Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2621 Отправлено: 07.08.11 20:48:51
Перетянул - у всех кроме Bullets увеличился макс.
почему так?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2622 Отправлено: 07.08.11 20:50:14
Vemod[B0S] :
За то, что это выливается в "сделайте все за меня и побыстрее" (с) Nil

За это надо давать плюс в специализированной теме?
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2623 Отправлено: 07.08.11 20:51:24
Офф:
Archi
Где ты видишь плюс?
1 1 1
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2624 Отправлено: 07.08.11 20:52:36
Да ладно не спорьте всё получилось перетаскиваньем (оружейник мешал) но хотелось бы в батник вписать но как?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2625 Отправлено: 07.08.11 20:54:15
Vavlojin

-file filename.deh

Вот так - у меня все работало

bed.intruder]ASTS[
Archi
Все, все, хватит
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2626 Отправлено: 07.08.11 20:55:53
А у меня не работает так
gzdoom -iwad Doom.wad -file filename.deh
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2627 Отправлено: 07.08.11 20:56:21
Vavlojin
Твой дех точно называется filename.deh?
1 1 1
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2628 Отправлено: 07.08.11 21:00:21
Ну а как ещё то? конечно filename.deh
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2629 Отправлено: 07.08.11 21:01:12
Vavlojin
В dehacked.deh переименуй
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2630 Отправлено: 07.08.11 21:01:13
Vavlojin :
Если кто знает - напишите поподробнее, какие проги надо и какой скрипт писать?


А также 3-ий способ:

1) Создаешь директорию в корне GZDOOM например PATCH-Vavlojin
2) Внутри этой директории создаешь файл DEHACKED.txt
3) открываешь этот файл и вписываешь например:

Patch File for DeHackEd v3.0

# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.



Doom version = 19
Patch format = 6

Ammo 0 (Bullets)
Max ammo = 4999
Per ammo = 40

Ammo 1 (Shells)
Max ammo = 4999
Per ammo = 41

Ammo 2 (Cells)
Max ammo = 4999
Per ammo = 20

Ammo 3 (Rockets)
Max ammo = 4999
Per ammo = 1





MAX AMMO - это максимальное количество патронов БЕЗ взятия рюкзачка
Per Ammo - это сколько берешь за раз...



После чего в командной строке:
GZDOOM -file PATCH-Vavlojin
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2631 Отправлено: 07.08.11 21:03:56
В dehacked.deh переименовал и получилось. а в чём прикол? какая разница какое имя файла?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2632 Отправлено: 07.08.11 21:05:28
Vavlojin
Наверное порты только так его понимают
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2633 Отправлено: 07.08.11 21:05:31
Vavlojin :
В dehacked.deh переименовал и получилось. а в чём прикол? какая разница какое имя файла?


Если Дехакед.Deh то это отдельный патч конкретно ДЕХАКЕД. А если так как я описал - то Дехакид входит в состав другого патча как Лумп... Проще остальное будет делать - но это ты поймешь если начнешь разбирать все эти вещи глубже...


Также Дехакид можно засунуть прямо в ВАД...
Vavlojin
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2634 Отправлено: 07.08.11 21:06:32
Ну ладно так заумно, всем спасибо кто помогал :D
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2635 Отправлено: 07.08.11 21:07:51
Вроде же надо "-deh blabla.deh", а не "-file blabla.deh".
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2636 Отправлено: 07.08.11 21:09:36
Memfis :
Вроде же надо "-deh blabla.deh", а не "-file blabla.deh".


Не верно по отношению к моему варианту ! ВНИМАТЕЛЬНО читаем то что я писал. Мой вариант - ДеХАКИД входит в состав другого патча как лумп ((G)ZDOOM) и прописывается по другому, без расширения DEH вообще...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2637 Отправлено: 09.08.11 22:43:05
Здравствуйте, дорогие думеры. Мне нужна ваша помощь. У меня два вопроса:

1. Как обозначается значок "или" на языке ACS. Мне нужно выполнить проверку на оружие. У игрока должен быть или Shotgun, или SuperShotgun, чтобы скрипт продолжал работать.

для этого я использую:
if(CheckInventory("Shotgun") "или" CheckInventory("SuperShotgun"))

Что нужно поставить вместо "или"

2. Почему у CustomInventory в стейте use нет задержки (ставил NULL A число > 100, но задержки всё равно нет)?
Если есть способ через SPAWN (активация скрипта в ACS), то опишите, как правильно пользоваться, ибо на ZDoom Wiki я что-то не разобрался.
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2638 Отправлено: 09.08.11 22:45:06
+Ku6EPyXOBEPTKA+
1) Как и в Си:

a || b
a | b

На всякий пожарный: http://en.wikipedia.org/wiki/Operators_in_C_and_C%2B%2B
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2639 Отправлено: 10.08.11 07:08:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Как обозначается значок "или" на языке ACS.


||

http://zdoom.org/wiki/Operators
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Почему у CustomInventory в стейте use нет задержки (ставил NULL A число > 100, но задержки всё равно нет)?

Используй TNT1 A, и привязывай вызов скрипта не к нему, а к следующему кадру. NULL A работает только у оружия (по крайней мере раньше так было).
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Если есть способ

http://zdoom.org/wiki/Built-in_ACS_functions
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2640 Отправлено: 10.08.11 14:10:58
Vemod[B0S]

спасибо

Ameba

спасибо тоже, однако про другой способ я имел ввиду функцию SPAWN (а вернее я не разобрался как её использовать). Там вроде в примере указано следующее: Спавнится какодемон на 128 выше игрока (остальное мне не нужно). Однако при попытке использовать этот пример, я потерпел неудачу. Никаких какодемонов не появлялось. (я брал только строку спавна какодемона и вызывал скрипт через puke).

Тут уж либо я так написал:

Если есть способ через SPAWN (активация скрипта в ACS), то опишите, как правильно пользоваться, ибо на ZDoom Wiki я что-то не разобрался.

или просто кто-то не дочитал до конца.

Дорогие думеры, это вам на будущее: если я задаю вопрос сюда - значит на Zdoom Wiki я либо не нашёл данной статьи, либо уже смотрел, но не разобрался. Плюс, давать ссылку на ACS было столь же бессмысленно, как ссылку на Zdoom wiki ПРОСТО
1 1 2
Страница 132 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!