Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.10.11 21:02:56 | | | народ ответьте на мой вопросик, если кто живой) | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 19.10.11 21:24:52 | | | LEX SAFONOV
http://zdoom.org/wiki/DECORATE_expressions
| User Variables — user variables are defined as "var int user_(name);" in actor properties |
То есть использовать так:
В параметрах добавить var int user_throw;
В стейте:
"Зарядка" гранаты - A_SetUserVar("user_throw", user_throw+1),
Бросок - Через ACS: SpawnProjectile (0, "MyGrenade", GetActorAngle(0) >> 8, GetUserVariable(0, "user_throw"), 0, 10)
Добавлено спустя 32 секунды:
Да, в мультиплеере работает. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.10.11 22:37:30 | | | стоп, а как через ACS спавнить? точнее где прописать?)
параметры я так понял в параметрах оружия или самого снаряда?) | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 19.10.11 22:51:16 | | | Параметры оружия.
В стейте выстрела вызывай ACS_Execute(номер_скрипта). | |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.10.11 11:10:54 | | | bed.intruder]ASTS[
Спасибо, попробую сделать так.
P.S.
Я еще 2 вопроса на предыдущей странице оставлял.
Просто может кто не заметил  | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.10.11 00:17:25 | | | Буду маппить под GZDoom в DoomBuilder. Это две моих константы.
Мои 12 вопросов - из разных областей, поэтому я предпочел не копаться в zdoom wiki или где-либо еще, а задать их напрямую (значительная экономия времени):
1) Есть ли в DoomBuilder декали (наклейки на текстуры)? (как в Valve Hammer Editor, редакторе для халфы и контры)
2) Как наполнить комнату не обычным туманом, а volumectric fog (наукообразным языком)? Чтобы игрок ясно видел, что в соседней комнате тумана нет?
3) Почему в большинстве современных Doom-портов нет лайтмапов? Как только я залез в DoomBuilder, тут же выяснилось, что даже понятия такого нет Неужели даже в Risen3D нет? Метод radiosity, примененный еще в первом Квейке (в эпоху палитрового цвета!), нельзя было прикрутить в каком-нибудь порте Doom? Ведь секторные brightness-художества - художествами, а натуральный физический свет рисует зачастую более зрелищные картины. Я понимаю также, что лайтмапы требуют расстановки большого кол-ва светильников (во избежание темноты или монотонности), но ведь этот факт испугает только ленивых, да и установить уровень ambient-освещения ничто не мешает.
4) Как зафиксировать, какие комнаты игрок посещал последними (или даже запоминать последовательность посещения комнат). Идеальным было бы, чтобы эта информация сохранялась в одномерный массив...
5) Можно ли сделать радиацию в определенной точке уровня? С убыванием по закону F = 1/x ? Мне кажется, нельзя, только через скрипты...
6) Похожую вещь хочу сделать с силовым полем - воздух, идущий от вентилятора, подымает игрока на второй этаж уровня, на 2-м этаже сила струи ослабевает, игрок зависает и может соскочить в сторону. Можно ли сделать силу ослабевания по закону Force = (K - h), где K - некая константа, h - высота игрока над уровнем пола?
7) Как сделать вентилятор-убийцу с вертикальной осью вращения, стоящего на полу, и поражающего игрока строго по круглому контуру своих лопастей? Вентилятор должен иметь возможность включаться/выключаться, а также исчезать и появляться. Даже более продвинутый по отношению к ДумБилдеру Valve Hammer Editor был неспособен сделать разрушаемый вентилятор, и даже остановить его вращение...
8) Нужен таймер, позволяющий отвести игроку определенное время (на взбирание по лестнице, например) до того, как помещение заполнит ядовитый газ?
9) Как набрать код на двери, либо с отдельным интерфейсом, или хотя бы с клавиатуры? тут юзается ACS, насколько я знаю, я бы не хотел туда пока лезть и делать что-то самому, предпочту что-нибудь готовое. Откуда можно взять готовый пример?
10) Как поставить некий числовой параметр в зависимость от выбранной сложности игры? Очень пригодилась бы зависимость "токсичности" пола/бассейна с отходами от сложности…
11) Я бы хотел начать маппить сразу с использованием фишек GZDoom (не люблю слово "гозза"), но тут советуют начинать маппить под "чистый Дум". Можно нарушить это правило? Есть двухмесячный опыт маппинга в Valve Hammer Editor, результат - одна законченная карта для CS (упрощенная копия реального здания с соблюдением пропорций оригинала).
12) Моя карта будет использовать основную идею фильма «Куб» с придуманными мной ловушками/головоломками. Насколько я помню, тут уже года два назад разрабатывалось нечто подобное, и если я не ошибаюсь, то автором той затеи был Nprotect. Теперь я не могу найти эту тему, киньте ссылку.
Заранее спасибо за ответы!  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 23.10.11 01:38:23 | | | VladGuardian : | Даже более продвинутый по отношению к ДумБилдеру Valve Hammer Editor был неспособен сделать разрушаемый вентилятор, и даже остановить его вращение... |
это, мягко говоря, не так, конечно же. на спирите можно и не такое.
VladGuardian : | Есть двухмесячный опыт маппинга в Valve Hammer Editor |
VladGuardian : | Буду маппить под GZDoom в DoomBuilder. |
хаммерову хаммерово.. думбилдеру думбилдерово. опыт это несомненно хорошо, но зачем сравнивать настолько разные редакторы...
VladGuardian : | Как сделать вентилятор-убийцу с вертикальной осью вращения |
если даже максимально вывернуть мозг, то средствами маппинга никак (вентилятор с топом, насколько я понял?т.е. неполиобъект). разве что моделью. VladGuardian : | но тут советуют начинать маппить под "чистый Дум". Можно нарушить это правило? |
вроде бы это и не правило
однако же любой маппинг требует аккуратности, которая приходит с опытом. и набить руку проще всего как раз в "чистом думе". то же самое что брашворк в хаммере. одни сразу начинают мапить на спирите, или ксаше, а при этом в пустой коробке умудряются оставлять лики, а некоторые в ванильной халве творят чудеса. я это ктому что... впринципе всё относительно. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.10.11 03:17:43 | | | VladGuardian : | 7) Как сделать вентилятор-убийцу с вертикальной осью вращения, стоящего на полу, и поражающего игрока строго по круглому контуру своих лопастей? Вентилятор должен иметь возможность включаться/выключаться, а также исчезать и появляться. Даже более продвинутый по отношению к ДумБилдеру Valve Hammer Editor был неспособен сделать разрушаемый вентилятор, и даже остановить его вращение... |
Eternal : | если даже максимально вывернуть мозг, то средствами маппинга никак (вентилятор с топом, насколько я понял?т.е. неполиобъект). разве что моделью. |
Думаю только Декорейт+ДумБилдер совместо. Спрайты создать Вентилятора, а в коде декорейта прописать как монстра (т.е. монстр - это центр вентилятора) у которого нет атаки, но вокруг которого по орбите вертятся предметы наносящие повреждения. Визуально это будут лопасти вентилятора, в декорейте это будет, например, снаряд (снаряды) которые будут летать вокруг монстра с флагом "+RIPPER"... Вообщем приблизительно так, это замутить возможно... | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.10.11 12:22:50 | | | VladGuardian : | 1) Есть ли в DoomBuilder декали (наклейки на текстуры)? |
Насколько я знаю, декали ставятся заранее нарисованными спрайтами декалей. Юзается это в лумпе DECALDEF.
Про это здесь: http://zdoom.org/wiki/DECALDEF | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Эвгэн = Master Corporal =
 | 246 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.10.11 17:42:15 | | | Можно ли сделать скриптом так, что бы в определенном секторе создавалось эхо звуков огня, перемещения, смерти и т.п. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.10.11 18:44:53 | | | Где взять конфигурационный файл для DoomBuilder 2 под GZDoom?
Здесь лежит конфиг, но он совместим только с версией 1.68:
http://lainos.ucoz.net/load/0-0-0-75-20
Также вопрос, который "затерли":
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.10.11 19:23:13 | | |
Тема нужная совсем рядом:
| |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.10.11 19:15:17 | | | Ребят, от чего может отключаться коализия у игрока в скултаге? (осязаемость) | |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.10.11 10:34:53 | | | LEX SAFONOV : | Ребят, от чего может отключаться коализия у игрока в скуллтаге? (осязаемость) |
В смысле прохождение сквозь него? Флаг -SOLID. | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 28.10.11 16:50:33 | | | LEX SAFONOV : | Ребят, от чего может отключаться коализия у игрока в скуллтаге? |
Отключаться что-то может от сети, от сервера, от потери сознания.  | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.10.11 18:17:03 | | | Push Start To Rich : | В смысле прохождение сквозь него? Флаг -SOLID. |
в смысле в прямом, появилось недавно в моде, по началу ничего не происходит, а вот через уровня 2-3 начинается. Проходит сквозь монстров, если открыть дверь и встать на месте открытия, то при закрытии игра придавит дверью(не смертельно, но будет выглядит как будто врубил ноклип). Может это из-за scale?
Да и ради эксперемента я открыл как то консоль и врубил режим от третего лица, когда баг появляется. Вышло так, что спрайт игрока в полном размере(т.е. как будто параметр scale не применяли), но что самое интересное, если по игроку нанесут урон в этот момент, то за место стейта pain почему то на половину проигрывается стейт death, а далее так и висит этот стейт и спрайты тоже вместе с отключёной коализией.
Junicave[Sting] : | Отключаться что-то может от сети, от сервера, от потери сознания. Surprised |
Слишком толсто, бывало и тоньше "trollface" | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 29.10.11 20:04:54 | | | LEX SAFONOV : | в смысле в прямом, появилось недавно в моде, по началу ничего не происходит, а вот через уровня 2-3 начинается. Проходит сквозь монстров, если открыть дверь и встать на месте открытия, то при закрытии игра придавит дверью(не смертельно, но будет выглядит как будто врубил ноклип). Может это из-за scale?
Да и ради эксперемента я открыл как то консоль и врубил режим от третего лица, когда баг появляется. Вышло так, что спрайт игрока в полном размере(т.е. как будто параметр scale не применяли), но что самое интересное, если по игроку нанесут урон в этот момент, то за место стейта pain почему то на половину проигрывается стейт death, а далее так и висит этот стейт и спрайты тоже вместе с отключёной коализией. |
так, как ты это описал, больше всего похоже на переполнение интерцептов. непонятно откуда оно в скултаге. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 01.11.11 18:53:46 | | | доброго вам времени! люди, ответьте на один вопрос: как поменять высоту взгляда игрока? в гздуме. спасибо заранее! | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 01.11.11 18:56:37 | | | actor NewPlayer: DoomPlayer
{
player.viewheight 8
} | |
|
| |