Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
froalien
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №321 Отправлено: 03.06.11 01:21:01
Тормозит при загрузке каждой текстуры, причем зверски
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №322 Отправлено: 03.06.11 07:51:05
froalien
Какая конфигурация твоего компа? Процессор, оперативка, видюха (желателно модель, объём памяти ничего не скажет). Операционная система какая?
Чтобы не тормозило - попробуй играть без файла zd-dhtp-20100114.pk3 - в нём текстуры высокого разрешения. Можешь просто переместить его из папки в другое место, а можешь прописать в .bat-файле вместо того, что там есть

gzdoom.exe -file Models.pk3 DS_Effects_GP.pk3


Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:

И, да - у тебя в настройках текстур, часом, не включён ресайз?
1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №323 Отправлено: 03.06.11 09:20:13
-=2002=-
ОЧЕНЬ круто![/strike]
импы дуставили. а сержантам хэдшоты будут?
хочу всем хэдшоты!!
1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №324 Отправлено: 03.06.11 19:09:20
Ещё пара недочётов:

- Видимо один труп забыл захайрезить.

- Немцы при смерти выделяют и трупы и мясо. :ha: У меня даже комп из-за этого глючит довольно сильно... При этом меня мочат! именно из-за глюков. :shock: не могу МАР 31 пройти... Что ж будет на МАР 32... страшно подумать...
-Ещё, "кубизм" снарядов наблюдается и при использовании ночных очков.

(на скрине лостсоулы, но со снарядами/дымком от оружия то же самое)
-Если выбросить двустволку из рук, то она не будет видна глазу...почему-то...
-Прессы и двери не давят трупы, но давят оружие, что из них вылетает.
Мелкие заметки:
-О немцах хочется ещё сказать: они стали более меткие. И сила выстрела тоже увеличилась вроде.На сложность не буду жаловаться, ибо здесь вопрос не в авторе мода, а в думере )). Из них вылетают clip-ы, раз уж из зомбей летят только ящики, то и из немцев тоже ящики должны вылетать.
-Какой шанс у зомбя выбросить ящик? 1/10? а надо 1/5, ибо вылетает 25 патронов а не 50. (точно не скажу, на засекал, но патронов вроде как меньше стало :) )
-Винтовки из рук зомбей (ну и ССовцев тоже) вообще исчезают куда-то... неестественно. К трупам подрисуй их или хотя бы чтоб рядом кидали... Но при этом чтоб валялись и нельзя было взять.
-Заметил, что дымок от бензопилы "кубизму" не подвергается.
-Относительно хэдшотов ипмам: несколько отвлекает... я автоматически ещё раз по нему палю, а он уже не жилец))) опять вопрос только к игроку.
-Ни разу не видал этого сержанта :x

- ну некрасиво, когда снаряд изо лба вылетает. Сделай с этим что-нибудь. Или запрети плеваться вверх или самого каку поверни к думеру лицом...
-=2002=- :
как тебе новая версия?

Откровенно говоря, я в старую (от 31 мая) недолго играл... А ранние версии не видел.. поэтому, возможно, не всё новое замечу.
А вот относительно супер-бонусов ты прямо мои мысли прочитал! мне тож хотелось, чтоб их поменяли, и примерно так это мне и представлялось.
Скрытый текст:



:ha: Весьма забавно )



Добавлено спустя 13 часов 45 минут 27 секунд:



Две не хайрез текстуры. МАР 16.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 31 секунду:


Этот глаз, на мой взгляд, лучше было оставить высококачественным спрайтом. И естественнее, и не случается, что глаз глядит в стену.

ЧОЗАНАХ?! Почему киберу пофиг на то, что в него спайдер из пулемёта строчит?

Добавлено спустя 1 день 32 минуты 30 секунд:

Блин, у меня комп два раза в штопор полетел... вот в этом месте, пока ждал, когда спайдер кибера застрелит..
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №325 Отправлено: 05.06.11 14:47:39
gremlin green wolf
Со временем хедшоты будут всему, что движется, кроме созданий, состоящих исключительно из одной головы)
Вообще хочется разнообразить анимацию монстров до предела, то, что есть сейчас меня решительно не устраивает.

