Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.08.11 18:30:23 | | | Добрый вечер !
Можно ли монстру дать способность использовать телепорт как свой навык ? Т.е. чтобы он мог телепортироваться, например, после каждого своего выстрела, в пределах одного сектора в любую точку (этого сектора), без использования телепортов карты. Если это возможно, просьба дать ссылочку на WIKI где это описано (или если кто то делал, поделитесь пожалуйста...)
Если это невозможно, подскажите хотя бы что можно близкое к этому реализовать...
И еще: Можно ли сделать чтобы монстры могли бегать по стенам (потолкам). Хочу добавить паучков из ДУМ 3 - именно им и хочу добавить эту способность. Опять же просьба поделиться ссылкой на ВИКИ если это реализуемо... | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.08.11 19:06:35 | | | | Т.е. чтобы он мог телепортироваться, например, после каждого своего выстрела, в пределах одного сектора в любую точку (этого сектора) |
Скриптом
http://zdoom.org/wiki/Spawn - близкое к этому - позволяет телепортировать по координатам карты, а не по мапспотам
| Можно ли сделать чтобы монстры могли бегать по стенам (потолкам) |
По стенам нельзя бегать - а вот по потолку теоретически возможно - поэкпериментируй с флагами
http://zdoom.org/wiki/Actor_flags | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.08.11 19:50:14 | | | Vemod[B0S] : | Скриптом
http://zdoom.org/wiki/Spawn - близкое к этому - позволяет телепортировать по координатам карты, а не по мапспотам |
Это отлично, но как привязать это к сектору в котором находится монстр, чтобы он не мог телепортиться в другой сектор (пока в него не перейдет ногами или не перелетит) и RANDOM значение здесь можно вводить ?
Эту тему я много раз перечитывал, ну никак не видел варианты создания бега по потолку или его эмуляции... | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.08.11 19:53:38 | | | YURA_111
| Это отлично, но как привязать это к сектору в котором находится монстр, чтобы он не мог телепортиться в другой сектор (пока в него не перейдет ногами или не перелетит) и RANDOM значение здесь можно вводить ? |
Это надо узнавать координаты точек сектора, и вбивать рандом в пределах этих координат (поправьте, если ошибаюсь)
| Эту тему я много раз перечитывал, ну никак не видел варианты создания бега по потолку или его эмуляции... |
Эээ, а NOGRAVITY и спаун на потолке? Теоретически это возможно | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.08.11 19:58:16 | | | Vemod[B0S] : | Это надо узнавать координаты точек сектора, и вбивать рандом в пределах этих координат (поправьте, если ошибаюсь) |
Это если ты создаешь карту сам, а если играешь на рандомной, то ниче не получится, т.к. каждую карту придется так обрабатывать... Но все равно спасибо ! Из этого можно что то вычерпать. Подскажи Синтаксис рандома для этого скрипта - я просто введу ограничения на дальность телепорта рандомом.
Vemod[B0S] : | Эээ, а NOGRAVITY и спаун на потолке? Теоретически это возможно |
NoGRAVITY & SPAWNCEILING это я и сам знаю - но сам подумай, что будет когда потолок закончится, т.е. дальше на пути монстра который ползет по потолку - переход в другой сектор с более высоким потолком, что произойдет ? Правильно - он будет ползти по воздуху ... | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.08.11 20:01:48 | | | YURA_111
Ну если это паук - то он так плетет паутину.
Но можно попробовать поставить ограничение на продвижение по потолку, но я не знаю, как
А можно бесшумно его телепортировать на более высокий потолок
Да - это все теоретически | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 10.08.11 20:04:50 | | | YURA_111 : | как привязать это к сектору |
Никак.
Vemod[B0S] : | Это надо узнавать координаты точек сектора, и вбивать рандом в пределах этих координат |
Так и есть, и так как задача стоит сделать мобов, работающих на любых картах, средствами здума это сделать пока нельзя.
YURA_111 : | Можно ли сделать чтобы монстры могли бегать по стенам (потолкам). Хочу добавить паучков из ДУМ 3 - именно им и хочу добавить эту способность. Опять же просьба поделиться ссылкой на ВИКИ если это реализуемо... |
Если имеется ввиду возможность монстров прыгать с земли на потолок и обратно - можно скриптами (а может даже и просто декорейтом). Задача нетривиальная и придётся думать , стандартных средств нет. Задействовать стены не получится.
Vemod[B0S] : | А можно бесшумно его телепортировать на более высокий потолок |
А можно его постоянно толкать вверх, например  | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.08.11 20:05:15 | | | Vemod[B0S] : | Ну если это паук - то он так плетет паутину.
