3D модели или спрайты |
Спрайты | | 67% | [ 135 ] |
3Д модели | | 32% | [ 64 ] |
| Проголосовало думеров : 140 | Всего оставлено голосов : 199 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
et = Sergeant =
 | 397 |
 Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 15.02.07 02:42:22 | | | Costja
Ты прав, это лучше, но всётаки Алекс тоже неплохо сделал. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 15.02.07 11:04:57 | | | Alex-bomber_Man
| 1) НА ВОКСЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СПРОЭЦИРОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ, Т.Е. если у модели у каждого полигона есть нормаль, относительно которой на него можно КОРРЕКТНО накладывать освещение, то на воксель можно только проверяя радиус, или расстояние от источника света, до каждого пикселя (что при большом количестве пикселей жутко убивает видюху). Это было раз... |
С вокселями много работал? Читал? Рендер писал?
Alex-bomber_Man
Это твои проблемы и твоего высушенного компьютера.
А еще проблема в чтении по диагонали, кто тебе говорит что Воксели "рулят" именно сегодня?
Их время для серьезных работ еще не пришло.
Но для Дума то, что я привел выше вполне достаточно для реализации.
| 3) на прямую связано со вторым... качество.. Подумайте, а сможете ли вы выгнать на вокселях пристойное качество, не перегружая при этом оперативку лишними десятками мег? |
Когда воксели реально понадобится для современных игровых разработок, это не будет иметь значение во первых.
Во вторых алгоритмы оптимизации отрисовки всего это дела никто не отменял.
| Я готов объявить войну вокселям, |
Кену напиши.
| в том плане, что сделаю достаточно низко полигональные модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть! |
Ну и Хде?
Сколько раз ты это уже говорил?
Ты все еще пользуешься этой калечной гадостью?
Вроде же на 3ДМакс перешел.
В общем, то кроме тебя у нас тут модельками для дума пока никто не занимается.
Может оно и к лучшему. Пока.
| Жду оценки.. сделано за пол часа. |
Б0ян, ты это уже показывал.
С нуля сделай, допустим, бочку или большое дерево. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Postie - Lance Corporal -
 | 147 |
 Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.02.07 20:52:48 | | | Хм...Бомбер , классный ССГ!
СНимаю шляпу!
Скока полигонов на модели? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.02.07 20:57:03 | | | Alex-bomber_Man
А не хочешь для РКП что-нить намоделить? Только не стандартные думские вещи, а новенькое? А то эти фигуры маринов из ку2 все ж не совсем в тему... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 15.02.07 23:34:30 | | | Я не против, только подкинь более менее оригинальную идею!
Пост:
Не может быть, чтоб меня ктото хвалил!
Ну в общем модель очень низкополигональная!
Вершин = 137
Полигонов = 241
Выложить вам сами модели армора, аколита, его автомата и думерского ссг? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.02.07 23:43:31 | | | Alex-bomber_Man
МНе б для ада надо на стенах всякие жертвы развесить. Желательно, чтобы они анимированы были - там подергивания, попытки вырваться. Спрайты не годятся, так как при повороте будут "вылезать" в стену и вообще фигня получится. Текстуры тоже - нечеткие, да и плоские они - сразу видно. Для этих целей модели как-раз подходят.
Можешь пехотинцев распятых сделать (наподобие ку2), только думовских есс-но.
если заинтересует - в теме про РКП отпишись плиз. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.02.07 00:05:47 | | | я попробую, если получится.. Но я ведь еще не делал модели думера! Вот как сделаю - сделаю и такой декорейт!  | |
|
| |
Postie - Lance Corporal -
 | 147 |
 Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.02.07 00:23:40 | | | Во!
Вот это дело...
Бомбер , если ты делаеш действительно хорошую вещщ - ты будеш немедленно и против своего желания вознагражден похвалой
Реально , уровень моделлинга вырос...По сравнению с первыми опусами - земля и яйца...
Я конечно докапаца люблю , но тут не до чего...Одно слово - молоца!
Такой уж я..Строгий... | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.02.07 00:50:47 | | | ТАк, вот хороший и быстрый МД2 виевер, на котором я это рендерил...
http://chumbalum.swissquake.ch/files/md2viewer14.zip
А вот архив с лоу-поли МД2 моделями, которые я сделал за последнее время..
причем исключительно на модел эдиторе и фотошопе! Никакого 3Д макса! Когда надо экономить каждый полигон, а меш имеет сложную форму, то тут удобнее вручную..
http://slil.ru/23938629 | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.02.07 01:29:57 | | | Так, а хули я вот этого не заметил?:
3EPHOEd : | Ну и Хде?
Сколько раз ты это уже говорил?
