Автор | Сообщение |
Vavlojin Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.08.11 20:48:51 | | | Перетянул - у всех кроме Bullets увеличился макс.
почему так? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.08.11 20:50:14 | | | Vemod[B0S] : | За то, что это выливается в "сделайте все за меня и побыстрее" (с) Nil |
За это надо давать плюс в специализированной теме? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.08.11 20:51:24 | | | Офф:
Archi
Где ты видишь плюс? | |
|
| |
Vavlojin Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.08.11 20:52:36 | | | Да ладно не спорьте всё получилось перетаскиваньем (оружейник мешал) но хотелось бы в батник вписать но как? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 07.08.11 20:54:15 | | | Vavlojin
-file filename.deh
Вот так - у меня все работало
bed.intruder]ASTS[
Archi
Все, все, хватит | |
|
| |
Vavlojin Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.08.11 20:55:53 | | | А у меня не работает так
gzdoom -iwad Doom.wad -file filename.deh | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.08.11 20:56:21 | | | Vavlojin
Твой дех точно называется filename.deh? | |
|
| |
Vavlojin Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.08.11 21:00:21 | | | Ну а как ещё то? конечно filename.deh | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 07.08.11 21:01:12 | | | Vavlojin
В dehacked.deh переименуй | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.08.11 21:01:13 | | | Vavlojin : | Если кто знает - напишите поподробнее, какие проги надо и какой скрипт писать? |
А также 3-ий способ:
1) Создаешь директорию в корне GZDOOM например PATCH-Vavlojin
2) Внутри этой директории создаешь файл DEHACKED.txt
3) открываешь этот файл и вписываешь например:
Patch File for DeHackEd v3.0
# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.
Doom version = 19
Patch format = 6
Ammo 0 (Bullets)
Max ammo = 4999
Per ammo = 40
Ammo 1 (Shells)
Max ammo = 4999
Per ammo = 41
Ammo 2 (Cells)
Max ammo = 4999
Per ammo = 20
Ammo 3 (Rockets)
Max ammo = 4999
Per ammo = 1
MAX AMMO - это максимальное количество патронов БЕЗ взятия рюкзачка
Per Ammo - это сколько берешь за раз...
После чего в командной строке:
GZDOOM -file PATCH-Vavlojin | |
|
| |
Vavlojin Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.08.11 21:03:56 | | | В dehacked.deh переименовал и получилось. а в чём прикол? какая разница какое имя файла? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 07.08.11 21:05:28 | | | Vavlojin
Наверное порты только так его понимают | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.08.11 21:05:31 | | | Vavlojin : | В dehacked.deh переименовал и получилось. а в чём прикол? какая разница какое имя файла? |
Если Дехакед.Deh то это отдельный патч конкретно ДЕХАКЕД. А если так как я описал - то Дехакид входит в состав другого патча как Лумп... Проще остальное будет делать - но это ты поймешь если начнешь разбирать все эти вещи глубже...
Также Дехакид можно засунуть прямо в ВАД... | |
|
| |
Vavlojin Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.08.11 21:06:32 | | | Ну ладно так заумно, всем спасибо кто помогал  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.08.11 21:07:51 | | | Вроде же надо "-deh blabla.deh", а не "-file blabla.deh". | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.08.11 21:09:36 | | | Memfis : | Вроде же надо "-deh blabla.deh", а не "-file blabla.deh". |
Не верно по отношению к моему варианту ! ВНИМАТЕЛЬНО читаем то что я писал. Мой вариант - ДеХАКИД входит в состав другого патча как лумп ((G)ZDOOM) и прописывается по другому, без расширения DEH вообще... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 09.08.11 22:43:05 | | | Здравствуйте, дорогие думеры. Мне нужна ваша помощь. У меня два вопроса:
1. Как обозначается значок "или" на языке ACS. Мне нужно выполнить проверку на оружие. У игрока должен быть или Shotgun, или SuperShotgun, чтобы скрипт продолжал работать.
для этого я использую:
if(CheckInventory("Shotgun") "или" CheckInventory("SuperShotgun"))
Что нужно поставить вместо "или"
2. Почему у CustomInventory в стейте use нет задержки (ставил NULL A число > 100, но задержки всё равно нет)?
Если есть способ через SPAWN (активация скрипта в ACS), то опишите, как правильно пользоваться, ибо на ZDoom Wiki я что-то не разобрался. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.08.11 07:08:07 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Как обозначается значок "или" на языке ACS. |
||
http://zdoom.org/wiki/Operators
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Почему у CustomInventory в стейте use нет задержки (ставил NULL A число > 100, но задержки всё равно нет)? |
Используй TNT1 A, и привязывай вызов скрипта не к нему, а к следующему кадру. NULL A работает только у оружия (по крайней мере раньше так было).
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Если есть способ |
http://zdoom.org/wiki/Built-in_ACS_functions | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 10.08.11 14:10:58 | | | Vemod[B0S]
спасибо
Ameba
спасибо тоже, однако про другой способ я имел ввиду функцию SPAWN (а вернее я не разобрался как её использовать). Там вроде в примере указано следующее: Спавнится какодемон на 128 выше игрока (остальное мне не нужно). Однако при попытке использовать этот пример, я потерпел неудачу. Никаких какодемонов не появлялось. (я брал только строку спавна какодемона и вызывал скрипт через puke).
Тут уж либо я так написал:
| Если есть способ через SPAWN (активация скрипта в ACS), то опишите, как правильно пользоваться, ибо на ZDoom Wiki я что-то не разобрался. |
или просто кто-то не дочитал до конца.
Дорогие думеры, это вам на будущее: если я задаю вопрос сюда - значит на Zdoom Wiki я либо не нашёл данной статьи, либо уже смотрел, но не разобрался. Плюс, давать ссылку на ACS было столь же бессмысленно, как ссылку на Zdoom wiki ПРОСТО | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |