Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2641 Отправлено: 10.08.11 18:30:23
Добрый вечер !

Можно ли монстру дать способность использовать телепорт как свой навык ? Т.е. чтобы он мог телепортироваться, например, после каждого своего выстрела, в пределах одного сектора в любую точку (этого сектора), без использования телепортов карты. Если это возможно, просьба дать ссылочку на WIKI где это описано (или если кто то делал, поделитесь пожалуйста...)

Если это невозможно, подскажите хотя бы что можно близкое к этому реализовать...



И еще: Можно ли сделать чтобы монстры могли бегать по стенам (потолкам). Хочу добавить паучков из ДУМ 3 - именно им и хочу добавить эту способность. Опять же просьба поделиться ссылкой на ВИКИ если это реализуемо...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2642 Отправлено: 10.08.11 19:06:35

Т.е. чтобы он мог телепортироваться, например, после каждого своего выстрела, в пределах одного сектора в любую точку (этого сектора)

Скриптом
http://zdoom.org/wiki/Spawn - близкое к этому - позволяет телепортировать по координатам карты, а не по мапспотам


Можно ли сделать чтобы монстры могли бегать по стенам (потолкам)

По стенам нельзя бегать - а вот по потолку теоретически возможно - поэкпериментируй с флагами
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2643 Отправлено: 10.08.11 19:50:14
Vemod[B0S] :
Скриптом
http://zdoom.org/wiki/Spawn - близкое к этому - позволяет телепортировать по координатам карты, а не по мапспотам


Это отлично, но как привязать это к сектору в котором находится монстр, чтобы он не мог телепортиться в другой сектор (пока в него не перейдет ногами или не перелетит) и RANDOM значение здесь можно вводить ?



Vemod[B0S] :
По стенам нельзя бегать - а вот по потолку теоретически возможно - поэкпериментируй с флагами
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags</td>


Эту тему я много раз перечитывал, ну никак не видел варианты создания бега по потолку или его эмуляции...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2644 Отправлено: 10.08.11 19:53:38
YURA_111

Это отлично, но как привязать это к сектору в котором находится монстр, чтобы он не мог телепортиться в другой сектор (пока в него не перейдет ногами или не перелетит) и RANDOM значение здесь можно вводить ?

Это надо узнавать координаты точек сектора, и вбивать рандом в пределах этих координат (поправьте, если ошибаюсь)

Эту тему я много раз перечитывал, ну никак не видел варианты создания бега по потолку или его эмуляции...

Эээ, а NOGRAVITY и спаун на потолке? Теоретически это возможно
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2645 Отправлено: 10.08.11 19:58:16
Vemod[B0S] :
Это надо узнавать координаты точек сектора, и вбивать рандом в пределах этих координат (поправьте, если ошибаюсь)


Это если ты создаешь карту сам, а если играешь на рандомной, то ниче не получится, т.к. каждую карту придется так обрабатывать... Но все равно спасибо ! Из этого можно что то вычерпать. Подскажи Синтаксис рандома для этого скрипта - я просто введу ограничения на дальность телепорта рандомом.


Vemod[B0S] :
Эээ, а NOGRAVITY и спаун на потолке? Теоретически это возможно


NoGRAVITY & SPAWNCEILING это я и сам знаю - но сам подумай, что будет когда потолок закончится, т.е. дальше на пути монстра который ползет по потолку - переход в другой сектор с более высоким потолком, что произойдет ? Правильно - он будет ползти по воздуху ...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2646 Отправлено: 10.08.11 20:01:48
YURA_111
Ну если это паук - то он так плетет паутину.
Но можно попробовать поставить ограничение на продвижение по потолку, но я не знаю, как
А можно бесшумно его телепортировать на более высокий потолок

Да - это все теоретически
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2647 Отправлено: 10.08.11 20:04:50
YURA_111 :
как привязать это к сектору

Никак.
Vemod[B0S] :
Это надо узнавать координаты точек сектора, и вбивать рандом в пределах этих координат

Так и есть, и так как задача стоит сделать мобов, работающих на любых картах, средствами здума это сделать пока нельзя.
YURA_111 :
Можно ли сделать чтобы монстры могли бегать по стенам (потолкам). Хочу добавить паучков из ДУМ 3 - именно им и хочу добавить эту способность. Опять же просьба поделиться ссылкой на ВИКИ если это реализуемо...

Если имеется ввиду возможность монстров прыгать с земли на потолок и обратно - можно скриптами (а может даже и просто декорейтом). Задача нетривиальная и придётся думать =) , стандартных средств нет. Задействовать стены не получится.
Vemod[B0S] :
А можно бесшумно его телепортировать на более высокий потолок

А можно его постоянно толкать вверх, например =)
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2648 Отправлено: 10.08.11 20:05:15
Vemod[B0S] :
Ну если это паук - то он так плетет паутину.
Но можно попробовать поставить ограничение на продвижение по потолку, но я не знаю, как
А можно бесшумно его телепортировать на более высокий потолок


Все все все - спасибо, но это дикое извращение... Т.к. монстр задумывался как лазящий везде без заморочек... не реализуемо - я понял...



