Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2781 Отправлено: 04.10.11 18:17:32
Эвгэн
Можно

загрузка

Зачем? Можно скриптами конечно
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2782 Отправлено: 04.10.11 18:41:11
Vemod
Просто стандартный не очень смотрится

Добавлено спустя 37 секунд:

Vemod
Не обязательно "загрузка" Главное, что б картинка посередине экрана
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2783 Отправлено: 04.10.11 19:26:23

Не обязательно "загрузка" Главное, что б картинка посередине экрана

Да можно сделать конечно, ток надо уметь скриптить
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2784 Отправлено: 04.10.11 19:44:28
Эвгэн :
Можно ли сделать в gzdoom переход между локациями не опускающейся картинкой (как в оригинале), а поставить картинку с надписью "загрузка" (аля Квака и Халфа)?


Алгоритм прост:
1. Переход с карты на карту должен быть без EndScreen (ChangeLevel ("имя карты", 0, CHANGELEVEL_NOINTERMISSION) - Подробности тут).
2. Перед выходом сделать небольшой delay (если карта будет загружаться очень быстро, то нет смысла делать подобный трюк) и Hudmessage с шрифтом в виде картинки (или просто print с надписью Loading...)
1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2785 Отправлено: 04.10.11 19:47:34

1. Переход с карты на карту должен быть без EndScreen (ChangeLevel ("имя карты", 0, CHANGELEVEL_NOINTERMISSION) - Подробности тут).

Можно в мапинфо прописать же, чтобы вообще отключить это, а потом, если надо, теми же скриптами врубить эндскрин
Хотя, nobody cares
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2786 Отправлено: 06.10.11 10:37:44
Как сделать 3D фон в меню? Как в ХЛ2.
Видел подобное во многих модах, но так и не разобрался с тем, как это сделано.
Порт Gzdoom
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №2787 Отправлено: 06.10.11 10:41:38
Эвгэн
Делаешь карту с названием TITLEMAP.
http://zdoom.org/wiki/TITLEMAP
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2788 Отправлено: 07.10.11 11:37:02
Создав монстра поставил ему PainChance 0. Теперь монстр при попадании в него никогда не проигрывает звук боли. Можно ли сделать чтобы монстр всегда проигрывал звук боли, при попадании в него, не зависимо от PainChance ?


Вообщем как реализовано у Думовца, только мне нужно это получить к монстру...
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2789 Отправлено: 07.10.11 13:45:13
http://zdoom.org/wiki/Classes:PlayerPawn
Посмотри, как у Doomguy, в чём проблема?
1 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2790 Отправлено: 07.10.11 14:21:51
Nil

У него стоит PainChance 255 - а мне нужно чтобы был PainChance 0, но при этом, чтобы монстр при попадании в него издавал звук боли (и желательно чтобы даже показывал стэйт боли, но его атака чтобы не прерывалась этим)

Наверное не реально ?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2791 Отправлено: 07.10.11 14:40:44
YURA_111 :
Наверное не реально ?

С шансом 0 - нет. Ставишь шанс 255 и в стейте боли ставишь 0 фреймов с издаванием звуков.
2 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2792 Отправлено: 07.10.11 14:51:06
Archi

Но атака монстра будет прерываться ?
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2793 Отправлено: 07.10.11 14:54:12
YURA_111
А можно сделать, чтобы скриптом запускался звук боли. Тогда и атака не должна прерываться

huj
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2794 Отправлено: 07.10.11 14:54:50
YURA_111
Тоесть чтобы монстр издавал звук боли, но при этом, например, не прекращал движение и у него не прерывались анимации атаки?
Нельзя. Зачем так вообще делать?

EDIT. точно, вемод прав. Можно постоянно сравнивать количество здоровья у моба и проигрывать звук когда надо.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2795 Отправлено: 07.10.11 15:56:47
Cherepoc :
Тоесть чтобы монстр издавал звук боли, но при этом, например, не прекращал движение и у него не прерывались анимации атаки?
Нельзя. Зачем так вообще делать?


Да да - именно так. Нужно, очень нужно ...

Cherepoc :
EDIT. точно, вемод прав. Можно постоянно сравнивать количество здоровья у моба и проигрывать звук когда надо.


Я скриптами не умею... Жаль Декорейтом никак.

Всем большое спасибо за ответы !
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2796 Отправлено: 07.10.11 19:05:16
YURA_111
Если с этим http://zdoom.org/wiki/A_JumpIf и с этим http://zdoom.org/wiki/DECORATE_expressions совладаешь, то думаю можно и в декорейте.
1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2797 Отправлено: 07.10.11 21:46:51
c4tnt
Даже если и удасться такое сделать, выглядеть всё равно будет убого. Надо будет либо писать код проверки здоровья после каждого кадра анимации, либо звук боли будет раздаваться лишь через некоторое время после нанесения урона.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2798 Отправлено: 08.10.11 01:40:28
Cherepoc, можно пойти ещё обратным путём — пусть звук боли будут издавать пули, попадая по такому врагу :)
1 2 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №2799 Отправлено: 08.10.11 08:25:41
Nil
тоже не лучший способ - для каждой пули придётся код писать, вдобавок не сработает с хитсканами (или там пуффы используются для таких целей?). Незачем извращения делать всего-то ради звука, ящитаю.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2800 Отправлено: 08.10.11 21:09:09
Nil :
Cherepoc, можно пойти ещё обратным путём — пусть звук боли будут издавать пули, попадая по такому врагу

Это сильное извращение... Есть способ проще:

Можно создать новый тип крови для этого монстра и к нему привязать звук боли...
BloodType replaceblood [, replacebloodsplatter [, replacebloodaxe]]
Страница 140 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!