятых сделать (наподобие ку2), только думовских есс-но.
если заинтересует - в теме про РКП отпишись плиз.
1 6 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №107 Отправлено: 16.02.07 00:05:47
я попробую, если получится.. Но я ведь еще не делал модели думера! Вот как сделаю - сделаю и такой декорейт! :)
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №108 Отправлено: 16.02.07 00:23:40
Во!
Вот это дело...

Бомбер , если ты делаеш действительно хорошую вещщ - ты будеш немедленно и против своего желания вознагражден похвалой :x
Реально , уровень моделлинга вырос...По сравнению с первыми опусами - земля и яйца...

Я конечно докапаца люблю , но тут не до чего...Одно слово - молоца!
Такой уж я..Строгий...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №109 Отправлено: 16.02.07 00:50:47
ТАк, вот хороший и быстрый МД2 виевер, на котором я это рендерил...

http://chumbalum.swissquake.ch/files/md2viewer14.zip

А вот архив с лоу-поли МД2 моделями, которые я сделал за последнее время..
причем исключительно на модел эдиторе и фотошопе! Никакого 3Д макса! Когда надо экономить каждый полигон, а меш имеет сложную форму, то тут удобнее вручную..

http://slil.ru/23938629
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №110 Отправлено: 16.02.07 01:29:57
Так, а хули я вот этого не заметил?:

3EPHOEd :
Ну и Хде?
Сколько раз ты это уже говорил?


на Ку2Моделере


Ты все еще пользуешься этой калечной гадостью?
Вроде же на 3ДМакс перешел.

В общем, то кроме тебя у нас тут модельками для дума пока никто не занимается.
Может оно и к лучшему. Пока.


Жду оценки.. сделано за пол часа.


плазмоган, ты это уже показывал.
С нуля сделай, допустим, бочку или большое дерево.


Слушай, а ты бы не обсирал безтолку!
Модель новая, и плазмаган тут ни при чем, ты бы для сравнения взял скрины с высокополигонального ССГ, которым ты обозвал эту вещь, и вот сие... И понял бы всю степень заблуждений! ЭТо АБСОЛЮТНО НОВАЯ МОДЕЛЬ, И Я МОГУ ПОСПОРИТЬ, ЧТО НИ ТЫ НИ ЖДУМ МОДЕЛЬЯРД ТАКОГО НЕ СДЕЛАЮТ (качество/оптимизацию - оба параметра учитываются!)
Бочку? Тебе какую, деревянную, или из дума, взрывную? Дык это за нехер - обе сделаю.. завтра.. уже сегодня некогда, хотя... Момент! :lol:
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №111 Отправлено: 16.02.07 02:14:40
Вот и альфа версия бочки:



Ну как? Но это только альфа! И, я это знаю, в ней должна кислота плюхаться.. сделаем! :)
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №112 Отправлено: 16.02.07 09:42:15
Alex-bomber_Man

Так, а хули я вот этого не заметил?

Ты вообще многое не замечешь, вроде тебе говорят одно, но ты это воспринимаешь на столько по своему и реагируешь на столько неожиданно, что аж диву даюсь читая.

Вероятно, тебе легко обыгрывать шахматные программы игры.

Мда.
Когда мне было примерно 16-17 лет я слепо верил в собственною мега исключительность и уникальность, делая карты под DOOM и BLOOD и занимаясь написанием убогих программ на КуБасюке, но время шло, вероятно "та" вера в свою исключительность и заставила меня не бросить все это казалось бы бесполезное занятие и двигаться в перед, развиться.

Но все же сегодня я в свою уникальность и исключительность не верю, обычное пост-совецкое быдло развлекающиеся ископаемым 3Д дизайном и немного разбирающиеся в программировании.
Но все же "на месте не стою".


http://upload6.postimage.org/278363/photo_hosting.html

Префаб "Цилиндр" освоен на 5 c +сом.
1 2 2
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №113 Отправлено: 16.02.07 22:28:10
Хмм..С другой стороны , а чем ещё делать бочку?

ЗЫ Цвет у бочки какой-то не думовый нах...МЕняй текстурку , Бомбер...ВОзми спрайт за основу...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №114 Отправлено: 16.02.07 23:06:15
Не стану спорить - бочень не думовская абсолютно, но я так и решил для начала сделать..

вот:



Я не против, чтоб, если хотите,вы использовали ЭТО где нить в РЦП, или еще где-то.. если надо - говорите, выложу..
1
Postie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 13 points
147

Doom Rate: 1.62
Ссылка на пост №115 Отправлено: 16.02.07 23:12:57
Ммм...Красиво...
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №116 Отправлено: 16.02.07 23:14:08
А зачем нужна эта бочка, если в jDRP уже есть своя?

И, я конечно в этом не разбираюсь, нельзя ли уже от той отталкиваться?
2 5 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №117 Отправлено: 16.02.07 23:22:30
Я НИКОГДА НЕ РАВНЯЛСЯ НА ГРЕБАНЫЙ ЖДРП, ЕГО ДЕЛАЛИ КАЛЕЧИ, ВЕСЬ ЖДУМ МОДЕЛ ЯРД=КАЛЕЧИ! :lol: :book:

И ни от чего я не собираюсь отталкиватьтся, я моделю для собственного же удовольствия! А на остальное мне довольно фиолетово..
1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №118 Отправлено: 16.02.07 23:25:12
Alex-bomber_Man

Ты их бочку видел? Почти такая же как твоя, но без эмблемы на боку и с плещущейся жидкостью внутри. Если ты собираешься делать то же самое (жидкость) на своей бочке, то чем тебе то не нравится?

И ещё, почему все хотят сделать не как в Doom-е? Нет чтобы максимально приблизить модели к думовским...
2 5 1
Bpy6[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №119 Отправлено: 16.02.07 23:34:49
:ogo: ВОКСЕЛИ - КРОСОТА... Нет слов. Я надеюсь, что будущее за ними... Но по ходу для их обработки нужны будут специальные видеокарты, ибо современные процы такое в большом количестве вряд ли потянут.
2 1 1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №120 Отправлено: 16.02.07 23:40:55
А кстати, знает ли кто-нибудь (тут я могу и ошибаться), что первая видеокарта фирмы nVidia была рассчитана именно на воксельные движки?
2 5 1
Страница 6 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...