Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.10.11 18:17:32 | | | Эвгэн
Можно
Зачем? Можно скриптами конечно | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.10.11 18:41:11 | | | Vemod
Просто стандартный не очень смотрится
Добавлено спустя 37 секунд:
Vemod
Не обязательно "загрузка" Главное, что б картинка посередине экрана | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.10.11 19:26:23 | | | | Не обязательно "загрузка" Главное, что б картинка посередине экрана |
Да можно сделать конечно, ток надо уметь скриптить | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 04.10.11 19:44:28 | | | Эвгэн : | Можно ли сделать в gzdoom переход между локациями не опускающейся картинкой (как в оригинале), а поставить картинку с надписью "загрузка" (аля Квака и Халфа)? |
Алгоритм прост:
1. Переход с карты на карту должен быть без EndScreen (ChangeLevel ("имя карты", 0, CHANGELEVEL_NOINTERMISSION) - Подробности тут).
2. Перед выходом сделать небольшой delay (если карта будет загружаться очень быстро, то нет смысла делать подобный трюк) и Hudmessage с шрифтом в виде картинки (или просто print с надписью Loading...) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.10.11 19:47:34 | | | | 1. Переход с карты на карту должен быть без EndScreen (ChangeLevel ("имя карты", 0, CHANGELEVEL_NOINTERMISSION) - Подробности тут). |
Можно в мапинфо прописать же, чтобы вообще отключить это, а потом, если надо, теми же скриптами врубить эндскрин
Хотя, nobody cares | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.11 10:37:44 | | | Как сделать 3D фон в меню? Как в ХЛ2.
Видел подобное во многих модах, но так и не разобрался с тем, как это сделано.
Порт Gzdoom | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.10.11 11:37:02 | | | Создав монстра поставил ему PainChance 0. Теперь монстр при попадании в него никогда не проигрывает звук боли. Можно ли сделать чтобы монстр всегда проигрывал звук боли, при попадании в него, не зависимо от PainChance ?
Вообщем как реализовано у Думовца, только мне нужно это получить к монстру... | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.10.11 14:21:51 | | | Nil
У него стоит PainChance 255 - а мне нужно чтобы был PainChance 0, но при этом, чтобы монстр при попадании в него издавал звук боли (и желательно чтобы даже показывал стэйт боли, но его атака чтобы не прерывалась этим)
Наверное не реально ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.10.11 14:40:44 | | | YURA_111 : | Наверное не реально ? |
С шансом 0 - нет. Ставишь шанс 255 и в стейте боли ставишь 0 фреймов с издаванием звуков. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.10.11 14:51:06 | | | Archi
Но атака монстра будет прерываться ? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 07.10.11 14:54:12 | | | YURA_111
А можно сделать, чтобы скриптом запускался звук боли. Тогда и атака не должна прерываться
huj | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.10.11 14:54:50 | | | YURA_111
Тоесть чтобы монстр издавал звук боли, но при этом, например, не прекращал движение и у него не прерывались анимации атаки?
Нельзя. Зачем так вообще делать?
EDIT. точно, вемод прав. Можно постоянно сравнивать количество здоровья у моба и проигрывать звук когда надо. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.10.11 15:56:47 | | | Cherepoc : | Тоесть чтобы монстр издавал звук боли, но при этом, например, не прекращал движение и у него не прерывались анимации атаки?
Нельзя. Зачем так вообще делать? |
Да да - именно так. Нужно, очень нужно ...
Cherepoc : | EDIT. точно, вемод прав. Можно постоянно сравнивать количество здоровья у моба и проигрывать звук когда надо. |
Я скриптами не умею... Жаль Декорейтом никак.
Всем большое спасибо за ответы ! | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.10.11 21:46:51 | | | c4tnt
Даже если и удасться такое сделать, выглядеть всё равно будет убого. Надо будет либо писать код проверки здоровья после каждого кадра анимации, либо звук боли будет раздаваться лишь через некоторое время после нанесения урона. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 08.10.11 01:40:28 | | | Cherepoc, можно пойти ещё обратным путём — пусть звук боли будут издавать пули, попадая по такому врагу  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 08.10.11 08:25:41 | | | Nil
тоже не лучший способ - для каждой пули придётся код писать, вдобавок не сработает с хитсканами (или там пуффы используются для таких целей?). Незачем извращения делать всего-то ради звука, ящитаю. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 08.10.11 21:09:09 | | | Nil : | Cherepoc, можно пойти ещё обратным путём — пусть звук боли будут издавать пули, попадая по такому врагу |
Это сильное извращение... Есть способ проще:
Можно создать новый тип крови для этого монстра и к нему привязать звук боли...
BloodType replaceblood [, replacebloodsplatter [, replacebloodaxe]] | |
|
| |