Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1141 Отправлено: 26.05.12 13:04:26
Raise :
не согласен. цель - победить. зная карту, спидран сам по себе эффективен + мастеров нет, так как они отвлечены на остальных и не обращают внимания на отбившегося от стада думера.

Угу. После такого высказывания надо сделать обязательным убийство 80% монстров для выхода с карты, а не 50%, как сейчас.

Предлагаю тебе уйти в спидран, и там соревноваться в пробежках уровней. Этот мод несет совершенно иную идею.
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1142 Отправлено: 26.05.12 13:30:46
Archi :
После такого высказывания надо сделать обязательным убийство 80% монстров для выхода с карты, а не 50%, как сейчас.

насколько я знаю, ты всегда играешь за мастеров. попробуй походить в стаде из 8 думеров с бфг, знаешь ли, не самое приятное занятие.
Archi :
Этот мод несет совершенно иную идею.

и какую же? для мастеров - возможность поиграть за монстров, для морпехов - улучшеный AI монстров. или я не прав?
а спидран и прочие соревнования меня не особо интересуют. в дум я играю для души и только для души.
и вообще, на данный момент, MoP, является моим любимым модом для онлайна.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1143 Отправлено: 26.05.12 13:51:24
Raise
А смысл в том, что если кто-то один будет пробегать уровни как можно быстрее, то играть будет неинтересно ни морпехам, ни мастерам.

БФГ, кстати, отбираться наверное будет с каждым последующим уровнем.
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1144 Отправлено: 26.05.12 14:08:09
а интересно сливать всех на респе одним кибером? (как пример, prcp map27 или hr2 map29)
мне например куда приятнее играть со спидраннерами, чем со слабаками (hr2 map20. вроде и бфг есть и патроны, только вот взять жёлтый ключ не получается. страшно же выбегать против кибера)
Archi :
БФГ, кстати, отбираться наверное будет с каждым последующим уровнем.

ага, и не забудь тогда ещё отобрать BFG10k, вулкан и рейлган. это же тот ещё чит. и, причём возможно эти пушки даже мощнее BFG9k. увеличенный запас хп монстров + увеличенное потребление патронов и уменьшенное кол-ва оных в ящиках и с BFG9k бегать не так уж удобно как раньше.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1145 Отправлено: 26.05.12 14:11:42
С кибером тоже пока не все ясно. Да, он, как и БФГ - явный дисбаланс создает. Вулкан, бфг10к и рейлган в классической версии отсутствуют как выдаваемое оружие и присутствуют только на спец.картах. А сами спец. карты начинаются с пистол-старта, так что проблем не будет.
2 1 1
mr_blond98
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1146 Отправлено: 26.05.12 16:24:00

С кибером тоже пока не все ясно. Да, он, как и БФГ - явный дисбаланс создает. Вулкан, бфг10к и рейлган в классической версии отсутствуют как выдаваемое оружие и присутствуют только на спец.картах. А сами спец. карты начинаются с пистол-старта, так что проблем не будет.


Хм, а если в классической версии выдавать вулканы, бфг и тд как бонусы с ограничением по времени или патронам как в кримсонлэнде например?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1147 Отправлено: 26.05.12 23:11:06
massmouth просто тест , вселение в него это пасхалка будет
justforfun
1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1148 Отправлено: 27.05.12 12:46:16
Archi :
явный дисбаланс создает

lol что? откуда в MoP-е балансу взяться? все вады были рассчитаны под оригинальных монстров дума, не отягощённых интеллектом. в случае MoP-а, можно притащить из другой части карты монстра туда, где его быть не должно (hr2 map29 всего один арчвайл, притащенный в начало и стоящий позади монстров, может создать серьёзные проблемы морпехам. а через некоторое время остальные мастера приведут ещё пару киберов и тут уже без шансов)
если есть голова на плечах, а руки растут из правильного места, то можно выиграть как за морпехов, так и за мастеров (и особенно это заметно при игре 1 на 1). но всё же, я бы усилил монстров, так как за морпехов все умеют играть, а вот за мастеров далеко не у всех получается. но тут я уже говорил своё мнение насчёт монстров хард дума. (хотя попадаются отдельные карты-исключения вроде 1994tu map30, но что поделать, такая карта)
Archi, если вы так хотите баланса, то не забудьте кроме киберов убрать так же арчайвлов, мастермайндов, бочки, а так же всех дополнительных монстров. но тогда без сильных монстров, с пистол старта, да ещё и без спидрана это будет такое уныние, в которое лично мне, врятли захочется играть.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1149 Отправлено: 27.05.12 13:01:26
Raise
Ты буйный какой-то. Если баланса не будет, то играть за одну из сторон будет невозможно, потому как побеждать будет только другая сторона. Ты это осознаешь, я надеюсь?

Просто напросто есть такие ситуации, которые просто приравнивают шансы одной из сторон на победу к нулю. Такие ситуации надо убрать.
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1150 Отправлено: 27.05.12 13:16:27
эмммм. что ты называешь балансом?
у одних есть 2 бфг, гранатомёт, вулкан и рейлган.
у других бочки, киберы, ссг зомби, дабл чейнганнеры, шэдоу, соул харвестеры, хеткубусы и арчвайлы.
Archi :
потому как побеждать будет только другая сторона

тогда как мне удётся побеждать и за ту и за другую сторону? я не диванный критик, в MoP играю довольно часто и понимаю о чём я говорю.
я к тому, что на данный момент баланс совсем не плох, подправить только самую малость и вовсе не обязательно кастрировать его до долбёжки баронов шотганом.

да, и если меня тут кто нибудь слушает, то, сильва, пожалуйста, уменьши громкость или убери звук рекашета пуль, а так же уменьши громкость звуков massmouth. уши режет.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1151 Отправлено: 27.05.12 13:20:05
Raise :
у одних есть 2 бфг, гранатомёт, вулкан и рейлган.
у других бочки, киберы, ссг зомби, дабл чейнганнеры, шэдоу, соул харвестеры, хеткубусы и арчвайлы.

Это норм.

А если у одних есть киберы, а у других нету даже бфг, то тут уже ясно, чья возьмет. Или наоборот.

Raise :
тогда как мне удётся побеждать и за ту и за другую сторону? я не диванный критик, в MoP играю довольно часто и понимаю о чём я говорю.

Баланс есть, конечно же. Но его нужно еще лучше сделать, пока есть возможность.

Raise :
вовсе не обязательно кастрировать его до долбёжки баронов шотганом.

Фу, никто такого и не говорил. Просто говорилось что возможно киберов сделают послабее и с каждым уровнем будут отбирать самое сильное оружие.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1152 Отправлено: 27.05.12 13:21:26
Raise :
у других бочки

Я немного поотстал от темы, неужели реализовали ту бредовую идею с вселением в бочки и последующей суицидальной беготнёй за космопехами?
Archi :
Если баланса не будет, то играть за одну из сторон будет невозможно

На сааааааааааааамых ранних версиях мопа мастера сливали почти всегда, но никто не жаловался. Фан - это главное.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1153 Отправлено: 27.05.12 13:29:43
Ameba :
Я немного поотстал от темы, неужели реализовали ту бредовую идею с вселением в бочки и последующей суицидальной беготнёй за космопехами?

На жмоде в них даже летать можно было со скоростью мастеров.

Ameba :
На сааааааааааааамых ранних версиях мопа мастера сливали почти всегда, но никто не жаловался. Фан - это главное.

Ну а то, тогда даже в пинки вселяться нельзя было.

Еще помню фан был на плутонии, когда после выселения у монстров жизни оставались.
2 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1154 Отправлено: 27.05.12 14:26:00
А почему бы не добавить в этот мод букву Ё?
А то по привычке когда чатюсь нажимаю, а получается пробел.
У меня уже есть готовый спрайт с нужным именем.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1155 Отправлено: 27.05.12 14:39:59
Kashtanka :
А почему бы не добавить в этот мод букву Ё?

Скуллтаг не может в Ё.

Kashtanka :
У меня уже есть готовый спрайт с нужным именем.

Неужели может? Гони сюда.
2 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1156 Отправлено: 27.05.12 14:49:43
Ameba :
Я немного поотстал от темы, неужели реализовали ту бредовую идею с вселением в бочки и последующей суицидальной беготнёй за космопехами?

да, реализовали. Формулировка убойная :lop:
1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1157 Отправлено: 27.05.12 14:53:00
маё.
Вот и она. :)
Имя спрайта STCFN184.
1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1158 Отправлено: 27.05.12 14:54:28
Ameba :
Фан - это главное

вот из-за этого и разногласия. для каждого свой фан. лично мне нравится … ну например Nightmare + Sunder + Brutal DooM + Infinite Ammo (да, можете гнобить меня за последнее, но я ненавижу собирать патроны)
Archi :
На жмоде в них даже летать можно было со скоростью мастеров.

фича не в этом, а бочка + телепорт.
Archi :
Но его нужно еще лучше сделать

а зачем отбирать конфеты? от этого упадёт динамика игры. лучше монстров сильнее сделать или просто держать на серверах включённым Fast Monsters. Archi, если бы в думе не было ураганного рубилова, я бы наврятли до сих пор играл в дум.
Kashtanka :
А почему бы не добавить в этот мод букву Ё?

да с чатом, что то непонятное творится. отсутствие некоторых "мелких" букв, обязательный символ и латиницы на конце, но и на том спасибо. всё равно лучше, чем ничего.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1159 Отправлено: 27.05.12 15:09:47
Raise :
Archi, если бы в думе не было ураганного рубилова, я бы наврятли до сих пор играл в дум.

ураганное рубилово можешь найти в оффлайне, я уже говорил об этом. В командных играх нужен баланс, чтобы шансы выиграть у игроков были ВСЕГДА. Почему ты вот сейчас не жалуешься например, на наличие оверхеата в кибера? Это ж отбирает "конфету" у игроков!

Я вот не пойму правда, ты серьезно считаешь что это так сильно-пресильно важно для игры, что ты готов встать под пулемет, ради того, чтобы поспамить из БФГ по беззащитным монстрам и закрыть кибером проход наглухо?
2 1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1160 Отправлено: 27.05.12 16:50:44
Archi :
ураганное рубилово можешь найти в оффлайне

в основном там и сижу. правда надоедают заученные движения, вот и лезу в MoP за крутым AI.
BFG vs кибер, это и есть баланс. а вот то, что кто то не умеет правильно использовать BFG, это уже кривые руки.
и у тех и у других есть шансы на победу. другой вопрос, когда сопартийцы безжалостно сливают реинфорсменсы, но это уже обсуждалось.
Archi :
это так сильно-пресильно важно для игры

да, иначе бы прошёл мимо, как это обычно делаю.
Archi :
поспамить из БФГ по беззащитным монстрам

именно "поспамить" это только если есть Infinite Ammo, и уж тем более не по "беззащитным". к MoP-у это не применимо.
Страница 58 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets