Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DM Monsters 1.2 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DM Monsters 1.2Ответить
АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.07.11 17:25:43
MAZter[iddqd]
Пасиб) Только можно убрать "гопы" (они в оригинале зачеркнуты)?
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.07.11 19:33:00
bed.intruder]ASTS[
К сожалению нет. :( Гоззо упорно не хочет ставить УВ... Я пробовал сяс писать, но он даже на -s 4 не отреагировал и сам поставил НМР. Ну в общем-то первый уровень я просто пролетел методом "взять пилу, держать огонь и лететь к выходу". А дальше не сложно - там шотган получить раз плюнуть :)
Скрытый текст:

если кто поможет заставить мой гоззо писать на УВ - напишу с удовольствием.

1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.07.11 19:35:21
Plutonium
-skill правильней. И попробуй в zdoom 2.5.0, плиз.
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.07.11 20:42:30
http://webfile.ru/5462690 - это ссылка на прохождение первых 2 уровней на НМР;
http://webfile.ru/5462763 - это прохождение на УВ до уровня 9 вроде... Короче до уровня после dead simple.
К сожалению, по одной смерти на мапу (за исключением одной мапы). :( не получилось повторить. И dead simple осилил тоже не с 1 раза. с 4 вроде. Записано в Гоззо , версия 1.5.6.1104 .
ЗЫ: я сидел, потел и записывал. Но не проверял. Если не пойдёт - звиняйте....
Ещё ЗЫ: я не могу писать в Здуме, ибо гоззо как-то роднее чтоли... привычнее :)
Скрытый текст:

писал строкой : gzdoom.exe -file dm_monst.wad -record DMMONST_-_Plutonium_UV -warp 1 -skill 4 .
Чтоб уж никаких уточнений не пришлось дописывать :)

1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.07.11 21:11:09
Plutonium
Пустил под гоззо 1.5.6 (официальная версия), почти сразу десинк.
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.07.11 09:04:51
bed.intruder]ASTS[
Ну у меня слабая машина, поэтому в начале уровня лаг. Может поэтому... Могу в принципе написать видео, только не знаю чем... На IDDQD.RU оба предлагаемых варианта не подойдут. (одна ссыль вообще не пашет, а вторая - не больше 30 сек в беспл. режиме)
Едит:
(нашёл программу, записал и офигел. ) Нет, записать видео тоже не вариант. Ибо перекачивать полтора гектара при моей скорости займёт ... примерно двое суток. Если не больше. Мож я тебе свой гоззо перекину лучше ?
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №27 Отправлено: 29.07.11 12:46:02
bed.intruder]ASTS[
мне понравилось!теперь в сетевую не захожу а играю в iu-part5 с этим вадом на UV ! коому слабо продержатся хотя бы минуту? ?
Зы,запустил с NUTS, переставил винду (всё снёс ибо на ноутбуке ничего подобного БОЛЬШЕ НЕ ПРОБУЮ)
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №28 Отправлено: 29.07.11 14:28:20
Plutonium
Попробуй в ZDoom 2.5.0 записать.

Maxman
спс)
1 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.07.11 14:32:12
Глюк на MAP13. Демоны не хотят телепортироваться в комнату в виде многоугольника.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №30 Отправлено: 29.07.11 15:36:49
В каких портах мод идет гарантированно без ошибок?
2 2 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №31 Отправлено: 29.07.11 16:35:58
MAZter[iddqd]
Я проверял на ZDoom 2.5.0, GZDoom (тоже последней версии) и Skulltag.
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №32 Отправлено: 29.07.11 17:23:22
http://webfile.ru/5464337 - вот . качество игры вроде то же. Хотя удовольствия значительно меньше. Ибо мне больше гоззо нравится )
tricks and traps не смог пройти. Только если пропустить комнату с пинками... а неохота, ибо там соулсфера и бфг...
Кстати, там ясно виден баг с импами, о котором говорил siealex.
сделай с пинками что-нибудь... в больших количествах невозможно пройти.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.07.11 12:20:23
Plutonium
X3. По всей видимости, у здума хронические проблемы с демками.
Ну да ладно, поверю на слово)
1 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.07.11 17:03:54
Жесть вад, определенно делает игру веселее...) Ниже третьего (второго тем более) уровня сложности опускать не стоит, иначе враги становятся тупыми спринтерами. Вот на HMP и выше играть самое то :) Помню, один зомби стоял на платформе и вёл беспрерывную стрельбу, не дергаясь из стороны в сторону... Эх, прям приятно стало, хоть и мелочь)) Но вот зомбики делают очень большие пазуы между выстрелами и чем ближе игрок, тем дольше длятся эти паузы. Если зажать зомбя в угол он вообще стрелять почти что не будет. Вот пинки и спектры воще звери лютые, какие то чрезмерно агрессивные :shock: Кстати, этот эффект раздвоенности спектрам "к лицу", они теперь действительно похожи на призраков :)
Ну и немножко, так сказать, придирок:
Враги, юзающие фаерболы, в бою никогда не пользуются когтями. Это баг или фича?
Хоть и оговаривалось, но лостсоулы отличаются неадекватностью. Например, могут ни с того ни с сего напасть на другого монстра....
Опять таки, монстры дальнобойники метают свои снаряды куда попало. Если быть один на один с импом на открытом пространстве и тупо стоять на месте, то в игрока попадёт только три из десяти файрболов. Хотя фаиршоу неплохое выходит. :mrgreen:
Если один зомбик убивает другого то последнего разрывает в клочья (не всегда, но часто). Доктор, это нормально? :hmm:
1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №35 Отправлено: 30.07.11 17:22:13

