Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2681 Отправлено: 17.08.11 15:49:00
Memfis :
Так, с двумя кнопками у меня не получилось

да ладно...это же просто. и наверняка уже не раз делали. думайте господа мапперы :o
bardysya
можно сделать дверь, можно платформу опускающуюся после нажатия хоть полсотни рубильников. у меня на каждом втором уровне такое.
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2682 Отправлено: 17.08.11 17:18:19
Ну я так понимаю что надо объединить дверь с фиктивным сектором, рядом с этим сектором дорисовать ещё несколько. Поставить им всем те же высоты что и у двери. Дверь будет открываться когда поднимутся потолки всех соседних секторов. (потому что дверь открывается на высоту самого низкого соседнего сектора минус четыре). Но как их поднять - без понятия... "S1 raise ceiling" нету, сделать пол выше потолка и потом использовать на нём "s1 ceiling lower to 8 above floor" не получается.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Гагага, получилось! Вместо "s1 ceiling lower to 8 above floor" надо просто "s1 ceiling lower to floor".

А делать пол выше потолка не опасно для чего-нибудь? :o

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

bardysya
В общем вот смотри - http://www.mediafire.com/?xit0q93mw7hmj17
Если смущает то, что дверь не издаёт звуков, то можешь придвинуть фиктивные секторы поближе к ней. Но тогда она будет издавать звук закрытия даже если не двигается, что по-моему гораздо хуже.
1 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2683 Отправлено: 17.08.11 19:26:32
Eternal
Memfis
Спасибо большое! Теперь буду знать... Может покопаюсь, что-нибудь еще найду :)
zzBioCrusheR-RNDzz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №2684 Отправлено: 18.08.11 00:25:29
Поясните несмышленому(если это вообще возможно :) ) : можно ли сделать так, что бы в 3D View(Doom Builder 2) отображались slopes?
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2685 Отправлено: 18.08.11 04:46:57
zzBioCrusheR-RNDzz
К сожалению, такое невозможно. (Но могу ошибаться,работал с ними только пару раз , или есть какие-нибудь подключаемые модули)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2686 Отправлено: 18.08.11 11:46:05
zzBioCrusheR-RNDzz
http://doombuilder.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=417
2 1 1
zzBioCrusheR-RNDzz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №2687 Отправлено: 18.08.11 12:32:23
Archi

Спасибо :)
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2688 Отправлено: 18.08.11 13:30:28
Последняя версия вроде содержит хороший 3d плагин по умолчанию. Просто его нужно включить в свойствах формата карты.
1 2 1
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2689 Отправлено: 18.08.11 13:46:15
черт, что-то я мудак, но не могу понять принцип создания телепортов в zdoom doom-in-hexen. подскажите идиоту :diatel:
1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2690 Отправлено: 18.08.11 14:15:13
Смотри:
Сначала создай сектор внутри большого сектора. Это будет точка отправления. На лайндефах (Важно, чтобы они смотрели в наружную сторону, то есть не внутрь) ставим экшн 70 (просто телепорт). Затем появляются аргументы Mapspot tag и Sector tag. На последний ставишь таг сектора, который будет точкой прибытия. И со вторым то же самое. Если телепорт многоразовый не забудь поставить Repeatable action. Вроде так (по крайней мере у меня)
Edited: Надо ставить в сектор прибытия Teleport destination.
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2691 Отправлено: 18.08.11 14:22:01
bardysya
*долгий непрерывающийся мат*
ну я и чудило! забыл teleport destination! спасибо большое
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2692 Отправлено: 19.08.11 16:04:47

Ребята. Чего то у меня все равно не переносятся вставки. Как же это сделать? вставить вставку то я смог но перенести текст я не смог. Подскажите, что делать?

Всмысле? Чтобы перенос на другую строку был?

text \n
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №2693 Отправлено: 19.08.11 18:56:37
Да, но почему-то это не помогает. Спасайте :bitsa:
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2694 Отправлено: 19.08.11 19:00:24
А выложи свой код, пожалуйста
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №2695 Отправлено: 20.08.11 08:53:01
всмысле clusterdef?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2696 Отправлено: 20.08.11 15:15:48
Можно ли изменить функцию "SCALE" только на стейт смерти. У меня SCALE на монстра = 0.40 а на стейте смерти мне нужно получить 0.85 - как это можно сделать ? Сразу хочу отметить что я понимаю, что можно создать Смерть как отдельный Актор - но этого делать не хочу по некоторым причинам...



P.S. порт GZDOOM
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2697 Отправлено: 20.08.11 15:26:14
YURA_111
http://zdoom.org/wiki/A_SetScale
2 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2698 Отправлено: 20.08.11 15:29:52
Archi



Я правильно понимаю?:

XDFD С A_SetScale (float scaleX 0.85, float scaleY 0.85) или scaleX и scaleY прописывать не нужно ?

Все разобрался - Спасибо !
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2699 Отправлено: 22.08.11 08:12:02
Если я сделаю телепорт на определенной высоте выше чем игрок, то он не будет телепортироваться при столкновении с ним?
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №2700 Отправлено: 22.08.11 17:29:57
Як у дум білдері 2 зробити скайбокс у конфігу Skulltag (Doom i Doom format).
2 2
Страница 135 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!