Автор | Сообщение |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 14.02.11 10:28:20 | | | siealex : | Тут на первой странице был вопрос про двухстволку. Она реально мощнее, чем два выстрела из винтовки. Убить даемона двумя выстрелами из шотгана удается примерно в половине случаев, а одним из ССГ - практически всегда, |
И не только на первой странице учту, обязательно учту, только сначала должны накопиться обсуждения...
siealex : | иногда сбиваются ДВА даемона одним выстрелом... |
Надо же, что-то не замечал... но сдается мне, что одним выстрелом сбиваются уже ПОДРАНЕННЫЕ два демона.
Кто возьмется доказать/опровергнуть вышеприведенное утверждение? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.02.11 10:36:20 | | | Согласно doomwiki.org у демона 150 хитпойнтов, двустволка выпускает 20 пуль с уроном от 5 до 15. То есть, если встать ровно посередине перед двумя демонами, так чтобы на каждого пришлось одинаковое количество пуль, и каждая нанесёт максимальный урон, то по идее лягут обе зверюги.
Вероятность этого считать не берусь, так как в думе не действует обычная теория вероятности, а в реализации думовского рандомайза я совершенно не разбираюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Многие прикольные случаи убийств (арчвайл за 3 ССГ, лостсоул за 1 СГ, и т д) недавно обсуждались на думворлде - http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/54290-rare-kills/ | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.02.11 10:40:47 | | | Выстрел супершотгана :
SHT2 A 0 A_FireBullets (11.2, 7.1, 20, 5, "BulletPuff")
Выстрел шотгана :
SHTG A 0 A_FireBullets (5.6, 0, 7, 5, "BulletPuff")
Первый стреляет 20 пульками, второй 7, урон от каждой польки одинаковый (в пределах случайного разброса x1d3)
Итого : Супершотган извлекает из каждого унитарного патрона на 30% больше дроби Поэтому супершотган экономичнее, мощьнее и приятнее в обращении. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.02.11 10:44:23 | | | http://doomwiki.org/wiki/Super_shotgun<a href="http://doomwiki.org/wiki/Super_shotgun" target="_blank" class="postlink">doomwiki.org/wiki/Super_shotgun
Там написано что урон у двустволки при попадании всех дробинок 100-300, хитов у одного демона 150. То есть при максиальном уроне и попадании всех дробинок 2 демона должны умереть...НО! всего дробинок 20 и для каждой урон варьируется отдельно 5-15. То есть надо "бросить 20 кубиков" так что все они показали максимум, что практически нереально.
Так что скорее всего демоны были подранены
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Омг, уже 2 ответа разом  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.02.11 19:26:38 | | | Эта условность уже возникала. Она очевидна...
("лостсоул за 1 СГ" получается, но не часто.
"арчвайл за 3 ССГ" чаще, если играть вады Етернала(например Эпик2) это практически у любого будет "получаться" - арчвайл вводится в пэйнстейт при каждом залпе и мрет сразу, иначе жарит игрока, несколько раз именно это специально подстроенно, но ближе к середине так их мочить уже не дают - рядом находятся ревенанты, часто большая толпа.) | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 01.04.11 21:42:17 | | | Кто придумал обозначать мощность оружия таким большим интервалом? Бывалый игрок всегда импа одним выстрелом из дробовика вблизи убьёт.А не 2-х(имеется в виду не раненых). И каку меньше чем за 2 выстрела из 2х-стволки не убьёшь хоть из кожи вон лезь.
Добавлено спустя 1 день 14 часов 21 минуту 51 секунду:
1.Трупы в кислоте/лаве не разъедает. (Если монстр живой это можно объяснить прочностью шкуры. Но когда мёртвый - сквозь раны кислота непременно попадет внутрь и разъест)
2.Если в импа выпалить из двустволки в упор, то часть пуль пройдет сквозь тело. Это скорее к пункту "трупы не имеют габаритов". | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.04.11 19:11:19 | | | Только что эту условность разглядывал - тут все правильно, это не только изображает разброс оружия, но и симуляция уязвимых точек. Примечательно, что если целится в центр корпуса монстра шанс нанести максимальный урон возрастает до хороших значений ( это понмю и когда играл и оригинал, и Vavoom, и Legasy, в Дум1 в силу отсутствия двустволки приходится долго растреливать какодемонов, тогда это видно.)