Подскажи Синтаксис рандома для этого скрипта - я просто введу ограничения на дальность телепорта рандомом. Ато в ВИКИ не указано как рандом юзать в этой ситуации...

Vemod[B0S] :
Скриптом
http://zdoom.org/wiki/Spawn - близкое к этому - позволяет телепортировать по координатам карты, а не по мапспотам
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2649 Отправлено: 10.08.11 20:06:46

Подскажи Синтаксис рандома для этого скрипта - я просто введу ограничения на дальность телепорта рандомом. Ато в ВИКИ не указано как рандом юзать в этой ситуации...

Подскажу: в параметр вбивается

random(min, max)

//min - минимальное значение
//max - максимальное значение

//Например (покажу в другом скрипте):

Thing_Spawn(random(1, 5), T_IMP, 0, 0);
//здесь random(1, 5) - это тид (значение от 1 до 5)


Могу ошибиться - поправьте, если что - уже немало позабыл
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2650 Отправлено: 10.08.11 20:09:30
Cherepoc
Vemod[B0S]

! СПАСИБО !
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2651 Отправлено: 10.08.11 20:15:29
Вроде же в Strife были механические паучки, способные ползать по потолку и спрыгивать вниз при необходимости. Можно посмотреть, как их сделали в ZDoom, или даже взять за основу.

Хотя особой ловкости я за ними не замечал.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2652 Отправлено: 10.08.11 22:07:42
Thirteen :
механические паучки, способные ползать по потолку и спрыгивать вниз при необходимости. Можно посмотреть, как их сделали в ZDoom, или даже взять за основу.

Лучше уж глянуть, как это сделали в недавней доработке Aliens TC: там чужие тоже лазят по полу/потолку. Загвоздка в том, что потолком у них "считается" и небо, так что стоит подождать (если разработка не затянется), пока эту ТК доведут до ума и подсмотреть реализацию там.
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29122
1 1 2
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2653 Отправлено: 11.08.11 22:43:48
У меня банальный вопрос. В ваде, в разделе "Patches" имеем, например "STEP03", "STEP04"... "STEP10".
Но "STEP01", "STEP02" отсутствуют. Ну и другие текстуры с пропущенными номерами, и то же касается раздела "Floors".

Вопрос, есть ли какая информация о (пропущенных) текстурах, не попавших в ориг. doom, doom2...? Можно их где нибудь глянуть?
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2654 Отправлено: 11.08.11 23:16:48
vlr66 :
Вопрос, есть ли какая информация о (пропущенных) текстурах, не попавших в ориг. doom, doom2...? Можно их где нибудь глянуть?

Есть в альфах Doom - можно скачать на сайте, в разделе "Остальной Doom": http://iddqd.ru/ostdoom
Так же оригинальные текстуры есть в консольных Думах. Вполне возможно, что в Ягуаровском (а значит - и PSX, Sega 32x Doom и других портах, основанных на его коде) используются не попавшие в doom1/doom2 текстуры (Jaguar-порт делали сами ид).
1 1 2
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2655 Отправлено: 12.08.11 12:20:31
YURA_111,
у doomero в "doom3 experience mod volume 4" (for zdoom 2.20) реализованы doom3 паучки. http://www.youtube.com/watch?v=3VHDYx-eNg8
Там они спускаются с потолка, вылазят из под пола и прыгают на десантника, всё как в doom3.

А выстрел - телепортация - выстрел - телепортация... как то не естественно, не в стиле doom3, ИМХО.

Скачать http://www.mediafire.com/?ex5rmjzmn4d#2


P.S. Хрюк Злюкем, текстуры в альфа по ссылке не нашёл (большинство ссылок битые или я чего то не понял). Поищу на других ресурсах. Спасибо за инфу!
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2656 Отправлено: 12.08.11 13:34:08
В альфах ресурсы в другом формате, поэтому их сложнее вытащить. Один хороший человек сделал это и выложил отдельно. Брать здесь.
1
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №2657 Отправлено: 12.08.11 15:31:39
Здравствуйте! Я хотел бы узнать, как можно отредактировать скрипты DooM так, чтобы изменить мощность оружий?
Сам я в моддинге чайник, так что ничего вообще не знаю...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2658 Отправлено: 12.08.11 15:37:46
REVOLUTiON
Ну так ZDoom Wiki в помощь.
http://zdoom.org/wiki/DECORATE
http://zdoom.org/wiki/Creating_new_weapons

В сл. раз рекомендую читать весь этот тред
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2659 Отправлено: 12.08.11 15:41:03
Вопрос очень своеобразный:
Возможно ли вообще создать полноценный инвентарь как в "Меч и Магия 6", к примеру?
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2660 Отправлено: 12.08.11 15:41:40
REVOLUTiON
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1350 - здесь доступным языком написано о создании оружия при помощи скриптового языка Decorate для (G)ZDoom. Гайд несколько устарел, но основы из него почерпнуть можно.
1 1 2
Страница 133 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!