Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.06.12 20:35:52 | | | Я тут ещё кое-что заметил:
сектор 221 - отсутствуют текстуры внизу
на лайндефах 1587, 1589 по-моему должно быть что-то другое
И у меня идейка есть. Последние несколько комнат как-то оторваны от всего остального. Может добавить вид из сектора 255 на улицу, которая там пониже? Окошко какое-нибудь сделать. Чуть целостнее получится. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.12 20:38:17 | | | Memfis
Надеюсь ты все хорошенько посмотрел и запомнил не понравившиеся места, желательно со скринами. А то зачем мучить человека и заставлять по 100 версий выкладывать, лучше составить большой баг-репорт. Я таковой планирую предоставить завтра. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.06.12 20:41:02 | | | Нет, я как только что-то замечу - сразу бегу докладывать. Твой подход (один детальный репорт), конечно, гораздо лучше, надо бы и мне так делать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 12:53:44 | | | Кстати, а я на карте спидраннерский трик нашел . Чтобы добраться до двустволки, нужно встать на ящик и перейти на правый борт и с него спрыгнуть к двустволке. В чем заключается трик: нужно встать на ящик, перейти на правый борт, уже с него перепрыгнуть на передний длинный и спрыгнуть к месту с бароном и сержантами, а там уже экзит недалеко . Трик был проверен, работает. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.06.12 12:56:51 | | | Ага, тоже его заметил. