Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2701 Отправлено: 22.08.11 17:32:41
ставь на текстуру потолка текстуру f_sky1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2702 Отправлено: 22.08.11 17:37:02
Ken
В Doom in Doom нельзя так сделать

Сделай отдельный сектор за пределом карты, и поставь "Skybox Viewpoint" туда
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2703 Отправлено: 23.08.11 00:27:56
bardysya :
Если я сделаю телепорт на определенной высоте выше чем игрок, то он не будет телепортироваться при столкновении с ним?


Если имеется ввиду телепорт при помощи 3D пола, то при столкновении со стеной 3D пола перемещения не будет, однако если ты пройдешь под телепортом, то перемещение сработает все равно (конечно если не сделать дополнительных фишек)


P.S. честного говоря, на мой взгляд, вопрос задан мягко говоря некорректно, т.к. много чего непонятно...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2704 Отправлено: 24.08.11 00:17:26
Я вот как-то давно (год назад) хотел сделать закос под Call of Duty 5, в том числе и всякие фичи. Карту огроменную нарисовал (вдохновение шло от карты Valley из ET:QW). Но суть в том, что я хотел через ACS сделать регенерацию здоровья во время игры, но у меня ни разу не выходило - то скрипт не работал вообще, то он восстанавливал здоровье даже после смерти.

Вот вопрос: как ее можно реализовать. Хоть я не мапплю сейчас, но просто интересно.
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2705 Отправлено: 24.08.11 06:38:33
Я нарисовал сектор, он по идее должен быть проходимым, но на нем мидл текстура отображается неправильно, то есть она не соответствует высоте нарисованного сектора. Как это исправить? (Если возможно?)
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2706 Отправлено: 24.08.11 08:17:30
bardysya :
Я нарисовал сектор, он по идее должен быть проходимым, но на нем мидл текстура отображается неправильно, то есть она не соответствует высоте нарисованного сектора.

двухсторонние мидлы по вертикали не тайлятся.
bardysya :
Как это исправить?

сделать текстуру равной по высоте твоему сектору.
2 2 2
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2707 Отправлено: 24.08.11 09:26:50
Vemod[B0S]


//максимум регенерации - выше этого значения регена не будет
#define REGEN_MAX 100
//количество регенирируемого за один раз здоровья
#define REGEN_AMOUNT 1
//промежуток между регенирацией
#define REGEN_DELAY 35

script 1 ENTER
{
    //получаем здоровье игрока
    int health = GetActorProperty(0, APROP_Health);
    //если оно больше 0, значит игрок ещё жив
    while(health > 0)
    {
        //если здоровье меньше, чем максимальное - отхилить
        if(health < REGEN_MAX)
        {
             //Вот сюда вставить то, что внизу через пост написано
             else
             {
                 SetActorProperty(0, APROP_Health, health + REGEN_AMOUNT);
             }
        }
        //ждём
        delay(REGEN_DELAY);
        //получаем новое значение здоровья
        health = GetActorProperty(0, APROP_Health);
    }
}


Добавлено спустя вечность:

Какие-то злобные высшие силы нагло каверкают мой пост и даже едит не спасает. Похоже найдена строка открытия портала в ад ну или это просто баг =) или у меня глючат несколько браузеров одновременно...
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2708 Отправлено: 24.08.11 09:33:39
немного тупой вопрос. А куда этот скрипт ставить? :) В декорейт?
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2709 Отправлено: 24.08.11 09:38:08
Йеееее! Вторым постом получилось! Вообщем вот это вот надо добавить в предыдущий пост после коментария "сюда добавить то, что ниже"

if(health + REGEN_AMOUNT > REGEN_MAX)
{
    SetActorProperty(0, APROP_Health, REGEN_MAX);
}


PS. скрипт выполняется до тех пор, пока игрок не помрёт, так что после респавна он работать уже не будет. Для респавна надо использовать скрипт типа RESPAWN (можно, например, туда скопировать содержание скрипта ENTER, должно работать).

472zet
Нет, это ACS. Ему на вики целый раздел посвящён.
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №2710 Отправлено: 24.08.11 10:01:54
немного туповатый вопрос, наверное... но:
Как сделать, чтоб при пересечении линии сектор быстро поднимался до высоты потолка (или наоборот - потолок опускался до высоты пола, но обязательно быстро)? какой это номер тага номер типа линии?
в мануале трща Cherepoc об этом не сказано. ( кстати классный мануал, спасибо тебе за него :) )
заранее спасибо .
ЕДИТ: мне ещё нужно, чтоб она активировалась 1 раз только.
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2711 Отправлено: 24.08.11 10:22:42
Cherepoc
Оу, спасибо большое
Посты я не трогал
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №2712 Отправлено: 24.08.11 10:25:14
Plutonium
для бума: 21016 + таг
для "ин гекс" форматов: 254. + выстави аргументы
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2713 Отправлено: 24.08.11 10:25:58
Plutonium
Формат какой?
Если Doom, то посмотри хорошенько экшены
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №2714 Отправлено: 24.08.11 10:33:17
формат - doom. самая простая мапа.
поглядел хорошенько - не нашёл, но решил проблему иначе: поставил "поднять пол на 16" и приспустил потолок.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №2715 Отправлено: 24.08.11 10:39:28
пятый акшон

Добавлено спустя 55 секунд:

но вокруг не должно быть секторов с более низким потолком, чем у сектора который ты хочешь использовать. Тогда подойдёт под твои параметры
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2716 Отправлено: 24.08.11 11:49:36
Plutonium :
Как сделать, чтоб при пересечении линии сектор быстро поднимался до высоты потолка (или наоборот - потолок опускался до высоты пола, но обязательно быстро)


Привяжи (J) этот сектор к сектору вынесенному за пределы карты. К тому вынесенном сектору приделай смежный сектор, у которого нужную высоту опускания пола поставь на потолок, подъем соответственно на пол.
Они должны выглядеть примерно так: ceil=(-128), floor=(0), т.е. входить друг в друга. Затем ставь на активную линию подъем, если хочешь мгновенно опустить сектор, или наоборот. На этой фишке основаны псевдо-мосты в ванили.

bardysya :
но на нем мидл текстура отображается неправильно, то есть она не соответствует высоте нарисованного сектора.


Поставь рядом в проем еще одну линию с миддле-текстурой и аккуратно выровняй.
1 1 1
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №2717 Отправлено: 24.08.11 11:54:07
Хто знає як вставити на свою карту гулів з глоус форест 3.
2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2718 Отправлено: 24.08.11 11:57:49
Ken :
Хто знає як вставити на свою карту гулів з глоус форест 3.

Через XWE, как с ними работать смотреть тут.
1 1 1
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2719 Отправлено: 24.08.11 12:00:17
У меня появился вопрос: можно ли реализовать туман в моде? Точнее даже не реализовать, а как его сделать, так как я видел несколько модов с туманом. Подскажите, как сделать.
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2720 Отправлено: 24.08.11 13:01:17
472zet

#include "zcommon.acs"
   Script 1 Open
   {
      sector_setFade(таг сектора, красный цвет(0-255), зеленый, синий) (Вроде так, но я ни в чем не уверен)
   }

Все значения только цифрами.
Страница 136 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!