Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1021 Отправлено: 29.04.12 11:01:32
KMC
Новые версии выходят по принципу "when it's done", то есть когда они будут готовы, именно так они и ответят на этот вопрос :) Точнее никто не знает...
1 2 2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №1022 Отправлено: 29.04.12 11:27:40
StasBFG[iddqd], лолзес. Мне казалось что когда тут наберётся достаточное количество недовольных отзывов будет нью вершон. Но если брать во внимание то что Граф всё ещё заходит на форум и даже участвовал недавно в каком-то споре(не помню точно что там было, но вроде он отстаивал честь своего детища в грубой форме), проджект можно считать живым. ...Как и vavoom, лол.
MrRainboomGuy
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 39.5
Ссылка на пост №1023 Отправлено: 30.04.12 00:41:28
Смотря на гоззу и каждые новые версии думаю про себя...
И зачем ему обновы если и так всё хорошо? Не. ну может я настолько слепошарый, что не вижу очевидных багов или ещё чего...
Но это просто мнение :3
GZ - вечный вин вместе со скултагом :3
1
GhosTDoomer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №1024 Отправлено: 30.04.12 08:53:29
MrRainboomGuy
Кстати да, я согласен, а ведь и правда зачем обновы если и так всё хорошо, хотя может там ещё чего навернут в новых версиях гоззы, но пока и того что есть хватает :dry:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1025 Отправлено: 30.04.12 09:02:25
Я буду слегка внезапен, но сообщу, что новые версии привносят новые функции в декорейт и ацс.
2 1 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1026 Отправлено: 30.04.12 12:25:05
А полов-полиобъектов, по которым можно пройтись и покататься, мы не дождемся? Печалька же.
2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1027 Отправлено: 30.04.12 12:30:57
Nort, там же нужна совсем другая физика, относительные скорости, моменты и прочее. Я думаю, не дождёмся.
1 2 1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1028 Отправлено: 30.04.12 16:45:05
Посмотрим.
2
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №1029 Отправлено: 09.05.12 15:17:22
А ещё давно пора сделать ореолы вокруг источников света, это же есть в каждом GL порте, даже ZDoomGL.

Ещё у меня есть претензии к автокарте в OpenGL рендерере. Там не только почему-то нет антиалиасинга (хотя антиалиасинг полигонов есть), но ещё текстуры на автокарте темнее, чем в софтваре. Из-за этого автокарта становится уродской, а с алиасингом совсем уродской :(.

Вот кое-какой пример. обратите внимание на траву, освещение на металлических текстурах и синие ковры.


Может кто знает, как сделать текстуры на автокарте в опенгл поярче и включить антиалиасинг линий? Ещё я тут вспомнил времена ZDoom 2.2.0, когда антиалиасинга в OpenGL автокарте гздума не было, зато вот в скултаге был, а скултаг то на более старом гздуме основан. Так что когда-то он был в опенгл.
1 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1030 Отправлено: 01.06.12 17:50:58
Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика. Дабы моддеры и мапперы не парились лишний раз прописывать динамиклайт везде заново, а могли бы только менять поведение и характеристики уже имеющихся, а свои объекты естессна добавлять самому и делать освещение с нуля только для них.
2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1031 Отправлено: 01.06.12 18:04:41
Revenant :
Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика.

Обрати внимание на lights.pk3.
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1032 Отправлено: 01.06.12 21:08:57
не, это то понятно. Но ведь в настройках же просто динамик лайт не врубишь. А было бы не плохо.

add
У меня еще такой вопрос: а официальных релизов порта больше не будет что ли? DRD Team смотрю работают во всю, чуть ли не каждую неделю каждый день - новый билд.
2 2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1033 Отправлено: 15.06.12 16:11:39
GZDoom Rulez :rules:
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №1034 Отправлено: 18.06.12 19:52:40
Как правильно подключить текстуры высокого разрешения - подключаю просто - добавляю в ide (там где подключаются pwad-ы) файлик с текстурами - раньше работало - терь не работает! - Как исправить? (подключаю ИМЕННО ТОТ файл, который нужно)!
Слышал, что надо включить OGL, - но как его включить то? (в опциях 100 раз всё по-менял) - он то работает то не работает - как это понимать? И как исправить? Помогите плис.
З.Ы. В тырнэте уже искал! "Wolf с OGL" - работает прекрасно и сглаживание там есть!
Revenant :
Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on)


его надо в настройках включить (opengl: on)
Где такое "(opengl: on)" ? :P
Revenant :
enable hires textures: yes
Только это ничего не даёт!
З.З.Ы. Осилил таки - просто, надо было версию порта сменить!
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1035 Отправлено: 18.06.12 21:03:15
Archibalt Shpritsendrosel
Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on), после этого нужно перезапустить гоззу (она кстати сама об этом говорит) и опенгл врубится.
Далее, чтобы включить сглаживание текстур, в настройках выстави сглаживание trilinear, анизатропную фильтрацию на 16х...ну гамму можешь RGB_A8, на мой взгляд она самая труевая)))
А вообще совет - переводи англ слова и тыкай настройки, смотри что получается. Я так и разбирался в гоззе почти пол года.
Ах да, хайрез можно включить там же, enable hires textures: yes
2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1036 Отправлено: 18.06.12 22:30:35
А где в последних версиях GZDoom можно выключить OpenGL? Я такой возможности уже давно не видел.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1037 Отправлено: 18.06.12 23:50:44
Thirteen
Раньше в GZDoom было 2 переменные для этого - gl_nogl 1 (где-то в меню display options) и vid_renderer 0 (в меню screen resolution). Кажется первое упразднили в последних версиях как лишнее.
1 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1038 Отправлено: 20.06.12 00:14:20
Skulltag накрылся.
:cry: :(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Его место скоро должен занять Zandronum...
Будем надеяться, что получится не что-то рода DNF.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1039 Отправлено: 20.06.12 01:06:13
Are you kidding me?
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1040 Отправлено: 20.06.12 09:19:48
Archibalt Shpritsendrosel :
Где такое "(opengl: on)"

мне легче будет сказать картинкой, извиняюсь, что уже этого параметра в меню нет, а я и не заметил

выделен тот самый параметр, отвечающий за сглаживание.

Thirteen :
Я такой возможности уже давно не видел.

извините-извините, я уже не обращаю на это внимания, нету да нету, а сам не замечаю, что уже этого нет :oops:
2 2
Страница 52 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom