Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 29.07.11 08:30:13 | | | 472zet
Портал и точка выхода связывается тагом сектора, в котором эта точка находится - в свойстве лайндефа необходимо указать этот таг | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.07.11 09:09:37 | | | понятно, спасибо. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 29.07.11 23:17:10 | | | Флаг: +NOTARGET - Должен делать так, что бы монстра не атаковали другие монстры, даже если он в них попал или даже атакует. Так почему же при некоторых обстоятельствах этот флаг не срабатывает, т.е. монстры иногда все же атакуют "носителя" этого флага ? Как сделать чтобы монстра боялись и не атаковали ни при каких обстоятельствах (как архвайла в классике). | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 30.07.11 00:47:33 | | | YURA_111 : | Так почему же при некоторых обстоятельствах этот флаг не срабатывает, т.е. монстры иногда все же атакуют "носителя" этого флага ? |
Это при каких таких обстоятельствах? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 30.07.11 02:18:30 | | | Vemod[B0S] : | Это при каких таких обстоятельствах? |
Если ввести NOTARGET в консоли, то монстры не будут реагировать на выстрелы игрока. Но если попасть по ним, то они "активируются" и начинают палить. Следовательно +NOTARGET и не должен работать.
Попробуй флаг +NOINFIGHTING. Если я не ошибаюсь, то монстр с этим флагом никогда не будет стрелять в другого (если тот по нему случайно попал)
Если что-то не то, то поищи тут: http://zdoom.org/wiki/Actor_flags | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 30.07.11 08:45:04 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Ты похоже не понял суть. Игрок тут не причем. Монстр с флагом NOTARGET никогда не должен быть атакован другим монстром намеренно (разве что случайно попадет) - однако в который раз я вижу как это не всегда работает. Вот опишу ситуацию:
1) монстр АРХвайл - только с другими спрайтами и большим количеством жизней (с установленным флагом +NOTARGET)
2) SKULL - обычный монстр, только когда он умирает - взрывается нанося повреждения как бочка
3) Cacodemon - тоже обычный монстр
ТАК вот: SKULL НЕЧАЯННО попадает в АРХВАЙЛА. АРХВАЙЛ естественно сразу переключается на Skull и Убивает его. Skull взрывается и задевает CACODEMON - а CACODEMON, на мое удивление, начинает валить Архвайла . Это бывает не всегда - НО очень часто - как от этого избавиться ? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 30.07.11 12:10:21 | | | YURA_111
Тебе же сказали, ставь арчвайлу флаг +NOINFIGHTING, чтобы он не отвечал монстрам которые в него случайно попали.
Успокойся - Vemod | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 30.07.11 13:50:31 | | | YURA_111
А ты сообщение до конца читал?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | монстр с этим флагом никогда не будет стрелять в другого (если тот по нему случайно попал) |
А с NOTARGET я объяснил и ещё раз объясню. NOTARGET работает по принципу "стреляет - не замечаю, попадает - получает". Это правило действует не только не в ситуации "игрок vs монстр", но и в ситуации "монстр vs монстр". | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 30.07.11 20:16:40 | | | ChaingunPredator[B0S]
Зачем мне это делать ? Если я поставлю флаг +NOINFIGHTING - то Архвайл не будет атаковать никого, а другой монстр его все равно атакует. Меня удивляет что в АрчВайла начинают стрелять, а, то что он стреляет в кого-то - это хорошо - помнишь как в классике ? Ну как вам объяснить? - вроде все понятно описал...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Конечно читал, т.к. по сравнению со мной ты знаешь очень много, но в данном случае все же не согласен, т.к.:
NOTARGET - работает по принципу - в этого монстра (с этим флагом) никто умышленно не стреляет ни при каких обстоятельствах. Это можно прочитать вот здесь:
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags
Вот как перевел мой переводчик:
Notarget
"Актер не может быть целью другими монстрами. Это не препятствует тому, чтобы враждебные монстры были целью дружественными монстрами." | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.07.11 20:33:52 | | | ChaingunPredator[B0S]
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Рекомендую вам читать сообщения до конца. Ибо вы совсем не то советуйте, не нужен ему ваш NOINFIGHTING, он использует правильный флаг.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | NOTARGET работает по принципу "стреляет - не замечаю, попадает - получает" |
Врёте, судя по вики. Данный флаг означает, что на актора не будут аггриться, независимо от того, что он делает.
YURA_111
Мне кажется дело в том, какой экшн ты используешь при подрыве SKULL. Ибо тут действует логика бочки - если кто-то пострадал от взрыва бочки виноват тот, кто бочку подорвал
ЗЫ. Похоже на баг, кстати | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 30.07.11 20:41:26 | | | Cherepoc : | Мне кажется дело в том, как экшн ты используешь при подрыве SKULL. Ибо тут действует логика бочки - если кто-то умер от взрыва бочки виноват тот, кто бочку подорвал |
Т.е. от этого избавиться нельзя, если не использовать +NOINFIGHTING ? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 30.07.11 20:52:18 | | | YURA_111 : | Разработчикам наверное стоит внимательно изучить АРХВАЙЛА классики, раз уж они такой важный порт создали и исправить этот баг... |
А почему ты это пишешь сюда, а не на форум разрабов? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 30.07.11 20:55:24 | | | Vemod[B0S] : | А почему ты это пишешь сюда, а не на форум разрабов? |
По поводу форума разработчиков фигню написал - извиняюсь... | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 31.07.11 13:24:47 | | | всем доброе время суток! Помогите разобраться с полиобъектной дверью. Можно ли дверь с выстой 64 поставить в сектор с высотой 128? Если можно, то как? А то я ставлю, а дверь все равно 128 в высоту...
Заранее спасибо! | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.07.11 13:29:47 | | | gremlin green wolf
У полиобъектов нету не пола, не потолка. Поэтому можно только моделью...... | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 31.07.11 13:55:58 | | | ChaingunPredator[B0S]
фааак, спасибо за разъяснение!) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.07.11 16:39:18 | | | gremlin green wolf
Можно воспользоваться следующим свойством:
http://zdoom.org/wiki/Polyobj_ExplicitLine
Он делает полиобъекты, которые визуально по высоте ограничиваются высотой текстуры (пример - Super Sonic Doom - map20 (где город в небе - из решеток сделана такая вещь) | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 01.08.11 09:48:06 | | | Vemod[B0S]
спасибо, потыркаю | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 02.08.11 10:24:14 | | | Я знаю, что в ванили можно сделать скролл текстуры в несколько раз быстрее обычного, только как это можно сделать? Если где-нить на думвики есть инфа про это, дайте линк плиз | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.08.11 11:06:14 | | | Vemod[B0S]
В соседней дубль-теме ответ есть.
Ameba : | Декомпрессией сайндефов. Делаешь в стороне от мапы сектор в несколько линий, потом смотришь номер линии, которую хочешь скролить, записываешь в блокнот, смотришь номера линий сектора (за картой), записываешь, потом ставишь на все эти линии скролл, сохраняешь, открываешь в ХВЕ, лумп LINEDEFS, там прописываешь линиям внешнего сектора номер скролящейся, и всё!
Если припишешь дополнительно 1 линии - в 2 раза, 2м - в 3 раза и т.п. |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3212 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |