Автор | Сообщение |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 17.08.11 15:49:00 | | | Memfis : | Так, с двумя кнопками у меня не получилось |
да ладно...это же просто. и наверняка уже не раз делали. думайте господа мапперы
bardysya
можно сделать дверь, можно платформу опускающуюся после нажатия хоть полсотни рубильников. у меня на каждом втором уровне такое. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.08.11 17:18:19 | | | Ну я так понимаю что надо объединить дверь с фиктивным сектором, рядом с этим сектором дорисовать ещё несколько. Поставить им всем те же высоты что и у двери. Дверь будет открываться когда поднимутся потолки всех соседних секторов. (потому что дверь открывается на высоту самого низкого соседнего сектора минус четыре). Но как их поднять - без понятия... "S1 raise ceiling" нету, сделать пол выше потолка и потом использовать на нём "s1 ceiling lower to 8 above floor" не получается.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Гагага, получилось! Вместо "s1 ceiling lower to 8 above floor" надо просто "s1 ceiling lower to floor".
А делать пол выше потолка не опасно для чего-нибудь?
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
bardysya
В общем вот смотри - http://www.mediafire.com/?xit0q93mw7hmj17
Если смущает то, что дверь не издаёт звуков, то можешь придвинуть фиктивные секторы поближе к ней. Но тогда она будет издавать звук закрытия даже если не двигается, что по-моему гораздо хуже. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.08.11 19:26:32 | | | Eternal
Memfis
Спасибо большое! Теперь буду знать... Может покопаюсь, что-нибудь еще найду  | |
|
| |
zzBioCrusheR-RNDzz - UAC Gunner -
 | 54 |
 Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.08.11 00:25:29 | | | Поясните несмышленому(если это вообще возможно ) : можно ли сделать так, что бы в 3D View(Doom Builder 2) отображались slopes? | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.08.11 04:46:57 | | | zzBioCrusheR-RNDzz
К сожалению, такое невозможно. (Но могу ошибаться,работал с ними только пару раз , или есть какие-нибудь подключаемые модули) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zzBioCrusheR-RNDzz - UAC Gunner -
 | 54 |
 Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.08.11 12:32:23 | | | Archi
Спасибо  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 18.08.11 13:30:28 | | | Последняя версия вроде содержит хороший 3d плагин по умолчанию. Просто его нужно включить в свойствах формата карты. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.08.11 13:46:15 | | | черт, что-то я мудак, но не могу понять принцип создания телепортов в zdoom doom-in-hexen. подскажите идиоту  | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.08.11 14:15:13 | | | Смотри:
Сначала создай сектор внутри большого сектора. Это будет точка отправления. На лайндефах (Важно, чтобы они смотрели в наружную сторону, то есть не внутрь) ставим экшн 70 (просто телепорт). Затем появляются аргументы Mapspot tag и Sector tag. На последний ставишь таг сектора, который будет точкой прибытия. И со вторым то же самое. Если телепорт многоразовый не забудь поставить Repeatable action. Вроде так (по крайней мере у меня)
Edited: Надо ставить в сектор прибытия Teleport destination. | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.08.11 14:22:01 | | | bardysya
*долгий непрерывающийся мат*
ну я и чудило! забыл teleport destination! спасибо большое | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 19.08.11 16:04:47 | | | | Ребята. Чего то у меня все равно не переносятся вставки. Как же это сделать? вставить вставку то я смог но перенести текст я не смог. Подскажите, что делать? |
Всмысле? Чтобы перенос на другую строку был?
text \n | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 19.08.11 18:56:37 | | | Да, но почему-то это не помогает. Спасайте  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 19.08.11 19:00:24 | | | А выложи свой код, пожалуйста | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 20.08.11 08:53:01 | | | всмысле clusterdef? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 20.08.11 15:15:48 | | | Можно ли изменить функцию "SCALE" только на стейт смерти. У меня SCALE на монстра = 0.40 а на стейте смерти мне нужно получить 0.85 - как это можно сделать ? Сразу хочу отметить что я понимаю, что можно создать Смерть как отдельный Актор - но этого делать не хочу по некоторым причинам...
P.S. порт GZDOOM | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 20.08.11 15:29:52 | | | Archi
Я правильно понимаю?:
XDFD С A_SetScale (float scaleX 0.85, float scaleY 0.85) или scaleX и scaleY прописывать не нужно ?
Все разобрался - Спасибо ! | |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 22.08.11 08:12:02 | | | Если я сделаю телепорт на определенной высоте выше чем игрок, то он не будет телепортироваться при столкновении с ним? | |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 22.08.11 17:29:57 | | | Як у дум білдері 2 зробити скайбокс у конфігу Skulltag (Doom i Doom format). | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |