Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2561 Отправлено: 29.07.11 08:30:13
472zet
Портал и точка выхода связывается тагом сектора, в котором эта точка находится - в свойстве лайндефа необходимо указать этот таг
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2562 Отправлено: 29.07.11 09:09:37
понятно, спасибо.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2563 Отправлено: 29.07.11 23:17:10
Флаг: +NOTARGET - Должен делать так, что бы монстра не атаковали другие монстры, даже если он в них попал или даже атакует. Так почему же при некоторых обстоятельствах этот флаг не срабатывает, т.е. монстры иногда все же атакуют "носителя" этого флага ? Как сделать чтобы монстра боялись и не атаковали ни при каких обстоятельствах (как архвайла в классике).
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2564 Отправлено: 30.07.11 00:47:33
YURA_111 :
Так почему же при некоторых обстоятельствах этот флаг не срабатывает, т.е. монстры иногда все же атакуют "носителя" этого флага ?

Это при каких таких обстоятельствах?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2565 Отправлено: 30.07.11 02:18:30
Vemod[B0S] :
Это при каких таких обстоятельствах?


Если ввести NOTARGET в консоли, то монстры не будут реагировать на выстрелы игрока. Но если попасть по ним, то они "активируются" и начинают палить. Следовательно +NOTARGET и не должен работать.

Попробуй флаг +NOINFIGHTING. Если я не ошибаюсь, то монстр с этим флагом никогда не будет стрелять в другого (если тот по нему случайно попал)

Если что-то не то, то поищи тут: http://zdoom.org/wiki/Actor_flags
1 1 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2566 Отправлено: 30.07.11 08:45:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Ты похоже не понял суть. Игрок тут не причем. Монстр с флагом NOTARGET никогда не должен быть атакован другим монстром намеренно (разве что случайно попадет) - однако в который раз я вижу как это не всегда работает. Вот опишу ситуацию:

1) монстр АРХвайл - только с другими спрайтами и большим количеством жизней (с установленным флагом +NOTARGET)
2) SKULL - обычный монстр, только когда он умирает - взрывается нанося повреждения как бочка
3) Cacodemon - тоже обычный монстр

ТАК вот: SKULL НЕЧАЯННО попадает в АРХВАЙЛА. АРХВАЙЛ естественно сразу переключается на Skull и Убивает его. Skull взрывается и задевает CACODEMON - а CACODEMON, на мое удивление, начинает валить Архвайла :ogo: . Это бывает не всегда - НО очень часто - как от этого избавиться ?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2567 Отправлено: 30.07.11 12:10:21
YURA_111
Тебе же сказали, ставь арчвайлу флаг +NOINFIGHTING, чтобы он не отвечал монстрам которые в него случайно попали.

Успокойся - Vemod
5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2568 Отправлено: 30.07.11 13:50:31
YURA_111
А ты сообщение до конца читал?

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
монстр с этим флагом никогда не будет стрелять в другого (если тот по нему случайно попал)


А с NOTARGET я объяснил и ещё раз объясню. NOTARGET работает по принципу "стреляет - не замечаю, попадает - получает". Это правило действует не только не в ситуации "игрок vs монстр", но и в ситуации "монстр vs монстр".
1 1 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2569 Отправлено: 30.07.11 20:16:40
ChaingunPredator[B0S]

Зачем мне это делать ? Если я поставлю флаг +NOINFIGHTING - то Архвайл не будет атаковать никого, а другой монстр его все равно атакует. Меня удивляет что в АрчВайла начинают стрелять, а, то что он стреляет в кого-то - это хорошо - помнишь как в классике ? Ну как вам объяснить? - вроде все понятно описал...

+Ku6EPyXOBEPTKA+

Конечно читал, т.к. по сравнению со мной ты знаешь очень много, но в данном случае все же не согласен, т.к.:
NOTARGET - работает по принципу - в этого монстра (с этим флагом) никто умышленно не стреляет ни при каких обстоятельствах. Это можно прочитать вот здесь:
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags

Вот как перевел мой переводчик:
Notarget
"Актер не может быть целью другими монстрами. Это не препятствует тому, чтобы враждебные монстры были целью дружественными монстрами."
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2570 Отправлено: 30.07.11 20:33:52
ChaingunPredator[B0S]
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Рекомендую вам читать сообщения до конца. Ибо вы совсем не то советуйте, не нужен ему ваш NOINFIGHTING, он использует правильный флаг.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
NOTARGET работает по принципу "стреляет - не замечаю, попадает - получает"

Врёте, судя по вики. Данный флаг означает, что на актора не будут аггриться, независимо от того, что он делает.
YURA_111
Мне кажется дело в том, какой экшн ты используешь при подрыве SKULL. Ибо тут действует логика бочки - если кто-то пострадал от взрыва бочки виноват тот, кто бочку подорвал =)
ЗЫ. Похоже на баг, кстати
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2571 Отправлено: 30.07.11 20:41:26
Cherepoc :
Мне кажется дело в том, как экшн ты используешь при подрыве SKULL. Ибо тут действует логика бочки - если кто-то умер от взрыва бочки виноват тот, кто бочку подорвал


Т.е. от этого избавиться нельзя, если не использовать +NOINFIGHTING ?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2572 Отправлено: 30.07.11 20:52:18
YURA_111 :
Разработчикам наверное стоит внимательно изучить АРХВАЙЛА классики, раз уж они такой важный порт создали и исправить этот баг...

А почему ты это пишешь сюда, а не на форум разрабов?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2573 Отправлено: 30.07.11 20:55:24
Vemod[B0S] :
А почему ты это пишешь сюда, а не на форум разрабов?


По поводу форума разработчиков фигню написал - извиняюсь...
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2574 Отправлено: 31.07.11 13:24:47
всем доброе время суток! Помогите разобраться с полиобъектной дверью. Можно ли дверь с выстой 64 поставить в сектор с высотой 128? Если можно, то как? А то я ставлю, а дверь все равно 128 в высоту...
Заранее спасибо!
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2575 Отправлено: 31.07.11 13:29:47
gremlin green wolf
У полиобъектов нету не пола, не потолка. Поэтому можно только моделью......
5 1 1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2576 Отправлено: 31.07.11 13:55:58
ChaingunPredator[B0S]
фааак, спасибо за разъяснение!)
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2577 Отправлено: 31.07.11 16:39:18
gremlin green wolf
Можно воспользоваться следующим свойством:

http://zdoom.org/wiki/Polyobj_ExplicitLine

Он делает полиобъекты, которые визуально по высоте ограничиваются высотой текстуры (пример - Super Sonic Doom - map20 (где город в небе - из решеток сделана такая вещь)
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2578 Отправлено: 01.08.11 09:48:06
Vemod[B0S]
спасибо, потыркаю
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2579 Отправлено: 02.08.11 10:24:14
Я знаю, что в ванили можно сделать скролл текстуры в несколько раз быстрее обычного, только как это можно сделать? Если где-нить на думвики есть инфа про это, дайте линк плиз
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2580 Отправлено: 02.08.11 11:06:14
Vemod[B0S]
В соседней дубль-теме ответ есть.
Ameba :
Декомпрессией сайндефов. Делаешь в стороне от мапы сектор в несколько линий, потом смотришь номер линии, которую хочешь скролить, записываешь в блокнот, смотришь номера линий сектора (за картой), записываешь, потом ставишь на все эти линии скролл, сохраняешь, открываешь в ХВЕ, лумп LINEDEFS, там прописываешь линиям внешнего сектора номер скролящейся, и всё!
Если припишешь дополнительно 1 линии - в 2 раза, 2м - в 3 раза и т.п.


http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3212
1 1 1
Страница 129 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!