Автор | Сообщение |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 21.02.11 01:28:43 | | | Хрюк Злюкем
нельзя, я на него забил)))
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 43 секунды:
"Раб".
местами инфернален, так что наверное покатит. буду в цвете дорисовывать. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 22.02.11 23:05:23 | | |
Интересный союз архвайла с медузой-горгоной
В игре это смотрелось бы действительно жутко и омерзительно.
Nkerah : | брутальность таки не по внешности определяется | +1
Многие игроки искренне верят, что чем ШИРЕ ПЛЕЧИ = тем БРУТАЛЬНЕЕ.
Трансформеры® для таких игроков - наверное предел брутальности, поскольку плечи там у всех самые широкие
P.S. Для меня брутальность (если говорить о людях) ассоциируется с профессионализмом, т.е. в первую очередь со спецслужбами и спец. военными подразделениями (в основном малочисленными, в силу их профессионализма ).
Если говорить о монстрах (нелюдях ) то их брутальность наверное выражается непредсказуемостью поведения (читай: неисследованностью), а также сверхразвитыми органами чувств или особыми необычными умениями (левитация/прохождение сквозь стены). И наверное только на третьем месте стоит сила. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.02.11 23:50:02 | | | VladGuardian
ИМХО. Если у монстра непредсказуемое поведение, то он опасен (хорошие игроки-упыри из GVH делают ставку на непредсказуемость).
Если у него необычные возможности, то он гадкий и бесячий (Вагари, Арчвайл). | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.02.11 13:43:26 | | | VladGuardian : | ассоциируется с профессионализмом, т.е. в первую очередь со спецслужбами и спец. военными подразделениями |
хм. а у меня почему-то с лютыми электронщиками и инженерами-железячниками ) хотя там скорее "суровость", ведь брутальность в переводе на совсем русский язык не что иное как дикость, грубость и т.д.
VladGuardian : | Трансформеры |
ненавижу фильмы про трансформеров %)
Arsenikum
ну а если монстр наделён необычными способностями, да еще и непредсказуем - дикий псих ?
да и в принципе многих человеческих персонажей можно с уверенностью назвать монстрами, так что это растяжимые понятия.
______
продолжение медузного арчвайла: | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.02.11 16:33:21 | | | Nkerah
Клёво. Но щупальцы нид мор дитейл. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.02.11 18:40:08 | | | Хрюк Злюкем
щупальцы, как говориццо, "баттлкрузер оперэйшн!" всё идёт путём сегодня, надеюсь, выложу final version. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.02.11 18:59:15 | | | Меня пугают эти макаронины вместо рёбер...  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.02.11 19:31:22 | | | Memfis
ом-ном-ном!
и вот непропатченная альфа
еще поезжу по ней напильничком, но чуть позже. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 23.02.11 19:51:49 | | | Nkerah
Вот это я называю детализацией! Зеленые корешки выше всяких похвал! Требуй для себя ещё одну медаль  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.02.11 22:10:07 | | | Хрюк Злюкем
я подумаю)
а вот финиш:
немного подправил ему "корешки", живот и змей.
ффсё. потом че-нить другое будет. | |
|
| |
keyboardsurfer = Lance Corporal =
 | 181 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 24.02.11 14:13:05 | | | Чем-то напомнил мертвяков из "Улитки на склоне". Мне бы планшет, всегда неудобно было рисовать мышкой.
ЗЫ : А моделить ты не пробовал? Думаю планшет + (google skechup или zbrush) =  | |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.02.11 15:57:43 | | | keyboardsurfer
keyboardsurfer : | Мне бы планшет |
ну дык в чём трабл?
моделить учусь потихоньку. когда-то давно отходил на курсы по 3ds max, но всё уже благополучно забылось.
и выбор пал на Blender (http://www.blender.org/), т.к. он могуч, не монструозен и бесплатен.
да и еще в SDK для Doom3 и Quake4 вроде под него биндинги были
когда намоделю чего-нибудь, что не стыдно будет показать - выложу )) | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 25.02.11 11:20:43 | | | Nkerah
У стандартного арчи хозяиство было
Ладно, не буду придераться, но работа хорошая! | |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 25.02.11 14:26:27 | | | Печенька
да, я забыл его прикрыть, а лютая цензура всё нещадно отрезала  | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 25.02.11 15:53:53 | | | Nkerah
Бедный арчи! Он теперь без детей останется! | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 25.02.11 16:36:21 | | | Nkerah
красавэцъ) Змеи за спиной доставляют) Довольно детально.
Печенька : | У стандартного арчи хозяиство было |
Ну во первых, на рисунке не стандартный арчи, а во вторых... Как можно на пиксельном спрайте сообразить, "хозяйство" ли у арча, просто часть его тела, али ещё какой то там орган... не обязательно копулятивный)) | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 03.03.11 17:09:56 | | | [ToD]Ананасовый DooMер
спасибо) но думаю что до нормального мало-мальски грамотного диза мне еще расти и расти - дай бог чтоб мои почеркушки хотя бы в браузерке какой не смотрелись слишком убого ))
да и мозги в другую сторону повёрнуты изначально - код, микроконтроллеры, электроника, железяки.
сейчас вот подзабил на рисование, т.к. решил продолжить работу над своим техническим детищем.
начал пэйнтить импа, но хз когда закончу. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 03.03.11 17:15:42 | | | Nkerah : | решил продолжить работу над своим техническим детищем. |
Оффтопик, но что за детище, не секрет? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 03.03.11 18:28:40 | | | Grue13
не секрет.
проект по созданию аппаратно-программной системы сбора данных и управления внешними устройствами.
суть : модуль на AVR Atmega 8 с программной реализацией USB на борту и встроенным АЦП собирает аналоговые сигналы со своих входов, пихает их софтине на ПК, та их обрабатывает, визуализирует и складирует в CSV-формате.
По условию может отдавать девайсу команду плеваться наружу байтами
уже готова версия 0.1 (закончил еще в декабре - там более простая железка, прошивка под неё и софтина (графическая) на ПК).
Софтина полностью кроссплатформенна (ибо очень POSIX )) ) - работаю под Linux Debian, билдил и запускал и под Windows 7.
разработал и собрал новый девайс+ прошиву под него. сейчас воркаю над софтиной 0.2 с полностью переработанной архитектурой и новыми фичами (30% complete и пока только консольная версия - за графику не принимался).
цель - создание дешевой и легко воспроизводимой DAQ-системы + применение её в моём личном Злобном Плане
ну и всё это еще для того, чтоб на парах было чем заняться
если интересно - в личку, а тут буду импов постить
Добавлено спустя 2 дня 15 часов 27 минут 31 секунду:
набросок импа, всё никак не дойду дорисовать:
и еще...
"ПОРТАЛ ЗАПИЛИЛ МНЕ, С##А!":
 | |
|
| |