Plutonium
За багрепорт спасибо, сижу, исправляю недочёты.

Касательно "кубизма" спрайтов при изменение режима рендринга (ночное зрение и бессмертие) - я уже говорил, что кубизму не подвергаются спрайты с .png-прозрачностью. Дым от бензопилы реализован именно так. А вот обычные эффекты (с чёрным фоном) уродуются. Если есть желание пофиксить это - фотошоп тебе в руки и большое спасибо тебе от меня. Ибо этим я займусь в последнюю очередь....

Выбрасываемые ящики с патронами из зомбей - наследие от версий, где геймплей менялся. В новой версии этого не будет.
1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №326 Отправлено: 05.06.11 16:52:11


Ещё две нехайрез текстуры. МАР 22
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №327 Отправлено: 05.06.11 16:57:13
Plutonium
Второе я сам заметил, а вот за первое - зенькс. Как руки до не-хайреза дойдут - пофиксю, сейчас внимание на монстров...
1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №328 Отправлено: 05.06.11 18:11:08

Это тоже вроде не хайрез.


эта текстура нереалистично стекает. отчётливо видны три повторяющихся рисунка, но эффекта стекания я не увидел.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №329 Отправлено: 05.06.11 19:28:37
Plutonium
Стекающие жидкости, да и вообще - анимированные текстуры буду перерисовывать основательно. То, что есть сейчас будет целиком заменено.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 36 секунд:

Анонс.
Продолжаю делать ретекстур.

Пейн элементаль, до и после:



Рыцарь ада:



Манкубус:

1
Nikkolasdoomer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №330 Отправлено: 05.06.11 21:56:22
-=2002=-
Молодец! Класная анимация Импа когда он мучается! Мод лучше всех! Продолжай в том же духе! Слежу кстати каждый день
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №331 Отправлено: 06.06.11 09:38:15
Nikkolasdoomer
Скрытый текст:

Спасибо за отзыв) Мне приятно слышать такое, по большому счёту подобные слова и поддерживают энтузиазм мне подобных
Скрытый текст:

эгоистов =)


Только сильно не фанатей от мода, а то я имею обыкновение исчезать на несколько месяцев без предупреждения)



Новая версия.
Пофиксено:
- Кулак думера сделан классическим, бьём только правой.
- Из солдат выпадают обоймы вместо редких ящиков с патронами.
- Пули мастермайнда "обижают" кибердемона, да и других монстров (почему оно раньше не работало - могу объяснить отдельно).

Нововведения:
- Хай-рез текстуры Барона, Рыцаря, Пейн-Элементаля, Манкубуса.
- Выпрямлена анимация арх-вайла, манкубуса.
- Сделана плавная анимация крови (см. Map20) и грязной воды (см. Map09).
- Чуть доработан взрыв ракеты.

Работаю над:
- "Нацистами".
- Хай-рез текстурой какодемона.
- Брызгами от воды, кислоты и т.д.
- Арахнотроном и мастермайндом.

Модели и эффекты:
http://files.mail.ru/ULL4FN

Хай-рез текстуры:
http://files.mail.ru/9TQDS4
1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №332 Отправлено: 06.06.11 14:18:15
"Вы исчерпали лимит одновременных скачиваний."
Заливай и ещё куда-нибудь.
PS: было б удобнее если б на два и более файлообменника. Чтоб одновременно поставить качать, ибо files.mail.ru не даёт два одновременно качать. (если вообще даёт :x )
(спустя 5 минут) о, скачивает..
1
Nikkolasdoomer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №333 Отправлено: 06.06.11 15:55:34
Plutonium
Не нагружай парня то, и так старается делает а ещё мы его тут грузим.
-=2002=-
а что если сделать WAD музыки Doom 2? только выйдет жаль тоже 100мб
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №334 Отправлено: 06.06.11 16:58:14
-=2002=-
опять поменял имя темы, опятьь я ее искал)))
щас докачается эта версия и будет мне счастие))
Скрытый текст:


но, блин, когда пофиксишь текстуру колбочки?


1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №335 Отправлено: 06.06.11 17:23:03
Plutonium
Посоветуй в таком случае подходящий файлообменник. Slil.ru (он же zalil.ru) - файлы до 50 мб. WebFile закачивает файлы с черепашью скоростью и с ошибками. Rghost.ru - файлы до 50 мб. Депозитфайлс и летитбит - платные... Есть вариант разбивать файлы на несколько частей, но это уже мучение для того, кто качает.

Nikkolasdoomer
Тов. Плутониум на самом деле во многом прав - файлообменник я юзаю - хреновый; Я сам не люблю, когда народ мучается, качая мною залитые файлы, так что если в свою очередь знаешь что-то более приемлемое - подскажи.
Касательно музыки - нет проблем. Могу дёрнуть музыку из ДумРимейк, запихнуть в отдельный файл... В конце-концов я же делаю не сколько целиком собственный вад, сколько сборку, без претензий на абсолютное авторство.

gremlin green wolf
Ты знаешь, я пожалуй даже не просто сменил имя темы, а наконец-то определился с названием)

Ещё вот что думаю. Реально ли сделать патчер, который бы изменял уже готовые .pk3 (.zip) файлы, чтобы с каждой версией не приходилось качать все 200 мегов?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

gremlin green wolf
Колбочка. Сам недавно на неё смотрел презрительно, да забыл) Но, спасибо тебе, что напомнил - в следующей версии пофиксю.
1
VANDAM
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №336 Отправлено: 06.06.11 17:45:57
Понравился мод, только пара но, хотелось бы видеть оружие сбоку а не по центру. Можно ли сделать импу зубы как у какодемона? а то плоский рот смотрится как-то странно.
Хочется, чтобы не было изменений геймплея, или, если возможно, пусть изменения будут, но - отдельным файлом. Хай-рез текстуры только для второго дума? Если - нет, то хотелось бы увидеть текстуры лиан (плутония, если я правильно помню). Кибердемон понравился, только странно смотреть, как он стреляет... выглядит как-то ненормально. Да, какодемон смотрится немного сплющенным. Остальные монстры понравились, оружие, впрочем, тоже выглядит очень приятно. Текстуры достаточно хороши.
Что касается файлообменника, народ яндексовский очень хорошо держит файлы.
P.S. проходил с вашим хай-резом speed of doom, только закончил.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №337 Отправлено: 06.06.11 17:50:07
-=2002=-
Не мог бы ты сделать глаз элементалю таким, каким он был до "ретекстуринга"? Тот вариант лучше смотрелся, имо.
1 1 2
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №338 Отправлено: 06.06.11 18:27:59
-=2002=-
хорошо, буду ждать)))
а тоо раньше ее я фиксил все время на своем компе))
Скрытый текст:


а я узнал, что тебя зовут Руслан =)))

1
Nikkolasdoomer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №339 Отправлено: 06.06.11 19:13:13
-=2002=-
Заметил что отдачи нет у оружия, кайф срывает, можешь сделать хотя бы чуточку отдачи чтобы реалистика была? А то играю играю и думаю что то не так а так всё получилось хорошо! блин Shotgun вообще убиственная чтука! а supershotgunом редко пользуюсь:)
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №340 Отправлено: 06.06.11 19:16:45
VANDAM :
чтобы не было изменений геймплея

Меня только быстрые лостсоулы напрягают. Но ниче, справляюсь. А есть какие-то ещё немелочные изменения?
Ну почему же.. Депозит бесплатно даёт качать... (впрочем тоже иногда даёт). Летитбит не рассматриваю, поскольку у меня на него антивирь ругается.
( http://depositfiles.com/files/ad3qq06qu на депозитфайлз модели+эффекты залил, может кому полезно будет.. Сорри за название, сам перепаковывал, а в корзине авторский архив позже нашёл) А в текстур-файле только грязная вода + кровь заменена, да?
Nikkolasdoomer :
блин Shotgun вообще убиственная чтука

Дааа.. стрелять приятно! :cool:
1
Страница 17 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)