Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 29.04.12 11:01:32 | | | KMC
Новые версии выходят по принципу "when it's done", то есть когда они будут готовы, именно так они и ответят на этот вопрос Точнее никто не знает... | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 29.04.12 11:27:40 | | | StasBFG[iddqd], лолзес. Мне казалось что когда тут наберётся достаточное количество недовольных отзывов будет нью вершон. Но если брать во внимание то что Граф всё ещё заходит на форум и даже участвовал недавно в каком-то споре(не помню точно что там было, но вроде он отстаивал честь своего детища в грубой форме), проджект можно считать живым. ...Как и vavoom, лол. | |
|
| |
MrRainboomGuy = UAC Gunner =
 | 79 |
 Doom Rate: 39.5
|
Отправлено: 30.04.12 00:41:28 | | | Смотря на гоззу и каждые новые версии думаю про себя...
И зачем ему обновы если и так всё хорошо? Не. ну может я настолько слепошарый, что не вижу очевидных багов или ещё чего...
Но это просто мнение :3
GZ - вечный вин вместе со скултагом :3 | |
|
| |
GhosTDoomer = Corporal =
 | 100 |
Doom Rate: 2.5
|
Отправлено: 30.04.12 08:53:29 | | | MrRainboomGuy
Кстати да, я согласен, а ведь и правда зачем обновы если и так всё хорошо, хотя может там ещё чего навернут в новых версиях гоззы, но пока и того что есть хватает  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.04.12 09:02:25 | | | Я буду слегка внезапен, но сообщу, что новые версии привносят новые функции в декорейт и ацс. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 30.04.12 12:25:05 | | | А полов-полиобъектов, по которым можно пройтись и покататься, мы не дождемся? Печалька же. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.04.12 12:30:57 | | | Nort, там же нужна совсем другая физика, относительные скорости, моменты и прочее. Я думаю, не дождёмся. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 30.04.12 16:45:05 | | | Посмотрим. | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 09.05.12 15:17:22 | | | А ещё давно пора сделать ореолы вокруг источников света, это же есть в каждом GL порте, даже ZDoomGL.
Ещё у меня есть претензии к автокарте в OpenGL рендерере. Там не только почему-то нет антиалиасинга (хотя антиалиасинг полигонов есть), но ещё текстуры на автокарте темнее, чем в софтваре. Из-за этого автокарта становится уродской, а с алиасингом совсем уродской .
Вот кое-какой пример. обратите внимание на траву, освещение на металлических текстурах и синие ковры.
Может кто знает, как сделать текстуры на автокарте в опенгл поярче и включить антиалиасинг линий? Ещё я тут вспомнил времена ZDoom 2.2.0, когда антиалиасинга в OpenGL автокарте гздума не было, зато вот в скултаге был, а скултаг то на более старом гздуме основан. Так что когда-то он был в опенгл. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 01.06.12 17:50:58 | | | Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика. Дабы моддеры и мапперы не парились лишний раз прописывать динамиклайт везде заново, а могли бы только менять поведение и характеристики уже имеющихся, а свои объекты естессна добавлять самому и делать освещение с нуля только для них. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.06.12 18:04:41 | | | Revenant : | Я бы разрабам посоветовал бы опционально прикрутить динамический свет ко всем обьектам оригинальых ивадов Дума, Хексена, Херетика. |
Обрати внимание на lights.pk3. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 01.06.12 21:08:57 | | | не, это то понятно. Но ведь в настройках же просто динамик лайт не врубишь. А было бы не плохо.
add
У меня еще такой вопрос: а официальных релизов порта больше не будет что ли? DRD Team смотрю работают во всю, чуть ли не каждую неделю каждый день - новый билд. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.06.12 16:11:39 | | | GZDoom Rulez  | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 18.06.12 19:52:40 | | | Как правильно подключить текстуры высокого разрешения - подключаю просто - добавляю в ide (там где подключаются pwad-ы) файлик с текстурами - раньше работало - терь не работает! - Как исправить? (подключаю ИМЕННО ТОТ файл, который нужно)!
Слышал, что надо включить OGL, - но как его включить то? (в опциях 100 раз всё по-менял) - он то работает то не работает - как это понимать? И как исправить? Помогите плис.
З.Ы. В тырнэте уже искал! "Wolf с OGL" - работает прекрасно и сглаживание там есть!
Revenant : | Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on) |
| его надо в настройках включить (opengl: on) | Где такое "(opengl: on)"
Revenant : | enable hires textures: yes | Только это ничего не даёт!
З.З.Ы. Осилил таки - просто, надо было версию порта сменить! | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 18.06.12 21:03:15 | | | Archibalt Shpritsendrosel
Чтобы опенГЛ работал, его надо в настройках включить (opengl: on), после этого нужно перезапустить гоззу (она кстати сама об этом говорит) и опенгл врубится.
Далее, чтобы включить сглаживание текстур, в настройках выстави сглаживание trilinear, анизатропную фильтрацию на 16х...ну гамму можешь RGB_A8, на мой взгляд она самая труевая)))
А вообще совет - переводи англ слова и тыкай настройки, смотри что получается. Я так и разбирался в гоззе почти пол года.
Ах да, хайрез можно включить там же, enable hires textures: yes | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.12 22:30:35 | | | А где в последних версиях GZDoom можно выключить OpenGL? Я такой возможности уже давно не видел. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 18.06.12 23:50:44 | | | Thirteen
Раньше в GZDoom было 2 переменные для этого - gl_nogl 1 (где-то в меню display options) и vid_renderer 0 (в меню screen resolution). Кажется первое упразднили в последних версиях как лишнее. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 20.06.12 00:14:20 | | | Skulltag накрылся.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Его место скоро должен занять Zandronum...
Будем надеяться, что получится не что-то рода DNF. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.06.12 09:19:48 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Где такое "(opengl: on)" |
мне легче будет сказать картинкой, извиняюсь, что уже этого параметра в меню нет, а я и не заметил
выделен тот самый параметр, отвечающий за сглаживание.
Thirteen : | Я такой возможности уже давно не видел. |
извините-извините, я уже не обращаю на это внимания, нету да нету, а сам не замечаю, что уже этого нет  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |