Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мои каляки-маляки Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мои каляки-малякиОтветить
АвторСообщение
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №41 Отправлено: 21.02.11 01:28:43
Хрюк Злюкем
нельзя, я на него забил)))

Добавлено спустя 23 часа 10 минут 43 секунды:

"Раб".
местами инфернален, так что наверное покатит. буду в цвете дорисовывать.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №42 Отправлено: 22.02.11 23:05:23
Nkerah :
"Раб"

Интересный союз архвайла с медузой-горгоной :)
В игре это смотрелось бы действительно жутко и омерзительно.

Nkerah :
брутальность таки не по внешности определяется
+1
Многие игроки искренне верят, что чем ШИРЕ ПЛЕЧИ = тем БРУТАЛЬНЕЕ.
Трансформеры® для таких игроков - наверное предел брутальности, поскольку плечи там у всех самые широкие :x

P.S. Для меня брутальность (если говорить о людях) ассоциируется с профессионализмом, т.е. в первую очередь со спецслужбами и спец. военными подразделениями (в основном малочисленными, в силу их профессионализма :shock:).
Если говорить о монстрах (нелюдях :x) то их брутальность наверное выражается непредсказуемостью поведения (читай: неисследованностью), а также сверхразвитыми органами чувств или особыми необычными умениями (левитация/прохождение сквозь стены). И наверное только на третьем месте стоит сила.
1 7 13
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №43 Отправлено: 22.02.11 23:50:02
VladGuardian
ИМХО. Если у монстра непредсказуемое поведение, то он опасен (хорошие игроки-упыри из GVH делают ставку на непредсказуемость).
Если у него необычные возможности, то он гадкий и бесячий (Вагари, Арчвайл).
5 1
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №44 Отправлено: 23.02.11 13:43:26
VladGuardian :
ассоциируется с профессионализмом, т.е. в первую очередь со спецслужбами и спец. военными подразделениями


хм. а у меня почему-то с лютыми электронщиками и инженерами-железячниками :)) хотя там скорее "суровость", ведь брутальность в переводе на совсем русский язык не что иное как дикость, грубость и т.д.

VladGuardian :
Трансформеры

ненавижу фильмы про трансформеров %)

Arsenikum
ну а если монстр наделён необычными способностями, да еще и непредсказуем - дикий псих ? :)
да и в принципе многих человеческих персонажей можно с уверенностью назвать монстрами, так что это растяжимые понятия.

______
продолжение медузного арчвайла:
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №45 Отправлено: 23.02.11 16:33:21
Nkerah
Клёво. Но щупальцы нид мор дитейл.
1 1 2
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №46 Отправлено: 23.02.11 18:40:08
Хрюк Злюкем
щупальцы, как говориццо, "баттлкрузер оперэйшн!" :) всё идёт путём ;) сегодня, надеюсь, выложу final version.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №47 Отправлено: 23.02.11 18:59:15
Меня пугают эти макаронины вместо рёбер... :)
1 1 1
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №48 Отправлено: 23.02.11 19:31:22
Memfis
ом-ном-ном! :x

и вот непропатченная альфа :oops:

еще поезжу по ней напильничком, но чуть позже.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №49 Отправлено: 23.02.11 19:51:49
Nkerah
Вот это я называю детализацией! Зеленые корешки выше всяких похвал! Требуй для себя ещё одну медаль :)
1 1 2
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №50 Отправлено: 23.02.11 22:10:07
Хрюк Злюкем
я подумаю)

а вот финиш:

немного подправил ему "корешки", живот и змей.
ффсё. потом че-нить другое будет.
1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.02.11 14:13:05
Чем-то напомнил мертвяков из "Улитки на склоне". Мне бы планшет, всегда неудобно было рисовать мышкой.

ЗЫ : А моделить ты не пробовал? Думаю планшет + (google skechup или zbrush) = :)
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.02.11 15:57:43
keyboardsurfer

keyboardsurfer :
Мне бы планшет


ну дык в чём трабл? :)

моделить учусь потихоньку. когда-то давно отходил на курсы по 3ds max, но всё уже благополучно забылось.

и выбор пал на Blender (http://www.blender.org/), т.к. он могуч, не монструозен и бесплатен.

да и еще в SDK для Doom3 и Quake4 вроде под него биндинги были :)

когда намоделю чего-нибудь, что не стыдно будет показать - выложу ))
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №53 Отправлено: 25.02.11 11:20:43
Nkerah
У стандартного арчи хозяиство было :ha:
Ладно, не буду придераться, но работа хорошая!
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №54 Отправлено: 25.02.11 14:26:27
Печенька
да, я забыл его прикрыть, а лютая цензура всё нещадно отрезала :oops:
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №55 Отправлено: 25.02.11 15:53:53
Nkerah
Бедный арчи! Он теперь без детей останется!
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №56 Отправлено: 25.02.11 16:36:21
Nkerah
красавэцъ) Змеи за спиной доставляют) Довольно детально.

Печенька :
У стандартного арчи хозяиство было

Ну во первых, на рисунке не стандартный арчи, а во вторых... Как можно на пиксельном спрайте сообразить, "хозяйство" ли у арча, просто часть его тела, али ещё какой то там орган... не обязательно копулятивный))
1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №57 Отправлено: 03.03.11 16:55:12
Nkerah
:appl: Вау, вот это рисунки! Тебе надо срочно записываться в кманду разработчиков Д4, пока есть свободные места! :appl: Мне так никогда е нарисовать (ну если только карандашом на бумаге,да и то не факт)
Скрытый текст:

каляки-маляки :x :x

Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №58 Отправлено: 03.03.11 17:09:56
[ToD]Ананасовый DooMер
спасибо) но думаю что до нормального мало-мальски грамотного диза мне еще расти и расти - дай бог чтоб мои почеркушки хотя бы в браузерке какой не смотрелись слишком убого ))

да и мозги в другую сторону повёрнуты изначально - код, микроконтроллеры, электроника, железяки.

сейчас вот подзабил на рисование, т.к. решил продолжить работу над своим техническим детищем.
начал пэйнтить импа, но хз когда закончу.
1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №59 Отправлено: 03.03.11 17:15:42
Nkerah :
решил продолжить работу над своим техническим детищем.

Оффтопик, но что за детище, не секрет?
2 5 1
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №60 Отправлено: 03.03.11 18:28:40
Grue13
не секрет.
проект по созданию аппаратно-программной системы сбора данных и управления внешними устройствами.
суть : модуль на AVR Atmega 8 с программной реализацией USB на борту и встроенным АЦП собирает аналоговые сигналы со своих входов, пихает их софтине на ПК, та их обрабатывает, визуализирует и складирует в CSV-формате.
По условию может отдавать девайсу команду плеваться наружу байтами :)

уже готова версия 0.1 (закончил еще в декабре - там более простая железка, прошивка под неё и софтина (графическая) на ПК).
Софтина полностью кроссплатформенна (ибо очень POSIX )) ) - работаю под Linux Debian, билдил и запускал и под Windows 7.

разработал и собрал новый девайс+ прошиву под него. сейчас воркаю над софтиной 0.2 с полностью переработанной архитектурой и новыми фичами (30% complete и пока только консольная версия - за графику не принимался).

цель - создание дешевой и легко воспроизводимой DAQ-системы + применение её в моём личном Злобном Плане :twisted:

ну и всё это еще для того, чтоб на парах было чем заняться :oops:


если интересно - в личку, а тут буду импов постить :oops:

Добавлено спустя 2 дня 15 часов 27 минут 31 секунду:

набросок импа, всё никак не дойду дорисовать:


и еще...

"ПОРТАЛ ЗАПИЛИЛ МНЕ, С##А!":

:oops:
1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мои каляки-маляки