bed.intruder]ASTS[
К сожалению нет. Гоззо упорно не хочет ставить УВ... Я пробовал сяс писать, но он даже на -s 4 не отреагировал и сам поставил НМР. Ну в общем-то первый уровень я просто пролетел методом "взять пилу, держать огонь и лететь к выходу". А дальше не сложно - там шотган получить раз плюнуть
Скрытый текст:
если кто поможет заставить мой гоззо писать на УВ - напишу с удовольствием.
http://webfile.ru/5462690 - это ссылка на прохождение первых 2 уровней на НМР;
http://webfile.ru/5462763 - это прохождение на УВ до уровня 9 вроде... Короче до уровня после dead simple.
К сожалению, по одной смерти на мапу (за исключением одной мапы). не получилось повторить. И dead simple осилил тоже не с 1 раза. с 4 вроде. Записано в Гоззо , версия 1.5.6.1104 .
ЗЫ: я сидел, потел и записывал. Но не проверял. Если не пойдёт - звиняйте....
Ещё ЗЫ: я не могу писать в Здуме, ибо гоззо как-то роднее чтоли... привычнее
Скрытый текст:
писал строкой : gzdoom.exe -file dm_monst.wad -record DMMONST_-_Plutonium_UV -warp 1 -skill 4 .
Чтоб уж никаких уточнений не пришлось дописывать
bed.intruder]ASTS[
Ну у меня слабая машина, поэтому в начале уровня лаг. Может поэтому... Могу в принципе написать видео, только не знаю чем... На IDDQD.RU оба предлагаемых варианта не подойдут. (одна ссыль вообще не пашет, а вторая - не больше 30 сек в беспл. режиме)
Едит:
(нашёл программу, записал и офигел. ) Нет, записать видео тоже не вариант. Ибо перекачивать полтора гектара при моей скорости займёт ... примерно двое суток. Если не больше. Мож я тебе свой гоззо перекину лучше ?
bed.intruder]ASTS[
мне понравилось!теперь в сетевую не захожу а играю в iu-part5 с этим вадом на UV ! коому слабо продержатся хотя бы минуту?
Зы,запустил с NUTS, переставил винду (всё снёс ибо на ноутбуке ничего подобного БОЛЬШЕ НЕ ПРОБУЮ)
http://webfile.ru/5464337 - вот . качество игры вроде то же. Хотя удовольствия значительно меньше. Ибо мне больше гоззо нравится )
tricks and traps не смог пройти. Только если пропустить комнату с пинками... а неохота, ибо там соулсфера и бфг...
Кстати, там ясно виден баг с импами, о котором говорил siealex.
сделай с пинками что-нибудь... в больших количествах невозможно пройти.
Жесть вад, определенно делает игру веселее...) Ниже третьего (второго тем более) уровня сложности опускать не стоит, иначе враги становятся тупыми спринтерами. Вот на HMP и выше играть самое то Помню, один зомби стоял на платформе и вёл беспрерывную стрельбу, не дергаясь из стороны в сторону... Эх, прям приятно стало, хоть и мелочь)) Но вот зомбики делают очень большие пазуы между выстрелами и чем ближе игрок, тем дольше длятся эти паузы. Если зажать зомбя в угол он вообще стрелять почти что не будет. Вот пинки и спектры воще звери лютые, какие то чрезмерно агрессивные Кстати, этот эффект раздвоенности спектрам "к лицу", они теперь действительно похожи на призраков
Ну и немножко, так сказать, придирок:
Враги, юзающие фаерболы, в бою никогда не пользуются когтями. Это баг или фича?
Хоть и оговаривалось, но лостсоулы отличаются неадекватностью. Например, могут ни с того ни с сего напасть на другого монстра....
Опять таки, монстры дальнобойники метают свои снаряды куда попало. Если быть один на один с импом на открытом пространстве и тупо стоять на месте, то в игрока попадёт только три из десяти файрболов. Хотя фаиршоу неплохое выходит.
Если один зомбик убивает другого то последнего разрывает в клочья (не всегда, но часто). Доктор, это нормально?
MAP23 "Barrels of Fun". После телепортации во вторую локацию (с рыцарями) мгновенная смерть. Можно ли избежать? Почему рыцари начинают двигаться сразу же, а не в ответ на звуки?
НоИнфайт, вероятно, виноват.
А на мап20 кака дрался с бароном совершенно спокойно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлю. Начиная с MAP20 даже на HMP катастрофическая нехватка оружия из-за бешеного стрейфа...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Еще вопрос. Что за три вида какодемонов в тексте файла?
Добавлено спустя 57 секунд:
Еще вопрос. Что за три вида какодемонов в тексте файла?
MAP23 "Barrels of Fun". После телепортации во вторую локацию (с рыцарями) мгновенная смерть. Можно ли избежать? Почему рыцари начинают двигаться сразу же, а не в ответ на звуки?
+LOOKALLAROUND. Пожалуй, уберу.
siealex :
Добавлю. Начиная с MAP20 даже на HMP катастрофическая нехватка оружия из-за бешеного стрейфа...
Качай точность
siealex :
Еще вопрос. Что за три вида какодемонов в тексте файла?
я заметил, что монстры гораздо реже вступают в схватки друг с другом. Каки на уровне The pit преспокойно обплёвывали хелнайтов и манкубов и не получали ответа (там рядом бфг в секретке лежит, узнали арену наверняка). У меня сложилось ощущение, что только каки "отвечают обидчикам" . Проверь , пожалуйста. И ещё, лост соулы слишком жестокие. (я поэтому так легко и прошёл первые уровни, потому что лост соулов там было 1-2 штуки). Если атакует - то не промахнётся ни за что, как ни отходи.
Едит: А , нет, ещё пинки тоже "отвечают обидчикам".