Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AEoD 5 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5Ответить
АвторСообщение
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №241 Отправлено: 14.04.11 18:28:27
Нет, уже по описанию понятно что это босс из Rise of the Triad :D
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №242 Отправлено: 14.04.11 19:47:46
FLYBAT :
Вовсе нет. Подойдет любая карта для Дума, поскольку Æod заменяет, например, импа - оборотнем, берсерк - руной, а кибердемона - Эйдолоном. Как видишь, все монстры и предметы остаются на том же уровне, что и без мода


дак я не про уровень. весь сок именно в самих монстрах, в создании определенной ситуации, чтобы плейер искал пути решения.
я имею ввиду не просто карты как нагромождение секторов, а проработаные с учетомп особенностей конкрентых монстров, индивидуальных их особенностей.
ведь тот же вышеприведенный Дементор , он вроде кибер по уровню, но он ведь совсем иное, чем Аннигилятор или Буер. соответственно способы эмммм "взаимодействия" с ними различаются.

тоесть это как бы наоборот. чтобы весь смак был не в рандоме, а в конкретике. взял ключ, дверь закрылась и скажем стая металлических собачек, а игроку предоставляеца от них прыгать по островкам.и тд.


а вобще это так, у меня мечты просто. вдруг кто возьмется за такое )
вряд ли, ведь надо не тока технически мапить, а именно продумывать игровые ситуации. а это муторно.
лично я даже мапить не умею.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

ЗЫ

Push Start To Rich :
Нет, уже по описанию понятно что это босс из Rise of the Triad

во, или скажем уровни заточенные тематическ под игры. если под РоТ то и монстры соответствующие все.

ведь вспомните, бывали не раз ситуации, когда изза етого рандома приходилось с сейва начинать.
а то и переначинать. окрываешь дверь с шотганом наперевес, 200хп и броня, все дела, очки-напол-леца-на , а там тебе куяк - не безобидный арчвайл, а мастермаг тройным фаерболом в лоб. и нет твоей брони, и опускаеца тьма и появляюца огенные начертания в небе, new game, Load Save и тд
:)

Добавлено спустя 57 секунд:

ЗЗЫ
но я не грю что рандом зло, это норм
просто почему бы и не быть иному пути. юзать не рандогм а большое количество вещей.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №243 Отправлено: 15.04.11 15:56:57
dronord :
и не только монстров нужным образом раскидать, а вообще итемы и что там есть


Такое вполне возможно:
1. Если есть отдельные скрипты на spawn с конкретным монстром, итемом или оружием (т.е вводишь название монстра, а не spawn ID).
2. Можно создать свой cfg файл, в котором будут все монстры, итемы или оружие (причём они будут распределены по группам и.т.д). После этого их будет достаточно поставить в Doom Builder. Но это очень занудная работа.... одно время я хотел создать такой cfg и в конечном итоге забил.
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №244 Отправлено: 15.04.11 16:02:24
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
вводишь название монстра

Это кому-то удавалось сделать?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №245 Отправлено: 15.04.11 19:40:15
FLYBAT :
Это кому-то удавалось сделать?


А почему бы и нет.......


#include "zcommon.acs"


script x (void)
{
SpawnSpot("name", spotTID );
}

X- номер скрипта
SpotTID - таг spawnspot
name - и ежу понятно...


Тип можно указать и ENTER, если хотите, чтобы монстр спавнился сразу. Все имена можно найти в aeoddat.pk3.. Там всё лежит в текстовых файлах с подписями что и кого заменяет...


Чуть не забыл! Формат ZDoom in Hexen format - [ZDinHf] )))
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №246 Отправлено: 15.04.11 20:37:13
?
Блин! У меня никогда не получалось отспавнить customного монстра или вещь, они всегда заменялись думовскими
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №247 Отправлено: 15.04.11 21:51:04
FLYBAT :
Блин! У меня никогда не получалось отспавнить customного монстра или вещь, они всегда заменялись думовскими


Не знаю. Я ради этого вопроса даже создал маленький вадик. Он состоит из комнаты, кнопки (кнопка вызывает скрипт 1 и действие можно повторять бесконечно), mapspot с тагом 1, скрипта (см. выше) и места старта (ну а как без этого). Формат карты - [ZDinHf]*. В качестве монстра я использовал Fdementor (просто имена других я подзабыл, а про этого писали в этой теме чуток раньше).

Ход эксперимента:
После активации кнопки, вызывался монстр в spawnspot. После этого я его убивал командой "mdk". Затем снова активировал кнопку… и так несколько раз. Результат был один и тот же: нужный монстр в нужном месте.

Минусы такого способа:
Придется расписать скрипты для каждого из нужных видов (mapspot можно повторять, но для каждого вида нужно будет указывать свой таг) + расстановка таким образом монстров и.т.д будет занимать на много больше времени.

Подробности про spawnspot:
http://zdoom.org/wiki/SpawnSpot

Ещё один минус:
Если скрипт будет ENTER, то игра будет вполне возможно сильно подвисать из-за огромного кол-ва одновременно спавнящихся монстров. Единственный выход - линии активации до участка с спавнером.


P.S: Если мне будет нечего делать, то я распишу имена всех монстров по группам (существа заменяют существа... или, проще говоря, кто кого заменяет)
1 1 2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №248 Отправлено: 16.04.11 12:04:42
а трудно научится карты создавать, самые простые?
я ставил редакторы. но ничерта не понял.
стыдно сказать с какого года ДУМаю, а так чтото и не пытался.
я бы офис бывшей работы создал, со всей иерархией начальников.
а потом бензопилой их сцук.

и как можно дамп консоли Здума в файл записать?
не логированием, а например dumpclasses > имя_файла - как это сделать?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №249 Отправлено: 16.04.11 12:21:29
siealex :
Работает В РАЗЫ быстрее

Точнее не работает вообще.
dronord
Идешь вот сюда и нажимаешь кнопку Reply в верхнем правом углу. И задаешь там любые вопросы по интересующей тебя теме
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №250 Отправлено: 16.04.11 14:52:12
siealex :
Работает В РАЗЫ быстрее


FLYBAT :
Точнее не работает вообще.


Во-во... и я о том же. Может быть кто-нибудь даст чёткую инструкцию по созданию "в миг работающего архива"
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №251 Отправлено: 16.04.11 15:25:13
Уже работает.
Алгоритм прост - надо вытащить из pk3 содержимое в отдельную папку, запаковать НЕ ПАПКУ, а ее содержимое в zip и мышкой перетащить этот архив на ярлык GZDoom, а лучше на сам GZDoom.
Все работает, но
Windows :
Слишком мало виртуальной памяти
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №252 Отправлено: 16.04.11 18:13:18

Слишком мало виртуальной памяти


А что мешает увеличить Page File? Места на диске не хватает?


Алгоритм прост - надо вытащить из pk3 содержимое в отдельную папку, запаковать НЕ ПАПКУ, а ее содержимое в zip


И назвать этот зип в точности как исходный файл.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №253 Отправлено: 16.04.11 18:28:52
FLYBAT :
запаковать НЕ ПАПКУ, а ее содержимое


Ха.. я наверно запаковал файл с папкой... вот почему у меня не запускалось....))))
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №254 Отправлено: 17.04.11 16:59:05
siealex :
Page File

:lamer:
siealex :
И назвать этот зип в точности как исходный файл

Нет
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №255 Отправлено: 17.04.11 19:04:02
Очень странно. Я распаковал всё содержимое aeod5.pk3 в папку, затем создал ZIP-архив и упаковал содержимое в точности так же, как в исходном файле. После этого назвал этот архив aeod5.pk3 и запускаю zdoom -file aeod5.pk3 aeoddat.pk3.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №256 Отправлено: 17.04.11 21:25:42
А я распаковал содержимое, запаковал в zip и запускаю перетаскиванием zip-архива мышкой на ярлык Skulltagа...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №257 Отправлено: 18.04.11 14:09:49
FLYBAT :
А я распаковал содержимое, запаковал в zip и запускаю перетаскиванием zip-архива мышкой на ярлык Skulltagа...


Ахаха... ты бы ещё на Chocolate Doom 1.5.0 попробовал бы))) Aeod 5 - Skulltag не поддерживает! Для запуска нужен ZDoom или GZDoom.

Кстати.. У меня только запускается быстрее.. работает как раньше. Может aeoddat к основной файл запаковать, чтобы два раза архив не использовал? Или увеличить приоритет в диспетчере задач.

siealex :
увеличить Page File


Ээээ. Можно перевести? (не дословно)
1 1 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №258 Отправлено: 18.04.11 14:26:48
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Aeod 5 - Skulltag не поддерживает!

O RLY?


+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №259 Отправлено: 18.04.11 17:47:38
Удивительно. Возможно aeod team создали версию с поддержкой skulltag (в первой 5-ой версии Skulltag не запускался). А на какой версии skulltag был произведен запуск?
1 1 2
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №260 Отправлено: 18.04.11 19:36:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Возможно aeod team создали версию с поддержкой skulltag

Да ладно,ещё раньше было:
Цитата:23.06.07 - 21:36 - KT

СВЕРШИЛОСЬ! ААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААА!

ОНО РАБОТАЕТ СО СКУЛТАГОМ! СЦУКО, ПИСАЮСЬ ОТ ЩАСТЬЯ!

ЗЫ: Не бейте ногами, но рад... Очень. Теперь обясните как заставить эту штуку работать в сетевой игре.
1. Поднимаю Lan сервак.
2. PWAD - сторонний вад
3. IWAD - AEoD
4. В строке доп. параметров задаю строчку конфига для AEoD и что бы он брал дополнение с локальной машины, а не лез искать в тырнете. А ланчер все равно пытается искать его где то там...
Что делать?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Чуть не забыл,версия 5.2.9.1
Страница 13 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5