на Ку2Моделере
Ты все еще пользуешься этой калечной гадостью?
Вроде же на 3ДМакс перешел.
В общем, то кроме тебя у нас тут модельками для дума пока никто не занимается.
Может оно и к лучшему. Пока.
Жду оценки.. сделано за пол часа.
плазмоган, ты это уже показывал.
С нуля сделай, допустим, бочку или большое дерево. |
Слушай, а ты бы не обсирал безтолку!
Модель новая, и плазмаган тут ни при чем, ты бы для сравнения взял скрины с высокополигонального ССГ, которым ты обозвал эту вещь, и вот сие... И понял бы всю степень заблуждений! ЭТо АБСОЛЮТНО НОВАЯ МОДЕЛЬ, И Я МОГУ ПОСПОРИТЬ, ЧТО НИ ТЫ НИ ЖДУМ МОДЕЛЬЯРД ТАКОГО НЕ СДЕЛАЮТ (качество/оптимизацию - оба параметра учитываются!)
Бочку? Тебе какую, деревянную, или из дума, взрывную? Дык это за нехер - обе сделаю.. завтра.. уже сегодня некогда, хотя... Момент!  | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.02.07 02:14:40 | | | Вот и альфа версия бочки:
Ну как? Но это только альфа! И, я это знаю, в ней должна кислота плюхаться.. сделаем!  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 16.02.07 09:42:15 | | | Alex-bomber_Man
| Так, а хули я вот этого не заметил? |
Ты вообще многое не замечешь, вроде тебе говорят одно, но ты это воспринимаешь на столько по своему и реагируешь на столько неожиданно, что аж диву даюсь читая.
Вероятно, тебе легко обыгрывать шахматные программы игры.
Мда.
Когда мне было примерно 16-17 лет я слепо верил в собственною мега исключительность и уникальность, делая карты под DOOM и BLOOD и занимаясь написанием убогих программ на КуБасюке, но время шло, вероятно "та" вера в свою исключительность и заставила меня не бросить все это казалось бы бесполезное занятие и двигаться в перед, развиться.
Но все же сегодня я в свою уникальность и исключительность не верю, обычное пост-совецкое быдло развлекающиеся ископаемым 3Д дизайном и немного разбирающиеся в программировании.
Но все же "на месте не стою".
| http://upload6.postimage.org/278363/photo_hosting.html |
Префаб "Цилиндр" освоен на 5 c +сом. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Postie - Lance Corporal -
 | 147 |
 Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.02.07 22:28:10 | | | Хмм..С другой стороны , а чем ещё делать бочку?
ЗЫ Цвет у бочки какой-то не думовый нах...МЕняй текстурку , Бомбер...ВОзми спрайт за основу... | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.02.07 23:06:15 | | | Не стану спорить - бочень не думовская абсолютно, но я так и решил для начала сделать..
вот:
Я не против, чтоб, если хотите,вы использовали ЭТО где нить в РЦП, или еще где-то.. если надо - говорите, выложу.. | |
|
| |
Postie - Lance Corporal -
 | 147 |
 Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.02.07 23:12:57 | | | Ммм...Красиво... | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 16.02.07 23:14:08 | | | А зачем нужна эта бочка, если в jDRP уже есть своя?
И, я конечно в этом не разбираюсь, нельзя ли уже от той отталкиваться? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.02.07 23:22:30 | | | Я НИКОГДА НЕ РАВНЯЛСЯ НА ГРЕБАНЫЙ ЖДРП, ЕГО ДЕЛАЛИ КАЛЕЧИ, ВЕСЬ ЖДУМ МОДЕЛ ЯРД=КАЛЕЧИ!
И ни от чего я не собираюсь отталкиватьтся, я моделю для собственного же удовольствия! А на остальное мне довольно фиолетово.. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 16.02.07 23:25:12 | | | Alex-bomber_Man
Ты их бочку видел? Почти такая же как твоя, но без эмблемы на боку и с плещущейся жидкостью внутри. Если ты собираешься делать то же самое (жидкость) на своей бочке, то чем тебе то не нравится?
И ещё, почему все хотят сделать не как в Doom-е? Нет чтобы максимально приблизить модели к думовским... | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 16.02.07 23:34:49 | | | ВОКСЕЛИ - КРОСОТА... Нет слов. Я надеюсь, что будущее за ними... Но по ходу для их обработки нужны будут специальные видеокарты, ибо современные процы такое в большом количестве вряд ли потянут. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 16.02.07 23:40:55 | | | А кстати, знает ли кто-нибудь (тут я могу и ошибаться), что первая видеокарта фирмы nVidia была рассчитана именно на воксельные движки? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |