Автор | Сообщение |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 01.03.11 16:38:49 | | | То есть Скайбокс?
Во-первых, надо создать сектор, который будет небом.
Во-вторых, надо поставить в него Skybox Picker (или ViewPoint)
Делать в формате ZDoom In Hexen или Skulltag in Hexen. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 01.03.11 17:00:34 | | | Печенька : | В проэктах увидел ролик от Astar'a |
От меня чтоли? О.о
Печенька : | Как можно сделать портал который и показывет что есть в другой комнате, и телепортирует? Портал+экран. |
Мнэээ... изъясняйся чуть яснее. Ты имеешь ввиду порталы, ноподобие тех, которые были в Серьёзном Сэме? Которые как бы зеркалят то место, куда телепорт отправит героя. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 01.03.11 23:47:39 | | | Astar
Оно самое, просто, для самоутверждения, решил сделать по этому принципу многоэтажный дом... | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.03.11 03:18:29 | | |
Такое что ли? =оО_о=
Телепорт-окно? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Калян Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 02.03.11 16:28:52 | | | Как сделать так чтобы когда в телепорт стреляеш ракетой или т.п. а снаряд появляется в другом месте.Телепортируется и летит дальше. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.03.11 16:35:49 | | | Если для Гоззо/зд/ст, то попробуй флаги +TELEPORT и -NOTELEPORT (не вместе, конечно). | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 02.03.11 21:32:50 | | | Посоветуйте, как избежать проблемы с границами тумана при низких освещениях, сделать его плавным? Движок ZDoom.
 | |
|
| |
Калян Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 03.03.11 19:44:31 | | | Как сделать движуйщийся пол. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.03.11 20:02:22 | | | Maddzi : | Посоветуйте, как избежать проблемы с границами тумана при низких освещениях, сделать его плавным? Движок ZDoom. |
Поставить везде одинаковое освещение. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.03.11 20:31:03 | | | Maddzi : | Посоветуйте, как избежать проблемы с границами тумана при низких освещениях, сделать его плавным? Движок ZDoom |
Секторное освещение поподробней поставить, чтоб в глаза не бросалось, а еще лучше такое в данном случае не делать, потому как все равно будет явно заметно.
А если это изображает не именно туман, тогда можно сделать как в моем Demon Keep муть в арке с телепортатором с"улицы" в зал с рокетланчером - это куча транслюцентных линий разной плотности с текстурой пузырей из Квэйк3, а не такой туман.
Калян : | Как сделать движуйщийся пол. |
Редактор читать надо - там половина свойств секторов на эту тему. В Воом такое тоже делается, есть даже вад Шэдоумена с примерами. | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.03.11 21:10:42 | | | Адский Дровосек
Я это сделал в попытке сгладить границу между максимально плотным туманом внутри, после открытия дверей. Он там нужен имено как туман. Хреново, уже все на свете перепробовал.
Archi [B0S]
С него начинал. Закончилось тем, что стоит чуть отойти и туман становился ярким серым монолитом. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.03.11 21:59:07 | | | Maddzi, чем туман делаешь?
В общем случае, в UDMF было-бы значительно практичнее : там можно было-бы разделить освещение сектора (везде одинаковое) и освещение стен, полов и потолков (которое можно сделать разным). Также в UDMF легко этот самый туман настраивается. Правда, не как тумн, а как вид затенения (FADE) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.03.11 23:00:01 | | | Nil
Туман делаю через Sector_SetFade. Начал делать в дум-ин-хексен, и весь вад за полгода перегонять теперь в UDMF не буду. Пробую решить проблему локально, играясь с освещением и насыщенностью тумана.. Пока безрезультатно. Можно сгладить внутренний туман обычными спрайтами тумана из хексена, но штука в том, что таких входов 4, а слишком много объектов одновременно будут тормозить на слабых компах, там и так достаточно много спавнится через A_FastProjectile.. В гоззо бы проблема решилась сама собой, но дело в том, что писался вад под чистый здум, не под гоззо. Когда тестировал в гоззо заметил баги. Чисто косметические, но все равно не айс, а адаптировать так лень..
Короче, мапплю в здуме.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 4 секунды:
Еще всплыла проблема. На одной карте (уже протестированной и давно забытой) в ваде ВНЕЗАПНО перестали работать скрипты через actor enters sector. Через puke еще раз проверил - все правильно. Не срабатывает триггер. Что это может быть?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Так, никакие триггеры не работают вообще. Даже рубильники. Проверил все. В бэкапах с 103 по 111 в мапах 03 и 04 не работают триггеры. Что это может быть - не представляю. В период 103-111 я полностью дописал мап04. Ничего нового не создавал.
СПАСАЙТЕ!
Добавлено спустя 27 минут:
Да, появилось предположение. Из которого встал вопрос. Если 4 мапы связаны в хаб, и каждая довольно увесистая, это может произойти? При объединении в хаб нагрузка на движок аккумулируется?
Далее следующий вопрос - если разуплотнить хаб или вообще убрать, как сделать мгновенный переход в следующую локацию, без всяких статистик и т.п.? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.03.11 04:46:50 | | | Maddzi : | как сделать мгновенный переход в следующую локацию, без всяких статистик и т.п.? |
Добавь в "мапинфо" nointermission. По поводу проблем с триггерами могу посоветовать поднять более ранние бэкапы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.03.11 05:33:33 | | | BeeWen [B0S]
Благодарю. Не совсем то, правда, но так тоже сойдет.
Проверил версию про хабы. Тут не в хабе дело, и почему такое поведение я не знаю. Если есть идеи - пишите. В промежутке со 103 по 111 я еще убирал лишние текстуры в XWE. Всплыла пара непонятных багов, когда текстура есть, а движок ее не хочет прогружать и рисует "Hall of Mirrors". Решилось простым переименовыванием текстур. Могло ли это повлиять на триггеры? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 04.03.11 18:19:29 | | | Maddzi : | в ваде ВНЕЗАПНО перестали работать скрипты через actor enters sector. Через puke еще раз проверил - все правильно. Не срабатывает триггер. Что это может быть? |
Может быть в параметрах активатора ты записал номер другой мапы, а не нынешней, на которой есть скрипты?
Вообще проверь номера мап в скриптах (хотя обычно для текущей карты ставится просто 0) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |