Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.05.12 13:04:26 | | | Raise : | не согласен. цель - победить. зная карту, спидран сам по себе эффективен + мастеров нет, так как они отвлечены на остальных и не обращают внимания на отбившегося от стада думера. |
Угу. После такого высказывания надо сделать обязательным убийство 80% монстров для выхода с карты, а не 50%, как сейчас.
Предлагаю тебе уйти в спидран, и там соревноваться в пробежках уровней. Этот мод несет совершенно иную идею. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.05.12 13:30:46 | | | Archi : | После такого высказывания надо сделать обязательным убийство 80% монстров для выхода с карты, а не 50%, как сейчас. |
насколько я знаю, ты всегда играешь за мастеров. попробуй походить в стаде из 8 думеров с бфг, знаешь ли, не самое приятное занятие.
Archi : | Этот мод несет совершенно иную идею. |
и какую же? для мастеров - возможность поиграть за монстров, для морпехов - улучшеный AI монстров. или я не прав?
а спидран и прочие соревнования меня не особо интересуют. в дум я играю для души и только для души.
и вообще, на данный момент, MoP, является моим любимым модом для онлайна. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.05.12 13:51:24 | | | Raise
А смысл в том, что если кто-то один будет пробегать уровни как можно быстрее, то играть будет неинтересно ни морпехам, ни мастерам.
БФГ, кстати, отбираться наверное будет с каждым последующим уровнем. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.05.12 14:08:09 | | | а интересно сливать всех на респе одним кибером? (как пример, prcp map27 или hr2 map29)
мне например куда приятнее играть со спидраннерами, чем со слабаками (hr2 map20. вроде и бфг есть и патроны, только вот взять жёлтый ключ не получается. страшно же выбегать против кибера)
Archi : | БФГ, кстати, отбираться наверное будет с каждым последующим уровнем. |
ага, и не забудь тогда ещё отобрать BFG10k, вулкан и рейлган. это же тот ещё чит. и, причём возможно эти пушки даже мощнее BFG9k. увеличенный запас хп монстров + увеличенное потребление патронов и уменьшенное кол-ва оных в ящиках и с BFG9k бегать не так уж удобно как раньше. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.05.12 14:11:42 | | | С кибером тоже пока не все ясно. Да, он, как и БФГ - явный дисбаланс создает. Вулкан, бфг10к и рейлган в классической версии отсутствуют как выдаваемое оружие и присутствуют только на спец.картах. А сами спец. карты начинаются с пистол-старта, так что проблем не будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
mr_blond98 Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.05.12 16:24:00 | | | | С кибером тоже пока не все ясно. Да, он, как и БФГ - явный дисбаланс создает. Вулкан, бфг10к и рейлган в классической версии отсутствуют как выдаваемое оружие и присутствуют только на спец.картах. А сами спец. карты начинаются с пистол-старта, так что проблем не будет. |
Хм, а если в классической версии выдавать вулканы, бфг и тд как бонусы с ограничением по времени или патронам как в кримсонлэнде например? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.05.12 23:11:06 | | | massmouth просто тест , вселение в него это пасхалка будет
justforfun | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.05.12 12:46:16 | | | Archi : | явный дисбаланс создает |
lol что? откуда в MoP-е балансу взяться? все вады были рассчитаны под оригинальных монстров дума, не отягощённых интеллектом. в случае MoP-а, можно притащить из другой части карты монстра туда, где его быть не должно (hr2 map29 всего один арчвайл, притащенный в начало и стоящий позади монстров, может создать серьёзные проблемы морпехам. а через некоторое время остальные мастера приведут ещё пару киберов и тут уже без шансов)
если есть голова на плечах, а руки растут из правильного места, то можно выиграть как за морпехов, так и за мастеров (и особенно это заметно при игре 1 на 1). но всё же, я бы усилил монстров, так как за морпехов все умеют играть, а вот за мастеров далеко не у всех получается. но тут я уже говорил своё мнение насчёт монстров хард дума. (хотя попадаются отдельные карты-исключения вроде 1994tu map30, но что поделать, такая карта)
Archi, если вы так хотите баланса, то не забудьте кроме киберов убрать так же арчайвлов, мастермайндов, бочки, а так же всех дополнительных монстров. но тогда без сильных монстров, с пистол старта, да ещё и без спидрана это будет такое уныние, в которое лично мне, врятли захочется играть. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.12 13:01:26 | | | Raise
Ты буйный какой-то. Если баланса не будет, то играть за одну из сторон будет невозможно, потому как побеждать будет только другая сторона. Ты это осознаешь, я надеюсь?
Просто напросто есть такие ситуации, которые просто приравнивают шансы одной из сторон на победу к нулю. Такие ситуации надо убрать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.05.12 13:16:27 | | | эмммм. что ты называешь балансом?
у одних есть 2 бфг, гранатомёт, вулкан и рейлган.
у других бочки, киберы, ссг зомби, дабл чейнганнеры, шэдоу, соул харвестеры, хеткубусы и арчвайлы.
Archi : | потому как побеждать будет только другая сторона |
тогда как мне удётся побеждать и за ту и за другую сторону? я не диванный критик, в MoP играю довольно часто и понимаю о чём я говорю.
я к тому, что на данный момент баланс совсем не плох, подправить только самую малость и вовсе не обязательно кастрировать его до долбёжки баронов шотганом.
