Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2721 Отправлено: 24.08.11 13:01:54
bardysya

в моде
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2722 Отправлено: 24.08.11 13:42:53
забыл сказать. На порте Gzdoom.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 47 секунд:

еще появился вопрос:
можно ли сделать такой скрипт для Gzdoom?
Создается Источник света. Он будет всегда находиться на определенном расстоянии от игрока и всегда перед ним.
И параметры:
Цвет: все три параметра на 255
Intensity - 30
высота - плюс 3 единицы к высоте пола.

Можно ли сделать что-то подобное. Или просто фонарь, который светит только на определенное расстояние.
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2723 Отправлено: 24.08.11 18:42:52
Vemod[B0S]
Да там какая-то автоматическая фигня =) Кстати мой первый пост кто-то таки решился отредактировать, в результате чего снова кусок кода искаверкался, исправил.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2724 Отправлено: 24.08.11 18:47:33
Cherepoc
Блин, это я хотел отредактировать, испортил видать =\
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2725 Отправлено: 24.08.11 18:48:09
Про то, что содержимое тега Code админы в курсе, это связанно с тем, что теги в угловых скобках форум вырезает с концами. А можно ведь не вырезать, а заменять на &xxxx конструкцию!
1 2 1
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2726 Отправлено: 24.08.11 19:09:37
Тут еще вопрос появился.
Какая команда в декорейте отвечает за создание объекта (дым с определенным спрайтом) после выстрела оружия. Что бы создать эффект дыма после выстрела.
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2727 Отправлено: 25.08.11 04:45:18
A_SpawnItemEx, почитай на zdoom wiki.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2728 Отправлено: 27.08.11 01:25:50
Копаясь в потрохах одного из серьезных модов под GZDOOM наткнулся на:

A_PlaySoundEx("cherub/fly","SoundSlot6")

Если мне не изменяет память (о том что я читал на ВИКИ) - эта функция является Депрекейтыд. Подскажите пожалуйста как правильно ее заменить (точнее как и на что ее заменить - предполагаю что на A_PlaySound, но не уверен) и нужно ли убирать SoundSlot6, это вроде осталось еще...
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2729 Отправлено: 27.08.11 10:10:59
YURA_111
Заменить на:
http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2730 Отправлено: 27.08.11 15:35:30
Vemod[B0S] :
YURA_111
Заменить на:
http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound</td>


Странно - я ради интереса не стал менять (просто посмотреть что напишет GZDOOM) - ничего не написал и все работает - это как понимать, функция же депрекейтыд ?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2731 Отправлено: 27.08.11 15:53:08
YURA_111
То, что функция "deprecated" не означает, что она не будет работать.
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №2732 Отправлено: 28.08.11 10:54:17
Я довго думав як сформулюваtu пutання короче!Я поскачував з реалм667 монсtрів і.t.д. запхав все це по вадах через xwe а вонu нехочуtь запускаuся.Оt що мені вuбuває:Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 157:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 167:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 183:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 194:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 235:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 250:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]

Execution could not continue.

6 errors while parsing DECORATE scripts

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

GZdoom.
2 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2733 Отправлено: 28.08.11 15:45:23
Ken
Ошибка в синтаксисе - к файлу с реалма прилагается README - перечитай внимательно
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2734 Отправлено: 28.08.11 15:45:42
Ken
Открой через Блокнот свой Декорейт. В блокноте выстави в вкладке "ВИД" строку состояния. Далее у тебя в ошибке указано, например, что проблемная линия 167. Вот найди ее в блокноте и исправь DoomEdNum
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2735 Отправлено: 28.08.11 19:06:34
YURA_111 :

Открой через Блокнот свой Декорейт. В блокноте выстави в вкладке "ВИД" строку состояния. Далее у тебя в ошибке указано, например, что проблемная линия 167. Вот найди ее в блокноте и исправь DoomEdNum


Нахрена такие извращения то нужны? Открой свой вад с декорейтом в XWE, выбери в списке лампов свой декорейт, нажми сверху кнопку Script -> Go to line..., в появившемся окне введи номер нужной линии, жми "ОК" и посмотри что у тебя там в той линии не правильно
4 2
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2736 Отправлено: 02.09.11 15:35:42
Скрытый текст:

Actor m4a1 : Weapon 20000
{
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 30
Weapon.AmmoType "M4a1bullet"
Weapon.AmmoUse2 1
Scale .75
Weapon.AmmoGive2 0
//$Category NewWeapons
Weapon.AmmoType2 "556x45mm"
Attacksound "m4a1shoot"
+WEAPON.AMMO_OPTIONAL
decal "BulletChip"
Inventory.PickupMessage "M4A1"
States
{
Ready:
M4AR EDCBA 1
TNT1 A 0 A_light0
//TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("Reload",1,"Reload")
M4A1 A 1 A_WeaponReady
Goto ready +6
DeSelect:
M4AR ABCDE 1
Goto Deselect2
Deselect2:
TNT1 A 1 A_Lower
Loop
Select:
THOM A 0 A_Raise
Loop
Empty:
M4A1 A 1
Goto ready+6
Fire:
TNT1 A 0 A_JumpIfNoAmmo("Empty")
M4A1 A 1
M4A1 B 1 BRIGHT A_FireBullets (4.5, 1, -1, 7, "bulletpuff")
M4A1 C 1 BRIGHT A_JumpIfNoAmmo("empty")
M4A1 A 0 A_light2
TNT1 A 0 BRIGHT A_ReFire
TNT1 A 0 A_JumpIfNoAmmo("Empty")
Goto empty
Altfire:
TNT1 A 0 A_TakeInventory("Reload",999)
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("m4a1bullet",30,"empty")
INGR A 0 A_JumpIfInventory("556x45mm",1,1)
Goto empty
M4GS ABCD 2
M4GS F 30 A_PlayWeaponSound("ACLIPOUT")
M4GS F 30 A_PlayWeaponSound("ACLIPIN")
M4GS DCBA 2
BARR A 0 A_JumpIfInventory("556x45mm",1,1)
Goto empty
TNT1 A 0 A_TakeInventory("556x45mm",1)
TNT1 A 0 A_GiveInventory("m4a1bullet",30)
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("m4a1bullet",30,"empty")
Goto Altfire
Spawn:
M4CP A 1
Loop
}
}



Пожалуйста, помогите с перезарядкой. Почему-то берется лишь один патрон, а надо чтобы брался максимум.
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2737 Отправлено: 02.09.11 16:03:15
Push Start To Rich :
Пожалуйста, помогите с перезарядкой. Почему-то берется лишь один патрон, а надо чтобы брался максимум.

А разве в конце не goto ready должно стоять?
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2738 Отправлено: 02.09.11 16:55:07
А где именно в конце? Тем не менее вот это отвечает за поднимание оружия, то есть замещает стейт Select
M4AR EDCBA 1

В функциях нельзя ставить количество строчек для пропуска, поэтому приходится делать стейт для этого, после которого оружие правильно идет
в стейт ready.
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №2739 Отправлено: 03.09.11 08:41:40
ребят (если не узнаете - это San9 Berserk :) ) - хачу замутить чтобы когда у думера было здоровья меньше 50 - он издавал другой звук ранения (как в кваке 3)
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2740 Отправлено: 03.09.11 10:30:01
Сори, оффтоп. Под S.T.A.L.K.E.R мапили серьёзное что нибудь? Поделитесь ссылками.
Если кто не прочь замутить карты (полноценный вад) в стиле сталкер, пишите в личку. С спрайтами, текстурами, озвучкой ... проблем не будет. Желательно карты стандартные под большинство портов (меня в частности интересует doomlegacy).
1
Страница 137 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!