Враги, юзающие фаерболы, в бою никогда не пользуются когтями.


Заметил. И еще, на MAP08 кибер не хочет драться с баронами. Почему?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №36 Отправлено: 30.07.11 17:30:53
Astar
Годный отзыв, спасибо)
Astar :
Но вот зомбики делают очень большие пазуы между выстрелами и чем ближе игрок, тем дольше длятся эти паузы.

It's a choice of random, man :oops:
Но наверно скорострельность увеличу.
Astar :
Враги, юзающие фаерболы, в бою никогда не пользуются когтями. Это баг или фича?

Издержки разброса, но я в курсе, как исправить)
Да и разброс уберу, пожалуй.
Astar :
Хоть и оговаривалось, но лостсоулы отличаются неадекватностью. Например, могут ни с того ни с сего напасть на другого монстра....

Хм... посмотрю.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

siealex
НоИнфайт, вероятно, виноват.
1 1 1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №37 Отправлено: 30.07.11 17:38:00
bed.intruder]ASTS[
Ой!что то мастермйнд ядрён больно стал-вообще пэйнстэйтов от него не слышу,всё бегает и стреляет :oops:
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №38 Отправлено: 31.07.11 16:03:18
MAP23 "Barrels of Fun". После телепортации во вторую локацию (с рыцарями) мгновенная смерть. Можно ли избежать? Почему рыцари начинают двигаться сразу же, а не в ответ на звуки?


НоИнфайт, вероятно, виноват.


А на мап20 кака дрался с бароном совершенно спокойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Добавлю. Начиная с MAP20 даже на HMP катастрофическая нехватка оружия из-за бешеного стрейфа... :rules:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Еще вопрос. Что за три вида какодемонов в тексте файла?

Добавлено спустя 57 секунд:

Еще вопрос. Что за три вида какодемонов в тексте файла?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №39 Отправлено: 31.07.11 17:50:08
siealex :
MAP23 "Barrels of Fun". После телепортации во вторую локацию (с рыцарями) мгновенная смерть. Можно ли избежать? Почему рыцари начинают двигаться сразу же, а не в ответ на звуки?

+LOOKALLAROUND. Пожалуй, уберу.
siealex :
Добавлю. Начиная с MAP20 даже на HMP катастрофическая нехватка оружия из-за бешеного стрейфа...

Качай точность :oops:
siealex :
Еще вопрос. Что за три вида какодемонов в тексте файла?

Для разных скиллов.
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №40 Отправлено: 02.08.11 14:46:37
я заметил, что монстры гораздо реже вступают в схватки друг с другом. Каки на уровне The pit преспокойно обплёвывали хелнайтов и манкубов и не получали ответа (там рядом бфг в секретке лежит, узнали арену наверняка). У меня сложилось ощущение, что только каки "отвечают обидчикам" . Проверь , пожалуйста. И ещё, лост соулы слишком жестокие. (я поэтому так легко и прошёл первые уровни, потому что лост соулов там было 1-2 штуки). Если атакует - то не промахнётся ни за что, как ни отходи.
Едит: А , нет, ещё пинки тоже "отвечают обидчикам".
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DM Monsters 1.2