Автор | Сообщение |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 14.04.11 18:28:27 | | | Нет, уже по описанию понятно что это босс из Rise of the Triad  | |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 14.04.11 19:47:46 | | | FLYBAT : | Вовсе нет. Подойдет любая карта для Дума, поскольку Æod заменяет, например, импа - оборотнем, берсерк - руной, а кибердемона - Эйдолоном. Как видишь, все монстры и предметы остаются на том же уровне, что и без мода |
дак я не про уровень. весь сок именно в самих монстрах, в создании определенной ситуации, чтобы плейер искал пути решения.
я имею ввиду не просто карты как нагромождение секторов, а проработаные с учетомп особенностей конкрентых монстров, индивидуальных их особенностей.
ведь тот же вышеприведенный Дементор , он вроде кибер по уровню, но он ведь совсем иное, чем Аннигилятор или Буер. соответственно способы эмммм "взаимодействия" с ними различаются.
тоесть это как бы наоборот. чтобы весь смак был не в рандоме, а в конкретике. взял ключ, дверь закрылась и скажем стая металлических собачек, а игроку предоставляеца от них прыгать по островкам.и тд.
а вобще это так, у меня мечты просто. вдруг кто возьмется за такое )
вряд ли, ведь надо не тока технически мапить, а именно продумывать игровые ситуации. а это муторно.
лично я даже мапить не умею.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
ЗЫ
Push Start To Rich : | Нет, уже по описанию понятно что это босс из Rise of the Triad |
во, или скажем уровни заточенные тематическ под игры. если под РоТ то и монстры соответствующие все.
ведь вспомните, бывали не раз ситуации, когда изза етого рандома приходилось с сейва начинать.
а то и переначинать. окрываешь дверь с шотганом наперевес, 200хп и броня, все дела, очки-напол-леца-на , а там тебе куяк - не безобидный арчвайл, а мастермаг тройным фаерболом в лоб. и нет твоей брони, и опускаеца тьма и появляюца огенные начертания в небе, new game, Load Save и тд
Добавлено спустя 57 секунд:
ЗЗЫ
но я не грю что рандом зло, это норм
просто почему бы и не быть иному пути. юзать не рандогм а большое количество вещей. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 15.04.11 15:56:57 | | | dronord : | и не только монстров нужным образом раскидать, а вообще итемы и что там есть |
Такое вполне возможно:
1. Если есть отдельные скрипты на spawn с конкретным монстром, итемом или оружием (т.е вводишь название монстра, а не spawn ID).
2. Можно создать свой cfg файл, в котором будут все монстры, итемы или оружие (причём они будут распределены по группам и.т.д). После этого их будет достаточно поставить в Doom Builder. Но это очень занудная работа.... одно время я хотел создать такой cfg и в конечном итоге забил. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 15.04.11 16:02:24 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | вводишь название монстра |
Это кому-то удавалось сделать? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 15.04.11 19:40:15 | | | FLYBAT : | Это кому-то удавалось сделать? |
А почему бы и нет.......
#include "zcommon.acs"
script x (void)
{
SpawnSpot("name", spotTID );
}
X- номер скрипта
SpotTID - таг spawnspot
name - и ежу понятно...
Тип можно указать и ENTER, если хотите, чтобы монстр спавнился сразу. Все имена можно найти в aeoddat.pk3.. Там всё лежит в текстовых файлах с подписями что и кого заменяет...
Чуть не забыл! Формат ZDoom in Hexen format - [ZDinHf] ))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 15.04.11 20:37:13 | | | ?
Блин! У меня никогда не получалось отспавнить customного монстра или вещь, они всегда заменялись думовскими | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 15.04.11 21:51:04 | | | FLYBAT : | Блин! У меня никогда не получалось отспавнить customного монстра или вещь, они всегда заменялись думовскими |
Не знаю. Я ради этого вопроса даже создал маленький вадик. Он состоит из комнаты, кнопки (кнопка вызывает скрипт 1 и действие можно повторять бесконечно), mapspot с тагом 1, скрипта (см. выше) и места старта (ну а как без этого). Формат карты - [ZDinHf]*. В качестве монстра я использовал Fdementor (просто имена других я подзабыл, а про этого писали в этой теме чуток раньше).
Ход эксперимента:
После активации кнопки, вызывался монстр в spawnspot. После этого я его убивал командой "mdk". Затем снова активировал кнопку… и так несколько раз. Результат был один и тот же: нужный монстр в нужном месте.
Минусы такого способа:
Придется расписать скрипты для каждого из нужных видов (mapspot можно повторять, но для каждого вида нужно будет указывать свой таг) + расстановка таким образом монстров и.т.д будет занимать на много больше времени.
Подробности про spawnspot:
http://zdoom.org/wiki/SpawnSpot
Ещё один минус:
Если скрипт будет ENTER, то игра будет вполне возможно сильно подвисать из-за огромного кол-ва одновременно спавнящихся монстров. Единственный выход - линии активации до участка с спавнером.
P.S: Если мне будет нечего делать, то я распишу имена всех монстров по группам (существа заменяют существа... или, проще говоря, кто кого заменяет) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 16.04.11 12:04:42 | | | а трудно научится карты создавать, самые простые?
я ставил редакторы. но ничерта не понял.
стыдно сказать с какого года ДУМаю, а так чтото и не пытался.
я бы офис бывшей работы создал, со всей иерархией начальников.
а потом бензопилой их сцук.
и как можно дамп консоли Здума в файл записать?
не логированием, а например dumpclasses > имя_файла - как это сделать? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 16.04.11 12:21:29 | | | siealex : | Работает В РАЗЫ быстрее |
Точнее не работает вообще.
dronord
Идешь вот сюда и нажимаешь кнопку Reply в верхнем правом углу. И задаешь там любые вопросы по интересующей тебя теме | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 16.04.11 14:52:12 | | | siealex : | Работает В РАЗЫ быстрее |
FLYBAT : | Точнее не работает вообще. |
Во-во... и я о том же. Может быть кто-нибудь даст чёткую инструкцию по созданию "в миг работающего архива" | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 16.04.11 15:25:13 | | | Уже работает.
Алгоритм прост - надо вытащить из pk3 содержимое в отдельную папку, запаковать НЕ ПАПКУ, а ее содержимое в zip и мышкой перетащить этот архив на ярлык GZDoom, а лучше на сам GZDoom.
Все работает, но
Windows : | Слишком мало виртуальной памяти |
| |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.04.11 18:13:18 | | | | Слишком мало виртуальной памяти |
А что мешает увеличить Page File? Места на диске не хватает?
| Алгоритм прост - надо вытащить из pk3 содержимое в отдельную папку, запаковать НЕ ПАПКУ, а ее содержимое в zip |
И назвать этот зип в точности как исходный файл. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 16.04.11 18:28:52 | | | FLYBAT : | запаковать НЕ ПАПКУ, а ее содержимое |
Ха.. я наверно запаковал файл с папкой... вот почему у меня не запускалось....)))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.04.11 16:59:05 | | |
siealex : | И назвать этот зип в точности как исходный файл |
Нет
 | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.04.11 19:04:02 | | | Очень странно. Я распаковал всё содержимое aeod5.pk3 в папку, затем создал ZIP-архив и упаковал содержимое в точности так же, как в исходном файле. После этого назвал этот архив aeod5.pk3 и запускаю zdoom -file aeod5.pk3 aeoddat.pk3. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.04.11 21:25:42 | | | А я распаковал содержимое, запаковал в zip и запускаю перетаскиванием zip-архива мышкой на ярлык Skulltagа... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.04.11 14:09:49 | | | FLYBAT : | А я распаковал содержимое, запаковал в zip и запускаю перетаскиванием zip-архива мышкой на ярлык Skulltagа... |
Ахаха... ты бы ещё на Chocolate Doom 1.5.0 попробовал бы))) Aeod 5 - Skulltag не поддерживает! Для запуска нужен ZDoom или GZDoom.
Кстати.. У меня только запускается быстрее.. работает как раньше. Может aeoddat к основной файл запаковать, чтобы два раза архив не использовал? Или увеличить приоритет в диспетчере задач.
siealex : | увеличить Page File |
Ээээ. Можно перевести? (не дословно) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.04.11 14:26:48 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Aeod 5 - Skulltag не поддерживает! |
O RLY?
 | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.04.11 17:47:38 | | | Удивительно. Возможно aeod team создали версию с поддержкой skulltag (в первой 5-ой версии Skulltag не запускался). А на какой версии skulltag был произведен запуск? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 18.04.11 19:36:43 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Возможно aeod team создали версию с поддержкой skulltag |
Да ладно,ещё раньше было:
Цитата:23.06.07 - 21:36 - KT
СВЕРШИЛОСЬ! ААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААА!
ОНО РАБОТАЕТ СО СКУЛТАГОМ! СЦУКО, ПИСАЮСЬ ОТ ЩАСТЬЯ!
ЗЫ: Не бейте ногами, но рад... Очень. Теперь обясните как заставить эту штуку работать в сетевой игре.
1. Поднимаю Lan сервак.
2. PWAD - сторонний вад
3. IWAD - AEoD
4. В строке доп. параметров задаю строчку конфига для AEoD и что бы он брал дополнение с локальной машины, а не лез искать в тырнете. А ланчер все равно пытается искать его где то там...
Что делать?
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Чуть не забыл,версия 5.2.9.1 | |
|
| |