Вот специальнывй пистолет с повышенным уроном и низкой кучностью(попадает только первый выстрел в серии) позовляющий рассмотреть вараятивность урона импам и зомби, на одного импа может уйти и 4 патрона и один, пистолет надо вызывать кодом(например Give all), нормальный пистолет он не меняет, но названия спрайтов и звука совпадают:
http://webfile.ru/5245873 | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.04.11 20:07:43 | | | Адский Дровосек : | Вот специальнывй пистолет с повышенным уроном и низкой кучностью |
Я чет не понял, комрад, зачем здесь декорейтный пистол? Если ты уж эксперементируешь со скриптописанием, то самое место в "модах" для этого.
А по теме добавлю: меня всегда интересовало, почему ГГ стреляет очередями плазмы с синим отсветом, а арахны - зеленым. И да, пешие монстры не в состоянии перешагивать через очень узкие проемы (щели) в полу, если те достаточно глубоки (больше 32 Мп). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.04.11 20:37:01 | | | Хм, а меня бы больше заинтересовало, если бы оказалось что у монстров из ада и у продвинутого человечества совершенно одинаковая плазма) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.04.11 20:44:49 | | | BeeWen [B0S] : | Я чет не понял, комрад, зачем здесь декорейтный пистол? Если ты уж эксперементируешь со скриптописанием, то самое место в "модах" для этого. |
Специальное оружие с которым отчетливо видна разность ущерба. С шотганом можно все списать на восприятие и кучность, здесь же всего одна пуля.
Наибольшее удивление вызывает стабильно большой ущерб при попадание в центр корпуса импа, то есть получается "хэдшоты" встроены уже в сам Дум.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
BeeWen [B0S] : | почему ГГ стреляет очередями плазмы с синим отсветом, а арахны - зеленым |
Разная степень очистки плазмы надо понимать.
Не вполне в тему, но ячейки с плазмой в Дум3 - это отходы призводства топлива космических кораблей.
Memfis : | Хм, а меня бы больше заинтересовало, если бы оказалось что у монстров из ада и у продвинутого человечества совершенно одинаковая плазма) |
Арахнотроны это вообще-то роботы, а не адские создания и их очевидно сделали на предприятиях UAC, а силы Ада их только перепрограммировали.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
BeeWen [B0S] : | пешие монстры не в состоянии перешагивать через очень узкие проемы (щели) в полу, если те достаточно глубоки (больше 32 Мп). |
У народов Дальнего Востока демоны не могут двигаться по изогнутым поверхностям, отсутствие слопов в Думе вполне укладывается в это представление, а где есть одна нелепая неспособность другая уже не кажется странной.
Хотя я сомневаюсь, что это имеет вообще какие-то обоснования, тем более связанные с верования этих народов. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.04.11 21:00:20 | | | Адский Дровосек : | Наибольшее удивление вызывает стабильно большой ущерб при попадание в центр корпуса импа, то есть получается "хэдшоты" встроены уже в сам Дум. |
Пуля имеет разброс? Если да, то просто больше шансов попасть в импа, если целиться в центр. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.04.11 21:46:50 | | | [MOD]bed.intruder : | Пуля имеет разброс? Если да, то просто больше шансов попасть в импа, если целиться в центр. |
Причем здесь разброс и попадания? Я прошел половину Дум2 с этим пистолетом, с одного попадания импы дохли только, если целится точно в центр, в мнкубусов не попасть трудно, но с ними тоже количество попаданий резко различалось. Это явление я не сейчас заметил, просто при использовании шотгана разница не столь очевидна и можно все списать на субъективные ощущения, но в данном случае оспаривать это явление дело сомнительное.
То есть получается в Думе есть "Хэдшоты" пусть и своеобразные, а не только формулы рэндомно варьирующие ущерб. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.04.11 21:47:42 | | | Там же в оригинале автонаведение. Если целиться примерно в монстра, прицел сместится на его центр. Так что попадание в центр не должно давать преимуществ - просто не было смысла так делать с автонаведением. Правда, разброс относительно прицела может быть каким угодно, но никто бы не стал так усложнять просчёт повреждений ходячих цилиндров в мясной стрелялке.
В ZDoom могли что-то намудрить с этим, но я не в курсе.
BeeWen [B0S] : | А по теме добавлю: меня всегда интересовало, почему ГГ стреляет очередями плазмы с синим отсветом, а арахны - зеленым. |
Нигде нет намёков на то, что у игрока и у арахнотрона должны быть плазмомёты одной конструкции. Поэтому они и не должны стрелять абсолютно одинаково. Куда страннее смотрится то, что роняемое зомби оружие обретает совсем другие характеристики в руках игрока. Баланс, типа. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.04.11 22:04:25 | | | Thirteen : | Там же в оригинале автонаведение. Если целиться примерно в монстра, прицел сместится на его центр |
Но я то тогда этого не знал и наводил шотган точно в глаз какодемону, выгода (или воображаемая выгода, если мне казалось) была минимум патрона в три. Отсюда и вывод, что это было уже в самом Думе.
Thirteen : | никто бы не стал так усложнять просчёт повреждений ходячих цилиндров в мясной стрелялке. |
Да кто же их знает чем авторы руководствовались, меня до сих пор поражает какие были задумки и какой простой оказалася финальная версия. Нельзя забывать в оригинале промазанные ракеты летят именно куда был наведено, автоэйм автоэймом, но куда игрко целился тоже имело значение, может и автоэйм был введен в последний момент для упрощения геймплэя, сокрытия фальшивости трехмерности и облегчения нагрузки на процессор за счет отсутствия фрилука.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Только что опять посмотрел - тоже самое увидел - ни одного попадания в край импа не получилось смертельным, пинки те вообще много шире своего изображения и все равно стрельба по их краям оборачивалась долгой долбежкой, иначе часто хватало трех попаданий.
(Может это конечно в Z или GZDoom уже сейчас намудрили, потому что формулы ущерба они точно меняли, порт GZDoom 1-5-03.) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.04.11 22:43:30 | | | Thirteen : | Нигде нет намёков на то, что у игрока и у арахнотрона должны быть плазмомёты одной конструкции. |
Так то да, но сам принцип действия очень схож. А БФГ теми же клетками выстреливает все же зеленый шарик.
Зомби, вооруженные чем то отдаленно напоминающим винтовку М16 после своей гибели оставляют нам только клип с патронами для пистолет-пулемета. Видимо, их оружие действительно повреждается и приходит в полную негодность вместе с их владельцем. В З-Думе забавно сделали подлетающее вверх роняемое ими оружие. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.04.11 22:49:17 | | | Ну у меня тоже бывает например такое, что стреляю из ССГ демону как будто в бок, а не в центр, и он выживает, хотя все пули вроде попадают (дымка от них не видно).
А может и есть дымок... Как в следующий раз случится при записи демки - посмотрю повнимательней, если и правда нету, то это уже будет что-то интересное. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 19.04.11 16:22:51 | | | Я всегда autoaim выключаю, поскольку из-за него часто целишься точно, а стреляешь криво
Добавлено спустя 2 дня 32 минуты 27 секунд:
Игрок НИКОГДА не падает! Такое впечатление, будто у него вестибулярный аппарат с нанотехнологической начинкой... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.11 17:44:05 | | | FLYBAT
А где ты там видел высоты, с которых действительно можно упасть?
Плюс, есть предположение, что он падает "солдатиком" - отсюда и стойкость. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.04.11 17:56:30 | | | FLYBAT : | Игрок НИКОГДА не падает! |
Когда гибнет. Но на удары наносимые игроку он действительно, кроме потери хелсов и звука боли, никак не реагирует. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 21.04.11 19:22:22 | | | Вообще можно поскользнуться даже в луже крови или просто на сыром металлическом полу, со всеми последствиями. Но он в принципе не падает, даже когда наступает на лед (которого в оригинале тоже нет) и скользит по нему, как бы игрок не извращасля с клавишами ходьбы, прыжка и приседания, морпех по-любому держится прямо и даже не наклоняется в стороны, чтобы удержать равновесие... | |
|
| |