Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2821 Отправлено: 19.10.11 21:02:56
народ ответьте на мой вопросик, если кто живой)
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2822 Отправлено: 19.10.11 21:24:52
LEX SAFONOV
http://zdoom.org/wiki/DECORATE_expressions

User Variables — user variables are defined as "var int user_(name);" in actor properties

То есть использовать так:

В параметрах добавить var int user_throw;
В стейте:
"Зарядка" гранаты - A_SetUserVar("user_throw", user_throw+1),
Бросок - Через ACS: SpawnProjectile (0, "MyGrenade", GetActorAngle(0) >> 8, GetUserVariable(0, "user_throw"), 0, 10)

Добавлено спустя 32 секунды:

Да, в мультиплеере работает.
1 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2823 Отправлено: 19.10.11 22:37:30
стоп, а как через ACS спавнить? точнее где прописать?)
параметры я так понял в параметрах оружия или самого снаряда?)
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2824 Отправлено: 19.10.11 22:51:16
Параметры оружия.

В стейте выстрела вызывай ACS_Execute(номер_скрипта).
1 1 1
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2825 Отправлено: 20.10.11 11:10:54
bed.intruder]ASTS[
Спасибо, попробую сделать так.

P.S.
Я еще 2 вопроса на предыдущей странице оставлял.
Просто может кто не заметил :)
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №2826 Отправлено: 22.10.11 19:05:17
Вопрос моддерам- как отредактировать положение камеры от первого лица вот примерно как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=U8xMTLMiCm4
Кто поможет?
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2827 Отправлено: 23.10.11 00:17:25
Буду маппить под GZDoom в DoomBuilder. Это две моих константы.

Мои 12 вопросов - из разных областей, поэтому я предпочел не копаться в zdoom wiki или где-либо еще, а задать их напрямую (значительная экономия времени):


1) Есть ли в DoomBuilder декали (наклейки на текстуры)? (как в Valve Hammer Editor, редакторе для халфы и контры)

2) Как наполнить комнату не обычным туманом, а volumectric fog (наукообразным языком)? Чтобы игрок ясно видел, что в соседней комнате тумана нет?

3) Почему в большинстве современных Doom-портов нет лайтмапов? Как только я залез в DoomBuilder, тут же выяснилось, что даже понятия такого нет :skukota: Неужели даже в Risen3D нет? Метод radiosity, примененный еще в первом Квейке (в эпоху палитрового цвета!), нельзя было прикрутить в каком-нибудь порте Doom? Ведь секторные brightness-художества - художествами, а натуральный физический свет рисует зачастую более зрелищные картины. Я понимаю также, что лайтмапы требуют расстановки большого кол-ва светильников (во избежание темноты или монотонности), но ведь этот факт испугает только ленивых, да и установить уровень ambient-освещения ничто не мешает.

4) Как зафиксировать, какие комнаты игрок посещал последними (или даже запоминать последовательность посещения комнат). Идеальным было бы, чтобы эта информация сохранялась в одномерный массив...

5) Можно ли сделать радиацию в определенной точке уровня? С убыванием по закону F = 1/x ? Мне кажется, нельзя, только через скрипты...

6) Похожую вещь хочу сделать с силовым полем - воздух, идущий от вентилятора, подымает игрока на второй этаж уровня, на 2-м этаже сила струи ослабевает, игрок зависает и может соскочить в сторону. Можно ли сделать силу ослабевания по закону Force = (K - h), где K - некая константа, h - высота игрока над уровнем пола?

7) Как сделать вентилятор-убийцу с вертикальной осью вращения, стоящего на полу, и поражающего игрока строго по круглому контуру своих лопастей? Вентилятор должен иметь возможность включаться/выключаться, а также исчезать и появляться. Даже более продвинутый по отношению к ДумБилдеру Valve Hammer Editor был неспособен сделать разрушаемый вентилятор, и даже остановить его вращение... :sad4:

8) Нужен таймер, позволяющий отвести игроку определенное время (на взбирание по лестнице, например) до того, как помещение заполнит ядовитый газ?

