Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
mr_blond98
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 06.05.12 06:22:42
Wazzup!

Совет подробнее выражать свои мысли. BeeWen [B0S]
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 07.05.12 01:20:51
сильва :
Определенно я бы желал воссоздать нечто подобное в mop'e

нечто подобное уже есть, с кучей багов и недоработок
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 07.05.12 02:00:18
ну это грубый копи паст деко-кода брутала, конечно баги будут, у меня даже не запускается , надо писать свою систему используя брутал только как пример первопроходца . Брутал самый требывательный мулти мод если копировать его в моп то будет лаго-жесть для олдовых систем.
Как пример расчета попадания ( кратко) актор в стейте see спавнит подобие хитбоксов каждый тик, ну и визуальные эффекты там весьма и весьма.

/add

81.9.62.190:10667 [ani] #2 Master Of Puppets - Speed of Doom
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 15.05.12 00:58:49
*бал в туза я этого джеса он же jes он свисто*уй и тот кто родил jmod bla bla

Давая сырцы в народ я ожидал что народ мне сырцы свои зашлет если спрошу.
Заново полностью мод делать по уму ,acs часть, тупо долго и потестить некому, оригинальный код 0.5 беты не оптимизирован и грузит серверы и клиенты.
Просто буду хостить серверы.тачка есть. Работать не с чем. не будуже я делать надстройку
mop_beta0.5 jmod008 mop_reloaded ... буду потихоньку декорейт делать , может когда пригодиться .
НУ другого и не ожидал .
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 15.05.12 01:21:50
О как... А надавить нельзя каким-то образом? Поскандалить на скуллтаг-форуме, может даже потребовать чтобы запретили хостить те версии, исходные коды которых тебе не давали. Тогда чувак должен одуматься наверно. Думаю, ты вполне имеешь право заявить такое.
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 15.05.12 05:33:36
Зачем такие сложности? Достаточно просто и честно проигнорировать jmod, раз сырцы давать не хотят. Если обновить все скрипты, то совместимость однозначно пропадёт, а там уж пусть как хочет выкручивается, да. Монстров можно просто перенести, в x-версию монстры добавляются не просто а очень просто.
1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 15.05.12 06:41:56
а по сути, что даёт jmod? не так уж много и вполне можно на него забить. так что +1 к посту выше
Скрытый текст:

зато больше не надо будет закрывать лицо ладонью при виде bfg10k

c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 15.05.12 08:37:50
А вообще возможно ли выделить один сервер под то, чтобы довести до ума x-vers MOP? Там не так много багов, больше недоделок
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 15.05.12 19:57:32
с4tnt конечно можно! Мне необходима помощь в оптимизации кода 0.5 версии, я просто не знаю даже в какую сторону курить, сервер для х версии выделим. просто в личку мне скинь что там должно быть, настройки и т.д. я скажу пуссикэт она у меня фанатка делать серверы .

Я 2 недели настойчиво писал джесу поделиться исходняками чтобы слить проекты в единое целое и предлагал присоединиться к работе, но он глух и нем. Я сделаю мод несовместимым с jmod , простой реструктуризацией и переименование акторов . смысл его мода пропадет . Если что я давал добро юзать сорцы acs но deco код трогать не разрешал в любом случае, пусть он и не закодирован никак, все равно повтор его - тупой копи паст - это кража . также как и 60% арта было сделано мной и участниками iddqd.ru /

Флеймить на skulltag.com смысла пока мало. Новой рабочей версии превосходящий jmod нет. Как только будет .... короче Впульнем снова в массы а пока смотрим что у других и делаем лучше. Ктото говорил brutal mop - легко! начнем с мяса и фонтанов крови! гильзы звуки спрайты - в hellspawn`e уже есть все это! Если у кого есть последний hellspawn большая просьба - залейте на http://81.9.62.190/Files/
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 15.05.12 20:01:58
сильва
Вообще уже давно мы с c4tnt хотели сделать небольшой маппак со спец. предметами, одна уныленькая тестовая карта даже есть.

Думаю эту идею надо как то продвинуть.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 15.05.12 20:14:02
Я только за! Тест серверы 24/7 запрос в лс - поднимем.

Archi , что требуется с моей стороны? постоянный хостинг общих-разрабатываемых ресурсов и серверов легко! декорейт и acs в свободное время!
Карты не мое однозначно. Я реализмом болен и это не лечиться, нужна динамика в абстракции стиля doom и 2.5d шутеров чтобы делать интересные играбельные карты которые бы народ хотел пройти и найти секреты и фичи! не выходил у меня так.
Я кручу сейчас декорейт, баланс , мобы, оружие . Конечно не классик версия, но заместо jmod`a и что бы никто не п*здил что это скопи-паста . Просто свое.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 15.05.12 20:18:14
Собственно, x-версия это тот же моп. И, соответственно, обычные настройки, такие как френдли фаер в кооперативе или же монстры и десматч. Подглядывание по автокарте тоже есть смысл выключить. Спавн-рандомизатор пока восстановил из JMod-а, вообще в нормальной х-версии эта рандомизация должна быть по хорошему отключаема. Сам пак здесь c4tnt.ucoz.ru/x/xtest_mop_1.pk3, если надо - могу залить на фтп

P.S. Есть даже две унылых тестовых карты же!
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 15.05.12 20:21:43
залей на фтп конечно ! у нас пусси спец по администрированию и настройке серверов, я ей написал что нужно
я думаю через час-два поднимет, как с работы придет ) какой вад :?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 15.05.12 20:36:42
Залил, называется xtext_mop_a. Включена рандомизация монстров (появляются и те, которых добавлял я и арчи). Вад какой больше нравится :P

P.S. Ещё один важный момент для тех, кто захочет опробовать. На правой кнопке у мастеров теперь ноклип, это в общем-то позволяет лучше преследовать игроков и ходить за ними через телепорты. При нажатии на правую кнопку мастер проходит сквозь стену в том направлении, в котором он смотрит до следующего подходящего для его появления места. Если впереди есть пустое место он просто передвигается немного вперёд. Если через стену проходить вообще некуда в выбранном направлении, то ничего просто не произойдёт. Иногда может всё же спавнить внутри стены, это проблемы коллижн детекта самого скуллтага и вылечить вряд ли удастся, но всегда можно выбраться ноклипом же.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 15.05.12 20:53:32
ок ) мне лично AV нравится ) через пол часа будет гдето
адрес -
81.9.62.190:10670 [ani] #5 Test XMop - AV

add- а если сделать смещение мастера по правой кнопке допустим направление dir и x,y
по правой кнопке скрипт -
согласно dir просто переть по координатам(стены не стены не волнует)
мастер_x+=18(~скорость мастера?)
мастер_y+=18

хотя помниться движок странно это переваривает и закидывает на луну...
странно что даже консольная команда ноуклип прописанная мастеру сервером при заходу не работает без sv_cheats 1
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 15.05.12 21:03:53
там примерно так и работает всё, только с учётом вертикального угла обзора тоже. (можно наконец через поднятый лифт продраться)
А ноклип совершенно правильно без sv_cheats не работает

Вот, наловили в живой сети кучу багов. Буду править их.
1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 15.05.12 23:54:52
Вот как полезно сервер для тестов иметь ) теперь понимаешь почему я моп забросил - негде было тестить

тестовый сервер на дум2 заменил просто
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 16.05.12 00:02:47
сильва
http://www.jspenguin.org/software/listacs/

Хакни, попробуй, объектный код, что нагенерил этот чмошник.
Только осторожней, он криво работает с числами с плавающей точкой и двумерные массивы за одномерные принимает. Также муть с циклами.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 16.05.12 09:16:00
Arsenikum, уже попробывал листом брякнуть ) переменные он тоже вообще не видит . Фиг с ним, хакать . Там не мана небесная , сверх кода он не написал. Пару строк закоменнтил и пару строк добавил вся его оптимизация. остальное его - ранги и оружие и под новых мобов кейсы
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1080 Отправлено: 16.05.12 09:34:16
Вообще не вижу причины не выдрать новых монстров из jmod-а. По крайней мере в x-версию их вставить действительно просто, а вообще чуть позже соберу обновлённый пак х-версии. Скорее всего уже будет играбельно, хотя баланс там унаследован от старых версий МОП-а, в частности реинфорсментов довольно мало. И любопытный вопрос напоследок. Знает ли кто-нибудь, почему актор мастера в скуллтаге никак не хочет удаляться после смерти. Морпехи удаляются вполне успешно при этом.

Ещё одна небольшая новость - в лаборатории доктора Зло выведен новый сорт трупов для мастеров. Теперь арчвайл может оживлять даже убитых монстров-мастеров, плюс трупы не исчезают, плюс счётчик мастеров теперь адекватен. Подвисающий призрак мастера (вроде) тоже убран при участии Archi

UPD. Залил версию дня. xtest_mop_b.7z

UPD2. Может есть смысл делать классическую версию поверх х-версии?
1 1
Страница 54 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets