Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №381 Отправлено: 14.02.11 10:28:20
siealex :
Тут на первой странице был вопрос про двухстволку. Она реально мощнее, чем два выстрела из винтовки. Убить даемона двумя выстрелами из шотгана удается примерно в половине случаев, а одним из ССГ - практически всегда,

И не только на первой странице ;-) учту, обязательно учту, только сначала должны накопиться обсуждения...

siealex :
иногда сбиваются ДВА даемона одним выстрелом...

Надо же, что-то не замечал... но сдается мне, что одним выстрелом сбиваются уже ПОДРАНЕННЫЕ два демона.
Кто возьмется доказать/опровергнуть вышеприведенное утверждение?
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №382 Отправлено: 14.02.11 10:36:20
Согласно doomwiki.org у демона 150 хитпойнтов, двустволка выпускает 20 пуль с уроном от 5 до 15. То есть, если встать ровно посередине перед двумя демонами, так чтобы на каждого пришлось одинаковое количество пуль, и каждая нанесёт максимальный урон, то по идее лягут обе зверюги.
Вероятность этого считать не берусь, так как в думе не действует обычная теория вероятности, а в реализации думовского рандомайза я совершенно не разбираюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Многие прикольные случаи убийств (арчвайл за 3 ССГ, лостсоул за 1 СГ, и т д) недавно обсуждались на думворлде - http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/54290-rare-kills/
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №383 Отправлено: 14.02.11 10:40:47
Выстрел супершотгана :
SHT2 A 0 A_FireBullets (11.2, 7.1, 20, 5, "BulletPuff")
Выстрел шотгана :
SHTG A 0 A_FireBullets (5.6, 0, 7, 5, "BulletPuff")
Первый стреляет 20 пульками, второй 7, урон от каждой польки одинаковый (в пределах случайного разброса x1d3)
Итого : Супершотган извлекает из каждого унитарного патрона на 30% больше дроби :) Поэтому супершотган экономичнее, мощьнее и приятнее в обращении.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №384 Отправлено: 14.02.11 10:44:23
http://doomwiki.org/wiki/Super_shotgun<a href="http://doomwiki.org/wiki/Super_shotgun" target="_blank" class="postlink">doomwiki.org/wiki/Super_shotgun
Там написано что урон у двустволки при попадании всех дробинок 100-300, хитов у одного демона 150. То есть при максиальном уроне и попадании всех дробинок 2 демона должны умереть...НО! всего дробинок 20 и для каждой урон варьируется отдельно 5-15. То есть надо "бросить 20 кубиков" так что все они показали максимум, что практически нереально.
Так что скорее всего демоны были подранены :)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Омг, уже 2 ответа разом :)
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №385 Отправлено: 15.02.11 19:26:38
Эта условность уже возникала. Она очевидна...

("лостсоул за 1 СГ" получается, но не часто.
"арчвайл за 3 ССГ" чаще, если играть вады Етернала(например Эпик2) это практически у любого будет "получаться" - арчвайл вводится в пэйнстейт при каждом залпе и мрет сразу, иначе жарит игрока, несколько раз именно это специально подстроенно, но ближе к середине так их мочить уже не дают - рядом находятся ревенанты, часто большая толпа.)
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №386 Отправлено: 01.04.11 21:42:17
Кто придумал обозначать мощность оружия таким большим интервалом? Бывалый игрок всегда импа одним выстрелом из дробовика вблизи убьёт.А не 2-х(имеется в виду не раненых). И каку меньше чем за 2 выстрела из 2х-стволки не убьёшь хоть из кожи вон лезь.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 21 минуту 51 секунду:

1.Трупы в кислоте/лаве не разъедает. (Если монстр живой это можно объяснить прочностью шкуры. Но когда мёртвый - сквозь раны кислота непременно попадет внутрь и разъест)
2.Если в импа выпалить из двустволки в упор, то часть пуль пройдет сквозь тело. Это скорее к пункту "трупы не имеют габаритов".
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №387 Отправлено: 06.04.11 19:11:19
Только что эту условность разглядывал - тут все правильно, это не только изображает разброс оружия, но и симуляция уязвимых точек. Примечательно, что если целится в центр корпуса монстра шанс нанести максимальный урон возрастает до хороших значений ( это понмю и когда играл и оригинал, и Vavoom, и Legasy, в Дум1 в силу отсутствия двустволки приходится долго растреливать какодемонов, тогда это видно.)

