еще появился вопрос:
можно ли сделать такой скрипт для Gzdoom?
Создается Источник света. Он будет всегда находиться на определенном расстоянии от игрока и всегда перед ним.
И параметры:
Цвет: все три параметра на 255
Intensity - 30
высота - плюс 3 единицы к высоте пола.
Можно ли сделать что-то подобное. Или просто фонарь, который светит только на определенное расстояние.
Vemod[B0S]
Да там какая-то автоматическая фигня Кстати мой первый пост кто-то таки решился отредактировать, в результате чего снова кусок кода искаверкался, исправил.
Про то, что содержимое тега Code админы в курсе, это связанно с тем, что теги в угловых скобках форум вырезает с концами. А можно ведь не вырезать, а заменять на &xxxx конструкцию!
Тут еще вопрос появился.
Какая команда в декорейте отвечает за создание объекта (дым с определенным спрайтом) после выстрела оружия. Что бы создать эффект дыма после выстрела.
Копаясь в потрохах одного из серьезных модов под GZDOOM наткнулся на:
A_PlaySoundEx("cherub/fly","SoundSlot6")
Если мне не изменяет память (о том что я читал на ВИКИ) - эта функция является Депрекейтыд. Подскажите пожалуйста как правильно ее заменить (точнее как и на что ее заменить - предполагаю что на A_PlaySound, но не уверен) и нужно ли убирать SoundSlot6, это вроде осталось еще...
Странно - я ради интереса не стал менять (просто посмотреть что напишет GZDOOM) - ничего не написал и все работает - это как понимать, функция же депрекейтыд ?
Я довго думав як сформулюваtu пutання короче!Я поскачував з реалм667 монсtрів і.t.д. запхав все це по вадах через xwe а вонu нехочуtь запускаuся.Оt що мені вuбuває:Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 157:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 167:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 183:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 194:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 235:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Script error, "mymefect.wad:DECORATE" line 250:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
Ken
Открой через Блокнот свой Декорейт. В блокноте выстави в вкладке "ВИД" строку состояния. Далее у тебя в ошибке указано, например, что проблемная линия 167. Вот найди ее в блокноте и исправь DoomEdNum
Открой через Блокнот свой Декорейт. В блокноте выстави в вкладке "ВИД" строку состояния. Далее у тебя в ошибке указано, например, что проблемная линия 167. Вот найди ее в блокноте и исправь DoomEdNum
Нахрена такие извращения то нужны? Открой свой вад с декорейтом в XWE, выбери в списке лампов свой декорейт, нажми сверху кнопку Script -> Go to line..., в появившемся окне введи номер нужной линии, жми "ОК" и посмотри что у тебя там в той линии не правильно
А где именно в конце? Тем не менее вот это отвечает за поднимание оружия, то есть замещает стейт Select
M4AR EDCBA 1
В функциях нельзя ставить количество строчек для пропуска, поэтому приходится делать стейт для этого, после которого оружие правильно идет
в стейт ready.
ребят (если не узнаете - это San9 Berserk ) - хачу замутить чтобы когда у думера было здоровья меньше 50 - он издавал другой звук ранения (как в кваке 3)
Сори, оффтоп. Под S.T.A.L.K.E.R мапили серьёзное что нибудь? Поделитесь ссылками.
Если кто не прочь замутить карты (полноценный вад) в стиле сталкер, пишите в личку. С спрайтами, текстурами, озвучкой ... проблем не будет. Желательно карты стандартные под большинство портов (меня в частности интересует doomlegacy).