Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
zzBioCrusheR-RNDzz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №1081 Отправлено: 04.06.12 22:08:35
Ну естественно все это лепится под гоззу (вдохновился KDiZD))). А про название могу сказать, что ремэйков второго дума сотни, наверное... и я здесь на первенство не претендую (с учетом того, что название "рабочее", что б идея была понятна....).
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1082 Отправлено: 05.06.12 09:17:02
Хорошие скриншоты, первый особенно красивый, наводит на мысли о площадке на МАР01 откуда начинается уровень. Но уже ясно ничего выдающегося не будет, еще один казистый ГЗДум вад.



Моя карта тестируется и дорабатывается, без тормозов обойдется только у тех у кого комп чрезмерный, звук, вообще, тормозит по-черному, даже стандартные звуки, скорее всего, потому что сильно много декорейтных предметов на второй локации и, вообще, вся окация огромная и сильно трехмерная - пещера с растениями станет еще голее чем есть 250 кустиков стер, кустиков 250 еще сотру, скоро там совсем нестрашно станет, надо было хабы делать, а не пытаться все уместить в один уровень... С другими вадами мой мод не тормозит, единственно что он не доделанный, двустволку так и не переписал чтобы был один выстрел, а БФГ (с зэдумвики) вообще не понимаю как сделать, чтобы игра не зависала, когда с ним с руках убивают, наверное сильно декорейт старый.

"А потом был сплошной свинцовый дождь"...





Идея ворот содрана из Rage, и пусть никто не воображает, что это мясо, мои пулеметчики арахнатрона в одну секунду убивают, и шары монстров тоже разогнаны... Ничего смешного, это World of Hurt, будет очень больно!
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1083 Отправлено: 05.06.12 15:16:21
Адский Дровосек, Ты всё ещё не выравниваешь текстуры?
1 2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1084 Отправлено: 05.06.12 16:09:01
На этой карте как раз все явно заметное выравнено - я е уже очень долго делаю, а круги на потолке двойного размера их просто так не выравнить, кроме того почему они должны быть ровными, это обточенный камень, так хоть на огранку похоже, а не сливается в единое целое.(или не похоже я такое в реале не видел, а паутину выравнить уже нельзя - все что после отключения 3д просмотра сделлано так и останется.)

Со звуком разобрался, все глупее чем я думал, в настройках звука дефолтное значение Sound Chanels сменил на максимальное - то есть это не глюк был, и все равно звук мне как-то не нравится, пока к пулеметчикам на 100метров не подойдешь, звук вращения стволов не слышен, растительность на 500 кустов уменьшил, сейчас относительно терпимо, ФПС не скачет до 9.


Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1085 Отправлено: 06.06.12 18:39:27
Ловите небольшую нарезочку скриншотов с карты которую набросал за 5 дней.
Основательно маюсь WDI, делаю мап-пак.
Пока что моя фантазия проворачивает четыре карты: Hotel, Gallery, Сathedral, Let's Bowl 2...
Задумал что буду растягивать до 15 карт. Лето длинное, к осени сделаю трейлер видос и потом залью где нибудь сам вад. :oops:




...ещё, вспомнил, хочу сделать карту самолёта Боинг 747 максимально приближенного к оригиналу.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1086 Отправлено: 06.06.12 18:43:35
Kashtanka
Детализация на высоте.
Дизайн неплохой.
У меня слюнки потекли.
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1087 Отправлено: 06.06.12 19:08:21
Kashtanka :
Задумал что буду растягивать до 15 карт. Лето длинное, к осени сделаю трейлер видос и потом залью где нибудь сам вад. :oops:

:skukota:
2 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1088 Отправлено: 06.06.12 19:15:13
Archi
Этот кислый смайлик означает что типа опять ничего не залью и не покажу?
Уверяю, это первый вад который чертовски хочу показать и поиграть на сервере skulltag набитым битком думерами. :oops:
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1089 Отправлено: 06.06.12 19:17:30
Kashtanka
Бро, сделай хотя бы ОДНУ карту уже, прошу. Не надо 15, ОДНУ надо, для начала. А потом может и попрет...
2 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1090 Отправлено: 06.06.12 19:26:39
Archi :
Бро, сделай хотя бы ОДНУ карту уже, прошу. Не надо 15, ОДНУ надо, для начала. А потом может и попрет...

Хорошо, скоро поделюсь одной готовой картой, в качестве исключения в обход моей суровой самокритичности и стремления к супер гармонии. :oops: :x
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1091 Отправлено: 06.06.12 20:19:15
Kashtanka

Только не заваливай всякую мелочь 3dfloorами прошу тебя (лампы! ободок окна!), для красоты лучше текстуры используй!
Да и на твоем ноуте опять будет тормозить :x
И действительно, лучше сделать 1-2 карты.
15... при всем желании, даже если баксы заплатят, все равно получится халтура.
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1092 Отправлено: 06.06.12 20:42:58
Zeberpal_98 :
все равно получится халтура.

Халтура не по моей части. (х
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1093 Отправлено: 07.06.12 09:14:47
Kashtanka :
Халтура не по моей части. (х

Уважение скриншоты, конечно, вызывают. Если все довести до ума это будет похоже на игру Gore, которая (по крайней мере с точки зрения потребителя) от Гозы отличается только лучшей оптимизацией, помимо физики конечно. Можно даже уровни содрать, все равно Gore почти никто из сидящих на форуме не играл. А касательно зд полов, модели конечно лучше будут...
http://www.4drulers.com/gore/index.php?page=weapons
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1094 Отправлено: 07.06.12 10:04:54
Потихоньку идет работа над картой для Scorching Heat 2...




1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1095 Отправлено: 07.06.12 11:41:17
Plut
Что за окантовка на потолке на первом скрине, типа свет?
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1096 Отправлено: 07.06.12 11:45:15
Да, как какая-то адская лампа :o .
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1097 Отправлено: 07.06.12 12:48:56
Адский Дровосек
Эту ужасную двустволку я уже где-то видел. Кажется, в My little monster. И почему тебе везде мерещится Gore?

Kashtanka
Кто и зачем погнул ствол у винтовки? :o
1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1098 Отправлено: 07.06.12 12:59:44
Thirteen :
Кто и зачем погнул ствол у винтовки?

Точно не я. (х
И вроде не погнутая.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1099 Отправлено: 07.06.12 16:52:15
Thirteen :
Эту ужасную двустволку я уже где-то видел.

Это спрайты Coachgun-а с Realm666, сам спрайты двустволки в руках делать не захотел, а вращающуюся сделал, это обычная двустволка, что в Думе нормально менять не хочу. Вообще работа над модом стоит, готовность 90%, декорэйт БФГ не могу переписать так чтобы не вылетало, остальное практически готово. Я с картой застопоролился, как-то она долго делается, я ее на полгода бросил почти завершеном виде, сейчас свет расставляю, кое-где цветной поставил, надо под это остальное подгонять, еще долго возиться буду. А Gore мерещиться надеюсь кого-нибудь на ТС подбить.
Вот пещера с травой как освещанная выглядит, надо будет еще раз прополоть в соответствии с освещением, уже оказалось полынь одного сорта найти трудно - под прополку почему-то именно она попала:

Двустволка вид во вращении, коробки тоже вращаются:



Пулемет по силе на уровне плазмагана, ограничивает только кучность (вначале сделал 6 пуль за выстрел - это вобще получился Ад и Израиль, сейчас 3), у пулеметчиков все также, есть пулеметчки второго типа - стреляют длинной очередью, и не тормозят, это они стоят на башенках на скриншоте вверху, у них много здоровья и они меньше в габаритах и вообще на этих башенках в них попастаь трудно - зубцы с функцией справляются, шотганщики, как и игрок, лупят 50 очень худосочными дробинками при разлете как у двустволки(ружье трехствольное), звук этого оружия рейлган из Огонь и Лёд и скорострельность соответсвующая, у плазмаган альтернативная функция рейлган, пинки с двух попаданий, слагов 10 штук всего позволено - баланс не нарушает... в общем Брутал Дум играется легче - что хотел то и сделал.
Вот как всё на практике в Дум2 выглядит:
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1100 Отправлено: 07.06.12 17:04:40
Адский Дровосек :
у плазмаган альтернативная функция рейлган, пинки с двух попаданий

Что за "рейлган" такой? :)
Не люблю такое позерское оружие. (им грешат даже некоторые коммерческие игры)
Пусть уж ЖРЕТ 100 Cells за выстрел - но барона как минимум с одного выстрела завалит!

Кстати, недавно читал секреты (буржуйские) создания хороших карт - один из них заключался в том, чтобы ...
Скрытый текст:

внешний вид, название, и издаваемый звук оружия СООТВЕТСТВОВАЛ наносимому урону.

1 7 13
Страница 55 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!