Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вад года-2011. нАш выбор. Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вад года-2011. нАш выбор.Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.12.11 16:05:03
Ameba :
мне сильно не хватает вадов в стиле demonss.wad

Мне же не мерещится это, верно?

По поводу темы. Если честно, то я не могу выбрать один вад 2011 года, чтобы прям такой вот выделяющийся среди остальных, самый там крутой или еще что-то, только Memorial запомнился, Voodoo guns, который мне не шибко понравился и Doom The Way id Did. Sacrament я не выделил, так как сам участвовал в его разработке. Из буржуйских не могу ничего вспомнить такого. :(
4 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.12.11 17:18:31
Eternal :
выход, например, такой - направить свой
творческий потенциал на создание игр или уровней для других сообществ, на те игры, где будет проще воплотить задуманное и оно будет востребовано. конечно, делать-мапить-модить, то есть тратить жизненное время,
каждый волен как угодно, но и более яркие результаты, как правило, находятся в рамках культуры того сообщества или игры, где они релизятся. и не надо говорить, что дескать думмаппинг проще даётся(маппинг любой прост при желании),
что на изучение других движков и редакторов уходит время( изучение редакторов игр отнимает гораздо меньше времени, чем бесполезное
создание "нового дума")

Подобный вопрос уже возникал при обсуждении ROCH. Тогда некто Antroid, знаток редактора Сериус Сэма, признал, что сделать такие же уровни в Сэме было бы гораздо труднее, затратнее по времени, чем в думе, что дум (в его гз-версии) дает простой и достаточно универсальный для разных фич движок, из которого при желании можно сделать и сэм, и блад, и дюк, и что еще душе угодно (я не говорю про физику, хотите физику - играйте в эти игры, а в гздуме физика одна - гздумовская).
Ни один из т.н. "продвинутых движков" не обладает такой простотой в использовании. Тут надо 3д-блоки класть, там 3д-модели рисовать и т.п. Освоение 3д-моделлинга - это отдельное искусство, хороший 3д-моделлер дорогого стоит. Спрайты в этом плане опять же на порядок проще.
Если кому-то принципиально важна именно физика - пожалуйста, пусть маппят в халфе там или в сэме, да и дум3 редактор дает массу возможностей. Но вот чтото никто не делает в Дум3 таких карт, как Деус Вульты, это почему? Сложно, да? Голову сломать надо, чтобы присобавить все эти 3д-объекты, текстуры, чтоб получилось хотя бы отдаленно напоминающее масштабность и эпичность деус вульта? Вот и ответ на вопрос, где маппить проще.
А те, кому физика не важна, кто не в курсе, что такое "распрыжка в ку2" и с чем ее едят, кто проходил все эти игры просто как набор виртуальных миров с единственной целью поглазеть, а чем еще разрабы удивили народ в этот раз, тем будет достаточно и дум-движка (с расширениями портов) для воплощения своих идей.
Так что сравнение с озером и рекой не совсем корректно. Правильно было бы делить коммьюнити на "физиков" и "лириков" :)
Я почему-то уверен, что сделай тот же rOCH на движке Сэма и тамошнее коммьюнити будет ругаться не меньше на то, что игроку не дают возможность проявить какую-то там особую "физику", распрыжки или иные трюки, которые предусмотрены движком сэма...
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.12.11 17:30:58
Shadowman
Да, в этих редакторах сложнее работать. Только сделать в них ты можешь всё что угодно, а в гздуме ты упираешься в стенку.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.12.11 20:19:09
Archi, Да нету в думе стенок, в GZDoom можно ЛЕГКО реализовать почти всё, слабые места это AI, 3d модели(где регдолл? ему уже 10 лет в обед, пора уже внести, пусть только для трупов) и графика(не поддержки нормальных пользователских шейдеров). Всё остальное есть или можно легко сделать — и диалоги, любые интерфейсы, да что угодно, причём в самом лучшем виде можно сделать. Поэтому я за маппинг в GZDoom.
Впрочем, я регулярно играю и ванильные карты, где-то по одной в месяц, мне хватает :)
1 2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №25 Отправлено: 25.12.11 20:29:09
В GZDoom можно реализовать почти всё, но ценой таких извращений, что всё одновременно никто реализовывать не будет, либо это будет лагать как Крусис.

Хотя там есть свои преимущества.
1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.12.11 20:34:44
Thirteen :
это будет лагать как Крусис

Главная проблема. Вот попробовал недавно обновленную мапу Лайноса глянуть, там про луну чего-то, так из-за страшной лаготни так и не смог ее толком заценить. А ведь это даже еще не здум.. =/
ЗЫ: да, я играю на калькуляторе.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.12.11 20:39:28
Nil
В гздуме даже элементарного динамического освещения и перемещаемых 3д-объектов нету, чего уж говорить про бамп маппинг, ИИ и прочее...
А вообще я бы глянул на такое в гздуме. :oops:
Скрытый текст:

2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.12.11 20:56:39
Элементарное динамическое освещение в гздуме придумать можно. Если привязать к движущемуся объекту точечный источник света.
А вот из перемещаемых 3д-объектов есть только платформы "вверх-вниз".
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.12.11 21:00:37
Arsenikum
А тени от такого освещения будут?
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.12.11 21:13:38
Как-то не верится, что кто-то возьмется делать уровни в думовском стиле на движке UE3, CryEngine, или на двигле SS3, представленный скриншот из которого как нельзя лучше характеризирует то, чем занимаются наши мапперы – то есть вообще никак. Ну разве что Шедоумен вдруг возьмется переносить Cheoghs на Source – я тогда покручу пальцем у виска, и скажу что он рехнулся.
Мы ведь тут думом занимаемся, как-никак, и вады создаются, насколько я помню, только для него.
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.12.11 21:14:33
Вот понесло разговор куда то в технические дебри... :shock:
Вот выйдет в свет следующий кдизд, тогда и будет видно возможности ГЗ во всем величии.
1 1 1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.12.11 21:15:36
Ну честно говоря, в этом году не так уж много интересных проектов вышло, по сравнению с предыдущим. Для меня вадом года является Jenesis, это как бэ мегавад под дум2 :x
Всем кому интересно, прошу пройти по ссылке http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/53075-jen...e-and-on-idgames/
P.S. А так хотелось бы выбрать Reverie :x
2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.12.11 21:16:46
BeeWen [B0S] :
ГЗ

Просто З. На основе гздума делался только один массивный проект, насколько я помню - стронгхолд.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.12.11 21:26:01
BeeWen [B0S] :
Вот понесло разговор куда то в технические дебри...

Я как бы мягко пытался им намекнуть...
BeeWen [B0S] :
Вот выйдет в свет следующий кдизд, тогда и будет видно возможности ГЗ во всем величии.

Помойму, больше З, то есть ZDoom чем ГЗ - судя по скринам, фичами последнего там пользоваться не будут. К тому же, что подразумевается под "величием"? Овердитейл? Согласен, картинки выглядят привлекательно, но ты только подумай: в это ещё и играть надо будет!
1 1 2
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.12.11 03:24:26
Я выбрал бы dtwid. Мне он очень понравился. По-моему, темы эпизодов 2 и 3 очень хорошо реализованы, давно хотел такой вад. Мало только как-то вышло в итоге. :o

По поводу мапперства под другие движки. Раз уж меня помянули :x Все так: чем дальше, тем сложнее становится любителям сделать карту на уровне поставляемых самими разработчиками. Все страшней и бессмысленней браться за такое начинание одному человеку, и сложнее чего-то добиться в этом. А дум так хорошо сложен (движок простой, но при этом гибкий, игропроцесс не надоедает, универсальный набор стандартных ресурсов и т.п.), что располагает к чистому самовыражению, на пути которого не стоит почти никаких препятствий (вроде необходимости вырабатывать очередное специфическое мышление, необходимое для реализации своих идей в очередной хотя бы немного более сложной среде).
Чисто из личных впечатлений - как бы вдохновлен я не был, в каком бы восторге не был от своих идей для карт под сэма, начать работу над ними еще надо себя заставить. Думбильдер же открываешь расслабиться и развлечься, всегда с охотой. Хотя наверное при должном опыте тот же 3дмакс будет так же восприниматься, но опыта надо явно больше, чем просто рисование планов уровней на бумажках.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вад года-2011. нАш выбор.