Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Scorching Heat 2(13 карт готово) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №81 Отправлено: 13.06.12 20:35:52
Я тут ещё кое-что заметил:
сектор 221 - отсутствуют текстуры внизу
на лайндефах 1587, 1589 по-моему должно быть что-то другое

И у меня идейка есть. Последние несколько комнат как-то оторваны от всего остального. Может добавить вид из сектора 255 на улицу, которая там пониже? Окошко какое-нибудь сделать. Чуть целостнее получится.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №82 Отправлено: 13.06.12 20:38:17
Memfis
Надеюсь ты все хорошенько посмотрел и запомнил не понравившиеся места, желательно со скринами. А то зачем мучить человека и заставлять по 100 версий выкладывать, лучше составить большой баг-репорт. Я таковой планирую предоставить завтра.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №83 Отправлено: 13.06.12 20:41:02
Нет, я как только что-то замечу - сразу бегу докладывать. :) Твой подход (один детальный репорт), конечно, гораздо лучше, надо бы и мне так делать.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №84 Отправлено: 14.06.12 12:35:13
Вот снова новая версия. :)
http://rghost.ru/38655808
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №85 Отправлено: 14.06.12 12:53:44
Кстати, а я на карте спидраннерский трик нашел :) . Чтобы добраться до двустволки, нужно встать на ящик и перейти на правый борт и с него спрыгнуть к двустволке. В чем заключается трик: нужно встать на ящик, перейти на правый борт, уже с него перепрыгнуть на передний длинный и спрыгнуть к месту с бароном и сержантами, а там уже экзит недалеко :) . Трик был проверен, работает.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №86 Отправлено: 14.06.12 12:56:51
Ага, тоже его заметил. Исправлять не стоит.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №87 Отправлено: 14.06.12 12:58:17
Archi :
Исправлять не стоит.

Конечно не стоит, а наоборот, то, что там трик есть это очень хорошо.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

И еще я кое-что заметил: рядом с синим свитчем есть решетка, а за ней локация с лестницей и кислотой. Заглянул в редактор, таг у секторов решетки 0, значит открыть ее нельзя. Я предлагаю сделать секрытный способ открытия решеток, в локации с кислотой поставить какую-нибудь полезность, дополнить локацию до вменяемой и сделать эту локацию секретной.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №88 Отправлено: 14.06.12 19:10:53
Нашел время посмотреть новую карту Чейнганнера. Показалось сделанной немного наспех, включая и текстуринг. Некоторые места непонятно зачем построены, например локация с пулеметом за окном практически пуста и никуда не ведет. Благо уровень невелик, поэтому особо гадать что где включилось после нажатия на свитч не приходилось.


Хоть эти видные места нужно повыровнять.


Труп барашка на мосту прыгает при его (моста) работе, тут следует закрыть дорогу монстрам на мост или отодвинуть экшны подальше. Так же непонятно почему есть контур только на одной части моста.


Заметна очень спешка в этом месте.


Место вроде открытое, а игроку с эстакады путь закрыт. Нужно видимое препятствие для логического обоснования непроходимости. Хоть скролл полупрозрачного чего нить мигающего.


С освещением непорядок здесь, надо поправить.

И почему столько сандартных тексур? Выдан же специально пак, чтобы стиль карт как то опосредовать.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №89 Отправлено: 14.06.12 19:14:43
BeeWen [B0S] :
Некоторые места непонятно зачем построены, например локация с пулеметом за окном практически пуста и никуда не ведет.

А почему все обязательно куда-то должно вести? Так же гораздо интереснее, чем просто пулемет в той же комнате с пинками положить.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.06.12 19:23:31
Plut :
А почему все обязательно куда-то должно вести?

Такие свойства конструкции карт, как нелинейность (или псевдонелинейность - привет Ку4) обсуждались здесь и здесь. Советую перечитать подходящие тексты, или перенести это обсуждение туда.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.06.12 19:30:54
Такие вот отсылки к темам ничего не значат. В любом случае я останусь при своем мнении.
BeeWen [B0S] :
Хоть эти видные места нужно повыровнять.

Кстати, вот это имхо исправлять не нужно.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.06.12 20:26:57
Plut :
Такие вот отсылки к темам ничего не значат.

Как тебе понятней то объяснить.. Они указывают на предполагаемое осуждение в них затронутой тобой темы о том куда и как игрока нужно в картах вести. А обсуждение их здесь является грубым оффтопом, с предсказуемыми последствиями.
Так понятно?
Plut :
Кстати, вот это имхо исправлять не нужно.

Конечно, и так нормуль смотрится. В классике и похлеще нестыковки есть. Но это каждому придется лично объяснять, я когда то пробовал... так что лучше будет все таки выровнять.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.06.12 20:37:03
BeeWen [B0S] :
Конечно, и так нормуль смотрится. В классике и похлеще нестыковки есть. Но это каждому придется лично объяснять, я когда то пробовал...

Понимаешь, имхо это добавляет какой-то динамичности, чтоли... Конечно, если там была бы какая-то резко обрывающаяся текстура, это бы смотрелось плохо. Но тут все смотрится завершенно и не режет глаз.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №94 Отправлено: 14.06.12 20:45:52
Да, про музыку на карте- мидяшка не понравилась совершенно.
Plut :
My Scorching Heat 2 map progress - 25%

Судя по сроку, нас ждет нечто? :oops:
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №95 Отправлено: 14.06.12 20:47:44
BeeWen [B0S] :
Судя по сроку, нас ждет нечто? :oops:

Сорри,не понял тебя.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №96 Отправлено: 14.06.12 20:48:12
Plut :
Сорри,не понял тебя.

Эпичное что-то строишь, судя по тому что так долго делаешь.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №97 Отправлено: 14.06.12 20:51:14
А. ну да, что-то вроде того :o . Хотя и не особо длинную, но с хорошей детализацией, хорошим адским стилем и атмосферой. Такова моя задумка :o .
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №98 Отправлено: 14.06.12 20:53:16
BeeWen [B0S] :
Да, про музыку на карте- мидяшка не понравилась совершенно.

Но первые 20-25 секунд красивые же? Жалко что потом идёт что-то совсем другое, а могло бы получиться так здорово.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №99 Отправлено: 14.06.12 20:56:14
Насчет музыки.
Оригинал:
Скрытый текст:



В миди конечно хуже звучит, хотя тут и сам оригинал не такой уж чтобы крутой. Впрочем вполне нормальный трек для карты.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №100 Отправлено: 14.06.12 21:09:48
Memfis :
Жалко что потом идёт что-то совсем другое, а могло бы получиться так здорово.

Верно. Кстати, с помощью этого несложного миди-секвенсора несложно менять линейки инструментов, дабы писклявое звучание не было уж сильно таковым.
Интерфейс на инглише, хотя все основные функции понятны.
1 1 1
Страница 5 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Scorching Heat 2(13 карт готово)