да, и если меня тут кто нибудь слушает, то, сильва, пожалуйста, уменьши громкость или убери звук рекашета пуль, а так же уменьши громкость звуков massmouth. уши режет. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.12 13:20:05 | | | Raise : | у одних есть 2 бфг, гранатомёт, вулкан и рейлган.
у других бочки, киберы, ссг зомби, дабл чейнганнеры, шэдоу, соул харвестеры, хеткубусы и арчвайлы. |
Это норм.
А если у одних есть киберы, а у других нету даже бфг, то тут уже ясно, чья возьмет. Или наоборот.
Raise : | тогда как мне удётся побеждать и за ту и за другую сторону? я не диванный критик, в MoP играю довольно часто и понимаю о чём я говорю. |
Баланс есть, конечно же. Но его нужно еще лучше сделать, пока есть возможность.
Raise : | вовсе не обязательно кастрировать его до долбёжки баронов шотганом. |
Фу, никто такого и не говорил. Просто говорилось что возможно киберов сделают послабее и с каждым уровнем будут отбирать самое сильное оружие. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.05.12 13:21:26 | | |
Я немного поотстал от темы, неужели реализовали ту бредовую идею с вселением в бочки и последующей суицидальной беготнёй за космопехами?
Archi : | Если баланса не будет, то играть за одну из сторон будет невозможно |
На сааааааааааааамых ранних версиях мопа мастера сливали почти всегда, но никто не жаловался. Фан - это главное. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.12 13:29:43 | | | Ameba : | Я немного поотстал от темы, неужели реализовали ту бредовую идею с вселением в бочки и последующей суицидальной беготнёй за космопехами? |
На жмоде в них даже летать можно было со скоростью мастеров.
Ameba : | На сааааааааааааамых ранних версиях мопа мастера сливали почти всегда, но никто не жаловался. Фан - это главное. |
Ну а то, тогда даже в пинки вселяться нельзя было.
Еще помню фан был на плутонии, когда после выселения у монстров жизни оставались. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 27.05.12 14:26:00 | | | А почему бы не добавить в этот мод букву Ё?
А то по привычке когда чатюсь нажимаю, а получается пробел.
У меня уже есть готовый спрайт с нужным именем. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.12 14:39:59 | | | Kashtanka : | А почему бы не добавить в этот мод букву Ё? |
Скуллтаг не может в Ё.
Kashtanka : | У меня уже есть готовый спрайт с нужным именем. |
Неужели может? Гони сюда. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 27.05.12 14:49:43 | | | Ameba : | Я немного поотстал от темы, неужели реализовали ту бредовую идею с вселением в бочки и последующей суицидальной беготнёй за космопехами? |
да, реализовали. Формулировка убойная  | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 27.05.12 14:53:00 | | | маё.
Вот и она.
Имя спрайта STCFN184. | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.05.12 14:54:28 | | | Ameba : | Фан - это главное |
вот из-за этого и разногласия. для каждого свой фан. лично мне нравится … ну например Nightmare + Sunder + Brutal DooM + Infinite Ammo (да, можете гнобить меня за последнее, но я ненавижу собирать патроны)
Archi : | На жмоде в них даже летать можно было со скоростью мастеров. |
фича не в этом, а бочка + телепорт.
Archi : | Но его нужно еще лучше сделать |
а зачем отбирать конфеты? от этого упадёт динамика игры. лучше монстров сильнее сделать или просто держать на серверах включённым Fast Monsters. Archi, если бы в думе не было ураганного рубилова, я бы наврятли до сих пор играл в дум.
Kashtanka : | А почему бы не добавить в этот мод букву Ё? |
да с чатом, что то непонятное творится. отсутствие некоторых "мелких" букв, обязательный символ и латиницы на конце, но и на том спасибо. всё равно лучше, чем ничего. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.12 15:09:47 | | | Raise : | Archi, если бы в думе не было ураганного рубилова, я бы наврятли до сих пор играл в дум. |
ураганное рубилово можешь найти в оффлайне, я уже говорил об этом. В командных играх нужен баланс, чтобы шансы выиграть у игроков были ВСЕГДА. Почему ты вот сейчас не жалуешься например, на наличие оверхеата в кибера? Это ж отбирает "конфету" у игроков!
Я вот не пойму правда, ты серьезно считаешь что это так сильно-пресильно важно для игры, что ты готов встать под пулемет, ради того, чтобы поспамить из БФГ по беззащитным монстрам и закрыть кибером проход наглухо? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.05.12 16:50:44 | | | Archi : | ураганное рубилово можешь найти в оффлайне |
в основном там и сижу. правда надоедают заученные движения, вот и лезу в MoP за крутым AI.
BFG vs кибер, это и есть баланс. а вот то, что кто то не умеет правильно использовать BFG, это уже кривые руки.
и у тех и у других есть шансы на победу. другой вопрос, когда сопартийцы безжалостно сливают реинфорсменсы, но это уже обсуждалось.
Archi : | это так сильно-пресильно важно для игры |
да, иначе бы прошёл мимо, как это обычно делаю.
Archi : | поспамить из БФГ по беззащитным монстрам |
именно "поспамить" это только если есть Infinite Ammo, и уж тем более не по "беззащитным". к MoP-у это не применимо. | |
|
| |