Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2601 Отправлено: 05.08.11 23:20:08
спасибо!
Я просто в скриптах ни бум-бум
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2602 Отправлено: 05.08.11 23:21:49
gremlin green wolf
http://zdoom.org/wiki/Action_specials

На будущее
Калян
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №2603 Отправлено: 06.08.11 11:02:07
А как можно сделать так чтобы монстр мог стрелять заморживающей снарядами(если попал в тебя или в другого монстра то они спревращаются в лёд как в дюке)?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2604 Отправлено: 06.08.11 12:03:22
Калян
Можно, декорейт в помощь
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2605 Отправлено: 06.08.11 12:20:07
Снова приветствую вас, друзья:) возник тут вопрос:
можно ли сделать монстра, который реагирует только на телепорт. Ни на игрока, ни на другой вид живности. если можно то подскажите как?
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2606 Отправлено: 06.08.11 13:28:12
InfernalSky :
только на телепорт

Это вообще как?
Типа если пришел телепорт, то монстр активируется? Вообще непонятно
4 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2607 Отправлено: 06.08.11 13:57:22
Slavius [B0S]
Скорее всего имеется ввиду то, чтобы монстр не реагировал не на выстрелы, не на игрока, а мог только использовать телепорт. :o
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2608 Отправлено: 06.08.11 14:29:14
InfernalSky
Ё-мое, никто про декорейт не слышал? :lol:

http://zdoom.org/wiki/Decorate
http://zdoom.org/wiki/Creating_new_monsters_or_other_complex_items
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags
http://zdoom.org/wiki/Action_functions
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2609 Отправлено: 06.08.11 22:46:46
Доброй ночи !

Вопрос:
1) Нужно создать снаряд для монстра. Снаряд при попадании в игрока, не дает игроку стрелять никаким вооружением и чтобы действовало это некоторое время. (При этом игрок может двигаться)

Если кто фанат/знаток игры Мортал Комбат Трилогия или Мортал Комбат Проект - мне нужно сделать действие снаряда подобное действию облака существа - NOOB SAIBOT .
Это возможно вообще ?




YURA_111 :
Скорее всего имеется ввиду то, чтобы монстр не реагировал не на выстрелы, не на игрока, а мог только использовать телепорт.

Вообще то человек писал про реакцию на телепорт, а не про использование телепорта. Это значит, что когда монстр увидит/услышит звук телепорта он активируется - при этом на игрока и на стрельбу ему плевать. Неужели так трудно прочитать внимательно сообщение и до конца ?


InfernalSky :
можно ли сделать монстра, который реагирует только на телепорт.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2610 Отправлено: 06.08.11 23:10:42
YURA_111
Пусть он научится грамотно оформлять сообщение - я например ничего из этого не понял

Все, прекращаем оффтоп
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2611 Отправлено: 07.08.11 10:41:26
YURA_111
Знакомимся с полиморфом. И учимся читать вики, за тебя писать декорейт всё равно никто не будет.
2 1 1
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2612 Отправлено: 07.08.11 20:15:38
Мне некогда вникать во все тонкости моддинга, я только хочу узнать как в GZDoom можно увеличить максимум патронов до, например, 1000000, вместо обычных 400-100-100-600.
Если кто знает - напишите поподробнее, какие проги надо и какой скрипт писать?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2613 Отправлено: 07.08.11 20:17:54
Vavlojin
Это не так уж и легко, как тебе кажется, есть два способа
Первый: через DECORATE - долго и сложно

Второй: через Dehacked - качаем прогу Whacked, запускаем ее, настраиваем, создаем новый файл, открываем вкладку "Ammo" и ставим нужные значения, сохраняем файл и в свойстве GZDoom'a пишем: -dehacked filename.deh
Скрытый текст:

а лучше Infinite Ammo включить :x



EDIT: в следующий раз за такие вопросы штрафовать буду
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2614 Отправлено: 07.08.11 20:20:59
Это суперлегко сделать, 20 секунд в ноутпаде.
Надо только в дехакеде хоть чуток разбираться.
1 1 1
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2615 Отправлено: 07.08.11 20:23:42
Vemod[B0S] спасибо за ответ - попробую сейчас...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2616 Отправлено: 07.08.11 20:25:27
Memfis
Ну уж лучше обяснить человеку хоть что-то, а не говорить, что это быстро/легко делается
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2617 Отправлено: 07.08.11 20:29:57
Vemod[B0S] :
EDIT: в следующий раз за такие вопросы штрафовать буду

За что?
2 1 1
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2618 Отправлено: 07.08.11 20:42:39
А -dehacked filename.deh куда писать? пишу в бат-файл gzdoom -iwad Doom.wad -dehacked filename.deh
deh файл создал в whacked3
ничего не получается, что не так делаю?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2619 Отправлено: 07.08.11 20:43:51
Vavlojin
подключай как обычный файл.
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2620 Отправлено: 07.08.11 20:44:35
Archi
За то, что это выливается в "сделайте все за меня и побыстрее" (с) Nil
Vavlojin
Просто мышью перетяни дех-файл на ярлык гздума
Страница 131 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!