Но можно попробовать поставить ограничение на продвижение по потолку, но я не знаю, как
А можно бесшумно его телепортировать на более высокий потолок |
Все все все - спасибо, но это дикое извращение... Т.к. монстр задумывался как лазящий везде без заморочек... не реализуемо - я понял...
Подскажи Синтаксис рандома для этого скрипта - я просто введу ограничения на дальность телепорта рандомом. Ато в ВИКИ не указано как рандом юзать в этой ситуации...
Vemod[B0S] : | Скриптом
http://zdoom.org/wiki/Spawn - близкое к этому - позволяет телепортировать по координатам карты, а не по мапспотам |
| |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.08.11 20:06:46 | | | | Подскажи Синтаксис рандома для этого скрипта - я просто введу ограничения на дальность телепорта рандомом. Ато в ВИКИ не указано как рандом юзать в этой ситуации... |
Подскажу: в параметр вбивается
random(min, max)
//min - минимальное значение
//max - максимальное значение
//Например (покажу в другом скрипте):
Thing_Spawn(random(1, 5), T_IMP, 0, 0);
//здесь random(1, 5) - это тид (значение от 1 до 5)
Могу ошибиться - поправьте, если что - уже немало позабыл | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.08.11 20:09:30 | | | Cherepoc
Vemod[B0S]
! СПАСИБО ! | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.08.11 20:15:29 | | | Вроде же в Strife были механические паучки, способные ползать по потолку и спрыгивать вниз при необходимости. Можно посмотреть, как их сделали в ZDoom, или даже взять за основу.
Хотя особой ловкости я за ними не замечал. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 10.08.11 22:07:42 | | | Thirteen : | механические паучки, способные ползать по потолку и спрыгивать вниз при необходимости. Можно посмотреть, как их сделали в ZDoom, или даже взять за основу. |
Лучше уж глянуть, как это сделали в недавней доработке Aliens TC: там чужие тоже лазят по полу/потолку. Загвоздка в том, что потолком у них "считается" и небо, так что стоит подождать (если разработка не затянется), пока эту ТК доведут до ума и подсмотреть реализацию там.
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29122 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 11.08.11 22:43:48 | | | У меня банальный вопрос. В ваде, в разделе "Patches" имеем, например "STEP03", "STEP04"... "STEP10".
Но "STEP01", "STEP02" отсутствуют. Ну и другие текстуры с пропущенными номерами, и то же касается раздела "Floors".
Вопрос, есть ли какая информация о (пропущенных) текстурах, не попавших в ориг. doom, doom2...? Можно их где нибудь глянуть? | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 11.08.11 23:16:48 | | | vlr66 : | Вопрос, есть ли какая информация о (пропущенных) текстурах, не попавших в ориг. doom, doom2...? Можно их где нибудь глянуть? |
Есть в альфах Doom - можно скачать на сайте, в разделе "Остальной Doom": http://iddqd.ru/ostdoom
Так же оригинальные текстуры есть в консольных Думах. Вполне возможно, что в Ягуаровском (а значит - и PSX, Sega 32x Doom и других портах, основанных на его коде) используются не попавшие в doom1/doom2 текстуры (Jaguar-порт делали сами ид). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 12.08.11 12:20:31 | | | YURA_111,
у doomero в "doom3 experience mod volume 4" (for zdoom 2.20) реализованы doom3 паучки. http://www.youtube.com/watch?v=3VHDYx-eNg8
Там они спускаются с потолка, вылазят из под пола и прыгают на десантника, всё как в doom3.
А выстрел - телепортация - выстрел - телепортация... как то не естественно, не в стиле doom3, ИМХО.
Скачать http://www.mediafire.com/?ex5rmjzmn4d#2
P.S. Хрюк Злюкем, текстуры в альфа по ссылке не нашёл (большинство ссылок битые или я чего то не понял). Поищу на других ресурсах. Спасибо за инфу! | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.08.11 13:34:08 | | | В альфах ресурсы в другом формате, поэтому их сложнее вытащить. Один хороший человек сделал это и выложил отдельно. Брать здесь. | |
|
| |
REVOLUTiON - Corporal -
 | 84 |
 Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 12.08.11 15:31:39 | | | Здравствуйте! Я хотел бы узнать, как можно отредактировать скрипты DooM так, чтобы изменить мощность оружий?
Сам я в моддинге чайник, так что ничего вообще не знаю... | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 12.08.11 15:41:03 | | | Вопрос очень своеобразный:
Возможно ли вообще создать полноценный инвентарь как в "Меч и Магия 6", к примеру? | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.08.11 15:41:40 | | | REVOLUTiON
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1350 - здесь доступным языком написано о создании оружия при помощи скриптового языка Decorate для (G)ZDoom. Гайд несколько устарел, но основы из него почерпнуть можно. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |