Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2661 Отправлено: 12.08.11 19:24:58

Возможно ли вообще создать полноценный инвентарь как в "Меч и Магия 6", к примеру?

Печенька
Если времени не жалко, то можно

Скрытый текст:

Имхо это будет сильное извращение над гздумом

vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2662 Отправлено: 12.08.11 21:45:10
Thirteen :
Один хороший человек сделал это и выложил отдельно. Брать здесь.


Спасибо! Всё что нужно нашел.
1
zzBioCrusheR-RNDzz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №2663 Отправлено: 13.08.11 20:18:37
Подскажите пожалуйста, как сделать два свитча на одну дверь, типа "one more to go"? Заранее благодарен :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2664 Отправлено: 13.08.11 20:27:32
zzBioCrusheR-RNDzz
Если ACS, то вот пример простой:

script 1(void)
{
print(s:"Only one more to go");
suspend;
print(s:"Sequence Complete!");
door_open(*настройки*);
}
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2665 Отправлено: 13.08.11 20:29:03
Сделайте пожалуйста кнопку наравне с B i u strike под названием "Какой порт?!"
1 2 1
zzBioCrusheR-RNDzz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №2666 Отправлено: 13.08.11 20:49:54
Archi
Спасиб :) До меня, просто, ACS туго доходит :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2667 Отправлено: 13.08.11 20:57:14
Nil
Не буянь - ясно дело, что это решается только через ACS - то есть это (G)ZDoom.

А другие варианты решения этой зачачи никому не нужны
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2668 Отправлено: 13.08.11 21:02:49
Vemod[B0S] :
Не буянь - ясно дело, что это решается только через ACS - то есть это (G)ZDoom.

Решается и через ваниль, мне просто лень объяснять.
2 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2669 Отправлено: 13.08.11 21:04:29
Archi
А функция print? Я знаю, что и ванилью решится.
Но сейчас редкость увидеть человека, который маппит не под гоззу
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2670 Отправлено: 13.08.11 21:27:46
Vemod[B0S] :
А функция print?

А функция print не является основной.
2 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2671 Отправлено: 15.08.11 13:33:52
REVOLUTiON :
Здравствуйте! Я хотел бы узнать, как можно отредактировать скрипты DooM так, чтобы изменить мощность оружий?
Сам я в моддинге чайник, так что ничего вообще не знаю...


Для начала хотелось бы узнать какой порт ты используешь (через что ты запускаешь свой Дум) ?

REVOLUTiON - и конечно что именно ты хочешь получить опиши подробнее. (Например пиши так: Хочу усилить повреждения при прямом попадании ракеты.) Я попробую помочь.

Vemod[B0S] :
REVOLUTiON
Ну так ZDoom Wiki в помощь.


Хрюк Злюкем :
REVOLUTiON
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1350 - здесь доступным языком написано о создании оружия при помощи скриптового языка Decorate для (G)ZDoom. Гайд несколько устарел, но основы из него почерпнуть можно.



Интересно - как это поможет если человек использует ну например JDOOM или DoomLegacy ? Стоит наверное сначала узнавать порт прежде чем отправлять на ВИКИ...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2672 Отправлено: 15.08.11 13:34:41
YURA_111
Он уже не раз говорил, что под гоззу скуллтаг собирается делать это. Пруф не дам.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2673 Отправлено: 15.08.11 13:48:56
YURA_111 :
Интересно - как это поможет если человек использует ну например JDOOM или DoomLegacy ? Стоит наверное сначала узнавать порт прежде чем отправлять на ВИКИ...

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама жевательной резинки.
Ему надо - пусть порт и указывает. Сейчас в большинстве случаев новички лезут сразу в (Г)Здум, а значит им прямая дорога на Zdoom-wiki.
1 1 2
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2674 Отправлено: 15.08.11 14:27:58
Парни, а никто не пробовал этот http://zdoom.org/wiki/ перевести на русский?
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2675 Отправлено: 15.08.11 14:29:36
vlr66
http://doomdev.idkfa.ru/wiki/index.php/%D0%97%D...D0%B8%D1%86%D0%B0
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2676 Отправлено: 17.08.11 13:35:03
zzBioCrusheR-RNDzz уже задавал вопрос, но я хочу узнать, как сделать под ваниль открывание двери несколькими свичами, то есть нужно нажать несколько свичей, и потом дверь откроется?

Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:

Еще вопрос, как в Slade вставлять свои текстуры правильно?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2677 Отправлено: 17.08.11 14:21:03

Еще вопрос, как в Slade вставлять свои текстуры правильно?

Slumped
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2678 Отправлено: 17.08.11 14:51:04
bardysya :
как сделать под ваниль открывание двери несколькими свичами, то есть нужно нажать несколько свичей, и потом дверь откроется?

Самый неуклюжий способ - поставить несколько дверей рядом.
Ещё можно сделать две кнопки, одна из которых будет открывать дверь до конца только если уже нажата вторая. (иначе дверь будет открываться не полностью и пролезть не получится) Пример есть в конце TREE3.WAD E1M1. Там, правда, дверь открывается не кнопкой а простым нажатием, но сути трюка это не меняет.
1 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2679 Отправлено: 17.08.11 14:53:09
Memfis :
Ещё можно сделать две кнопки, одна из которых будет открывать дверь до конца только если уже нажата вторая.

Можно пожалуйста поподробнее?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2680 Отправлено: 17.08.11 15:13:31
Так, с двумя кнопками у меня не получилось, получилось только вот так: http://www.mediafire.com/?hv79lygno0tfxzt
Кнопка открывает дверь до конца только если ты уже вставал в красный квадратик. Но это не совсем то что тебе нужно потому что действия надо совершать в правильном порядке, иначе придётся ходить к кнопке дважды...
1 1 1
Страница 134 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!