Вот специальнывй пистолет с повышенным уроном и низкой кучностью(попадает только первый выстрел в серии) позовляющий рассмотреть вараятивность урона импам и зомби, на одного импа может уйти и 4 патрона и один, пистолет надо вызывать кодом(например Give all), нормальный пистолет он не меняет, но названия спрайтов и звука совпадают:

http://webfile.ru/5245873
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №388 Отправлено: 06.04.11 20:07:43
Адский Дровосек :
Вот специальнывй пистолет с повышенным уроном и низкой кучностью

Я чет не понял, комрад, зачем здесь декорейтный пистол? Если ты уж эксперементируешь со скриптописанием, то самое место в "модах" для этого.
А по теме добавлю: меня всегда интересовало, почему ГГ стреляет очередями плазмы с синим отсветом, а арахны - зеленым. И да, пешие монстры не в состоянии перешагивать через очень узкие проемы (щели) в полу, если те достаточно глубоки (больше 32 Мп).
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №389 Отправлено: 06.04.11 20:37:01
Хм, а меня бы больше заинтересовало, если бы оказалось что у монстров из ада и у продвинутого человечества совершенно одинаковая плазма)
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №390 Отправлено: 06.04.11 20:44:49
BeeWen [B0S] :
Я чет не понял, комрад, зачем здесь декорейтный пистол? Если ты уж эксперементируешь со скриптописанием, то самое место в "модах" для этого.

Специальное оружие с которым отчетливо видна разность ущерба. С шотганом можно все списать на восприятие и кучность, здесь же всего одна пуля.
Наибольшее удивление вызывает стабильно большой ущерб при попадание в центр корпуса импа, то есть получается "хэдшоты" встроены уже в сам Дум.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

BeeWen [B0S] :
почему ГГ стреляет очередями плазмы с синим отсветом, а арахны - зеленым

Разная степень очистки плазмы надо понимать.
Не вполне в тему, но ячейки с плазмой в Дум3 - это отходы призводства топлива космических кораблей.
Memfis :
Хм, а меня бы больше заинтересовало, если бы оказалось что у монстров из ада и у продвинутого человечества совершенно одинаковая плазма)

Арахнотроны это вообще-то роботы, а не адские создания и их очевидно сделали на предприятиях UAC, а силы Ада их только перепрограммировали.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

BeeWen [B0S] :
пешие монстры не в состоянии перешагивать через очень узкие проемы (щели) в полу, если те достаточно глубоки (больше 32 Мп).

У народов Дальнего Востока демоны не могут двигаться по изогнутым поверхностям, отсутствие слопов в Думе вполне укладывается в это представление, а где есть одна нелепая неспособность другая уже не кажется странной.
Хотя я сомневаюсь, что это имеет вообще какие-то обоснования, тем более связанные с верования этих народов.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №391 Отправлено: 06.04.11 21:00:20
Адский Дровосек :
Наибольшее удивление вызывает стабильно большой ущерб при попадание в центр корпуса импа, то есть получается "хэдшоты" встроены уже в сам Дум.

Пуля имеет разброс? Если да, то просто больше шансов попасть в импа, если целиться в центр.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №392 Отправлено: 06.04.11 21:46:50
[MOD]bed.intruder :
Пуля имеет разброс? Если да, то просто больше шансов попасть в импа, если целиться в центр.

Причем здесь разброс и попадания? Я прошел половину Дум2 с этим пистолетом, с одного попадания импы дохли только, если целится точно в центр, в мнкубусов не попасть трудно, но с ними тоже количество попаданий резко различалось. Это явление я не сейчас заметил, просто при использовании шотгана разница не столь очевидна и можно все списать на субъективные ощущения, но в данном случае оспаривать это явление дело сомнительное.
То есть получается в Думе есть "Хэдшоты" пусть и своеобразные, а не только формулы рэндомно варьирующие ущерб.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №393 Отправлено: 06.04.11 21:47:42
Там же в оригинале автонаведение. Если целиться примерно в монстра, прицел сместится на его центр. Так что попадание в центр не должно давать преимуществ - просто не было смысла так делать с автонаведением. Правда, разброс относительно прицела может быть каким угодно, но никто бы не стал так усложнять просчёт повреждений ходячих цилиндров в мясной стрелялке.

В ZDoom могли что-то намудрить с этим, но я не в курсе.

BeeWen [B0S] :
А по теме добавлю: меня всегда интересовало, почему ГГ стреляет очередями плазмы с синим отсветом, а арахны - зеленым.

Нигде нет намёков на то, что у игрока и у арахнотрона должны быть плазмомёты одной конструкции. Поэтому они и не должны стрелять абсолютно одинаково. Куда страннее смотрится то, что роняемое зомби оружие обретает совсем другие характеристики в руках игрока. Баланс, типа.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №394 Отправлено: 06.04.11 22:04:25
Thirteen :
Там же в оригинале автонаведение. Если целиться примерно в монстра, прицел сместится на его центр

Но я то тогда этого не знал и наводил шотган точно в глаз какодемону, выгода (или воображаемая выгода, если мне казалось) была минимум патрона в три. Отсюда и вывод, что это было уже в самом Думе.
Thirteen :
никто бы не стал так усложнять просчёт повреждений ходячих цилиндров в мясной стрелялке.

Да кто же их знает чем авторы руководствовались, меня до сих пор поражает какие были задумки и какой простой оказалася финальная версия. Нельзя забывать в оригинале промазанные ракеты летят именно куда был наведено, автоэйм автоэймом, но куда игрко целился тоже имело значение, может и автоэйм был введен в последний момент для упрощения геймплэя, сокрытия фальшивости трехмерности и облегчения нагрузки на процессор за счет отсутствия фрилука.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

Только что опять посмотрел - тоже самое увидел - ни одного попадания в край импа не получилось смертельным, пинки те вообще много шире своего изображения и все равно стрельба по их краям оборачивалась долгой долбежкой, иначе часто хватало трех попаданий.
(Может это конечно в Z или GZDoom уже сейчас намудрили, потому что формулы ущерба они точно меняли, порт GZDoom 1-5-03.)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №395 Отправлено: 06.04.11 22:43:30
Thirteen :
Нигде нет намёков на то, что у игрока и у арахнотрона должны быть плазмомёты одной конструкции.

Так то да, но сам принцип действия очень схож. А БФГ теми же клетками выстреливает все же зеленый шарик.
Зомби, вооруженные чем то отдаленно напоминающим винтовку М16 после своей гибели оставляют нам только клип с патронами для пистолет-пулемета. Видимо, их оружие действительно повреждается и приходит в полную негодность вместе с их владельцем. :) В З-Думе забавно сделали подлетающее вверх роняемое ими оружие.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №396 Отправлено: 06.04.11 22:49:17
Ну у меня тоже бывает например такое, что стреляю из ССГ демону как будто в бок, а не в центр, и он выживает, хотя все пули вроде попадают (дымка от них не видно).
А может и есть дымок... Как в следующий раз случится при записи демки - посмотрю повнимательней, если и правда нету, то это уже будет что-то интересное.
1 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №397 Отправлено: 19.04.11 16:22:51
Я всегда autoaim выключаю, поскольку из-за него часто целишься точно, а стреляешь криво

Добавлено спустя 2 дня 32 минуты 27 секунд:

Игрок НИКОГДА не падает! Такое впечатление, будто у него вестибулярный аппарат с нанотехнологической начинкой...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №398 Отправлено: 21.04.11 17:44:05
FLYBAT
А где ты там видел высоты, с которых действительно можно упасть?
Плюс, есть предположение, что он падает "солдатиком" - отсюда и стойкость.
4 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №399 Отправлено: 21.04.11 17:56:30
FLYBAT :
Игрок НИКОГДА не падает!

Когда гибнет. Но на удары наносимые игроку он действительно, кроме потери хелсов и звука боли, никак не реагирует.
1 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №400 Отправлено: 21.04.11 19:22:22
Вообще можно поскользнуться даже в луже крови или просто на сыром металлическом полу, со всеми последствиями. Но он в принципе не падает, даже когда наступает на лед (которого в оригинале тоже нет) и скользит по нему, как бы игрок не извращасля с клавишами ходьбы, прыжка и приседания, морпех по-любому держится прямо и даже не наклоняется в стороны, чтобы удержать равновесие...
Страница 20 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom