Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2361 Отправлено: 01.03.11 16:38:49
То есть Скайбокс?
Во-первых, надо создать сектор, который будет небом.
Во-вторых, надо поставить в него Skybox Picker (или ViewPoint)
Делать в формате ZDoom In Hexen или Skulltag in Hexen.
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №2362 Отправлено: 01.03.11 17:00:34
Печенька :
В проэктах увидел ролик от Astar'a

От меня чтоли? О.о

Печенька :
Как можно сделать портал который и показывет что есть в другой комнате, и телепортирует? Портал+экран.

Мнэээ... изъясняйся чуть яснее. Ты имеешь ввиду порталы, ноподобие тех, которые были в Серьёзном Сэме? Которые как бы зеркалят то место, куда телепорт отправит героя.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2363 Отправлено: 01.03.11 18:10:02
Калян
http://www.youtube.com/watch?v=-fJfjxxh9X8 Вообще, БэдИнтрудыр тему как-то для этого создавал.
1 1 2
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2364 Отправлено: 01.03.11 23:47:39
Astar
Оно самое, просто, для самоутверждения, решил сделать по этому принципу многоэтажный дом...
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2365 Отправлено: 02.03.11 03:18:29

Такое что ли? =оО_о=
Телепорт-окно?
1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2366 Отправлено: 02.03.11 14:15:49
Печенька
http://zdoom.org/wiki/SetCameraToTexture
Но учти, что тормозить будет на слабых машинах.
Скрытый текст:

Хрюк Злюкем
Мог бы в той теме написать, чтоб не заглохла :)

1 1 1
Калян
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №2367 Отправлено: 02.03.11 16:28:52
Как сделать так чтобы когда в телепорт стреляеш ракетой или т.п. а снаряд появляется в другом месте.Телепортируется и летит дальше.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2368 Отправлено: 02.03.11 16:35:49
Если для Гоззо/зд/ст, то попробуй флаги +TELEPORT и -NOTELEPORT (не вместе, конечно).
1 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №2369 Отправлено: 02.03.11 21:32:50
Посоветуйте, как избежать проблемы с границами тумана при низких освещениях, сделать его плавным? Движок ZDoom.


Калян
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №2370 Отправлено: 03.03.11 19:44:31
Как сделать движуйщийся пол.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2371 Отправлено: 03.03.11 19:46:30
Калян
Если это вопрос, то http://zdoom.org/wiki/Scroll_Floor , на странице все понятно написано. И вообще, RTFW :rtfm:
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2372 Отправлено: 03.03.11 20:02:22
Maddzi :
Посоветуйте, как избежать проблемы с границами тумана при низких освещениях, сделать его плавным? Движок ZDoom.

Поставить везде одинаковое освещение.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2373 Отправлено: 03.03.11 20:31:03
Maddzi :
Посоветуйте, как избежать проблемы с границами тумана при низких освещениях, сделать его плавным? Движок ZDoom

Секторное освещение поподробней поставить, чтоб в глаза не бросалось, а еще лучше такое в данном случае не делать, потому как все равно будет явно заметно.
А если это изображает не именно туман, тогда можно сделать как в моем Demon Keep муть в арке с телепортатором с"улицы" в зал с рокетланчером - это куча транслюцентных линий разной плотности с текстурой пузырей из Квэйк3, а не такой туман.

Калян :
Как сделать движуйщийся пол.

Редактор читать надо - там половина свойств секторов на эту тему. В Воом такое тоже делается, есть даже вад Шэдоумена с примерами.
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №2374 Отправлено: 03.03.11 21:10:42
Адский Дровосек

Я это сделал в попытке сгладить границу между максимально плотным туманом внутри, после открытия дверей. Он там нужен имено как туман. Хреново, уже все на свете перепробовал.

Archi [B0S]

С него начинал. Закончилось тем, что стоит чуть отойти и туман становился ярким серым монолитом.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2375 Отправлено: 03.03.11 21:59:07
Maddzi, чем туман делаешь?
В общем случае, в UDMF было-бы значительно практичнее : там можно было-бы разделить освещение сектора (везде одинаковое) и освещение стен, полов и потолков (которое можно сделать разным). Также в UDMF легко этот самый туман настраивается. Правда, не как тумн, а как вид затенения (FADE)
1 2 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №2376 Отправлено: 03.03.11 23:00:01
Nil

Туман делаю через Sector_SetFade. Начал делать в дум-ин-хексен, и весь вад за полгода перегонять теперь в UDMF не буду. Пробую решить проблему локально, играясь с освещением и насыщенностью тумана.. Пока безрезультатно. Можно сгладить внутренний туман обычными спрайтами тумана из хексена, но штука в том, что таких входов 4, а слишком много объектов одновременно будут тормозить на слабых компах, там и так достаточно много спавнится через A_FastProjectile.. В гоззо бы проблема решилась сама собой, но дело в том, что писался вад под чистый здум, не под гоззо. Когда тестировал в гоззо заметил баги. Чисто косметические, но все равно не айс, а адаптировать так лень.. :x

Короче, мапплю в здуме.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 4 секунды:

Еще всплыла проблема. На одной карте (уже протестированной и давно забытой) в ваде ВНЕЗАПНО перестали работать скрипты через actor enters sector. Через puke еще раз проверил - все правильно. Не срабатывает триггер. Что это может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Так, никакие триггеры не работают вообще. Даже рубильники. Проверил все. В бэкапах с 103 по 111 в мапах 03 и 04 не работают триггеры. Что это может быть - не представляю. В период 103-111 я полностью дописал мап04. Ничего нового не создавал.

СПАСАЙТЕ!

Добавлено спустя 27 минут:

Да, появилось предположение. Из которого встал вопрос. Если 4 мапы связаны в хаб, и каждая довольно увесистая, это может произойти? При объединении в хаб нагрузка на движок аккумулируется?

Далее следующий вопрос - если разуплотнить хаб или вообще убрать, как сделать мгновенный переход в следующую локацию, без всяких статистик и т.п.?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2377 Отправлено: 04.03.11 04:46:50
Maddzi :
как сделать мгновенный переход в следующую локацию, без всяких статистик и т.п.?

Добавь в "мапинфо" nointermission. По поводу проблем с триггерами могу посоветовать поднять более ранние бэкапы.
1 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №2378 Отправлено: 04.03.11 05:33:33
BeeWen [B0S]

Благодарю. Не совсем то, правда, но так тоже сойдет.


Проверил версию про хабы. Тут не в хабе дело, и почему такое поведение я не знаю. Если есть идеи - пишите. В промежутке со 103 по 111 я еще убирал лишние текстуры в XWE. Всплыла пара непонятных багов, когда текстура есть, а движок ее не хочет прогружать и рисует "Hall of Mirrors". Решилось простым переименовыванием текстур. Могло ли это повлиять на триггеры?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2379 Отправлено: 04.03.11 13:34:22
Maddzi
http://zdoom.org/wiki/Teleport_NewMap
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2380 Отправлено: 04.03.11 18:19:29
Maddzi :
в ваде ВНЕЗАПНО перестали работать скрипты через actor enters sector. Через puke еще раз проверил - все правильно. Не срабатывает триггер. Что это может быть?

Может быть в параметрах активатора ты записал номер другой мапы, а не нынешней, на которой есть скрипты?
Вообще проверь номера мап в скриптах (хотя обычно для текущей карты ставится просто 0)
1 6 2
Страница 119 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!