9) Как набрать код на двери, либо с отдельным интерфейсом, или хотя бы с клавиатуры? тут юзается ACS, насколько я знаю, я бы не хотел туда пока лезть и делать что-то самому, предпочту что-нибудь готовое. Откуда можно взять готовый пример?

10) Как поставить некий числовой параметр в зависимость от выбранной сложности игры? Очень пригодилась бы зависимость "токсичности" пола/бассейна с отходами от сложности…

11) Я бы хотел начать маппить сразу с использованием фишек GZDoom (не люблю слово "гозза"), но тут советуют начинать маппить под "чистый Дум". Можно нарушить это правило? Есть двухмесячный опыт маппинга в Valve Hammer Editor, результат - одна законченная карта для CS (упрощенная копия реального здания с соблюдением пропорций оригинала).

12) Моя карта будет использовать основную идею фильма «Куб» с придуманными мной ловушками/головоломками. Насколько я помню, тут уже года два назад разрабатывалось нечто подобное, и если я не ошибаюсь, то автором той затеи был Nprotect. Теперь я не могу найти эту тему, киньте ссылку.
Заранее спасибо за ответы! :pig: :beer:
1 7 13
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2828 Отправлено: 23.10.11 01:38:23
VladGuardian :
Даже более продвинутый по отношению к ДумБилдеру Valve Hammer Editor был неспособен сделать разрушаемый вентилятор, и даже остановить его вращение...

это, мягко говоря, не так, конечно же. на спирите можно и не такое.
VladGuardian :
Есть двухмесячный опыт маппинга в Valve Hammer Editor

VladGuardian :
Буду маппить под GZDoom в DoomBuilder.

хаммерову хаммерово.. думбилдеру думбилдерово. опыт это несомненно хорошо, но зачем сравнивать настолько разные редакторы...
VladGuardian :
Как сделать вентилятор-убийцу с вертикальной осью вращения

если даже максимально вывернуть мозг, то средствами маппинга никак (вентилятор с топом, насколько я понял?т.е. неполиобъект). разве что моделью.
VladGuardian :
но тут советуют начинать маппить под "чистый Дум". Можно нарушить это правило?

вроде бы это и не правило :o
однако же любой маппинг требует аккуратности, которая приходит с опытом. и набить руку проще всего как раз в "чистом думе". то же самое что брашворк в хаммере. одни сразу начинают мапить на спирите, или ксаше, а при этом в пустой коробке умудряются оставлять лики, а некоторые в ванильной халве творят чудеса. я это ктому что... впринципе всё относительно.
2 2 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2829 Отправлено: 23.10.11 03:17:43
VladGuardian :
7) Как сделать вентилятор-убийцу с вертикальной осью вращения, стоящего на полу, и поражающего игрока строго по круглому контуру своих лопастей? Вентилятор должен иметь возможность включаться/выключаться, а также исчезать и появляться. Даже более продвинутый по отношению к ДумБилдеру Valve Hammer Editor был неспособен сделать разрушаемый вентилятор, и даже остановить его вращение...


Eternal :
если даже максимально вывернуть мозг, то средствами маппинга никак (вентилятор с топом, насколько я понял?т.е. неполиобъект). разве что моделью.


Думаю только Декорейт+ДумБилдер совместо. Спрайты создать Вентилятора, а в коде декорейта прописать как монстра (т.е. монстр - это центр вентилятора) у которого нет атаки, но вокруг которого по орбите вертятся предметы наносящие повреждения. Визуально это будут лопасти вентилятора, в декорейте это будет, например, снаряд (снаряды) которые будут летать вокруг монстра с флагом "+RIPPER"... Вообщем приблизительно так, это замутить возможно...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2830 Отправлено: 23.10.11 12:22:50
VladGuardian :
1) Есть ли в DoomBuilder декали (наклейки на текстуры)?

Насколько я знаю, декали ставятся заранее нарисованными спрайтами декалей. Юзается это в лумпе DECALDEF.
Про это здесь: http://zdoom.org/wiki/DECALDEF
1 1 1
Эвгэн
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2831 Отправлено: 23.10.11 17:42:15
Можно ли сделать скриптом так, что бы в определенном секторе создавалось эхо звуков огня, перемещения, смерти и т.п.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2832 Отправлено: 23.10.11 18:44:53
Где взять конфигурационный файл для DoomBuilder 2 под GZDoom?
Здесь лежит конфиг, но он совместим только с версией 1.68:
http://lainos.ucoz.net/load/0-0-0-75-20

Также вопрос, который "затерли":
Morg (22.10.11 18:05:17) :
Вопрос моддерам- как отредактировать положение камеры от первого лица вот примерно как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=U8xMTLMiCm4
Кто поможет?
1 7 13
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2833 Отправлено: 23.10.11 19:23:13
VladGuardian :
Где взять конфигурационный файл для DoomBuilder 2 под GZDoom? Здесь лежит конфиг, но он совместим только с версией 1.68: http://lainos.ucoz.net/load/0-0-0-75-20


Тема нужная совсем рядом:
zer0 :
Конфиг под ГЗДум, которого там почему-то нет: http://ashigaru-rostov.narod.ru/other/GZDoom.cfg (непрямая).
1 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2834 Отправлено: 27.10.11 19:15:17
Ребят, от чего может отключаться коализия у игрока в скултаге? (осязаемость)
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №2835 Отправлено: 28.10.11 10:34:53
LEX SAFONOV :
Ребят, от чего может отключаться коализия у игрока в скуллтаге? (осязаемость)

В смысле прохождение сквозь него? Флаг -SOLID.
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №2836 Отправлено: 28.10.11 16:50:33
LEX SAFONOV :
Ребят, от чего может отключаться коализия у игрока в скуллтаге?

Отключаться что-то может от сети, от сервера, от потери сознания. :o
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2837 Отправлено: 29.10.11 18:17:03
Push Start To Rich :
В смысле прохождение сквозь него? Флаг -SOLID.


в смысле в прямом, появилось недавно в моде, по началу ничего не происходит, а вот через уровня 2-3 начинается. Проходит сквозь монстров, если открыть дверь и встать на месте открытия, то при закрытии игра придавит дверью(не смертельно, но будет выглядит как будто врубил ноклип). Может это из-за scale?
Да и ради эксперемента я открыл как то консоль и врубил режим от третего лица, когда баг появляется. Вышло так, что спрайт игрока в полном размере(т.е. как будто параметр scale не применяли), но что самое интересное, если по игроку нанесут урон в этот момент, то за место стейта pain почему то на половину проигрывается стейт death, а далее так и висит этот стейт и спрайты тоже вместе с отключёной коализией.

Junicave[Sting] :
Отключаться что-то может от сети, от сервера, от потери сознания. Surprised

Слишком толсто, бывало и тоньше "trollface"
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2838 Отправлено: 29.10.11 20:04:54
LEX SAFONOV :
в смысле в прямом, появилось недавно в моде, по началу ничего не происходит, а вот через уровня 2-3 начинается. Проходит сквозь монстров, если открыть дверь и встать на месте открытия, то при закрытии игра придавит дверью(не смертельно, но будет выглядит как будто врубил ноклип). Может это из-за scale?
Да и ради эксперемента я открыл как то консоль и врубил режим от третего лица, когда баг появляется. Вышло так, что спрайт игрока в полном размере(т.е. как будто параметр scale не применяли), но что самое интересное, если по игроку нанесут урон в этот момент, то за место стейта pain почему то на половину проигрывается стейт death, а далее так и висит этот стейт и спрайты тоже вместе с отключёной коализией.

так, как ты это описал, больше всего похоже на переполнение интерцептов. непонятно откуда оно в скултаге.
2 2 2
gremlin green wolf
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2839 Отправлено: 01.11.11 18:53:46
доброго вам времени! люди, ответьте на один вопрос: как поменять высоту взгляда игрока? в гздуме. спасибо заранее!
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2840 Отправлено: 01.11.11 18:56:37
actor NewPlayer: DoomPlayer
{
player.viewheight 8
}
1 1 1
Страница 142 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!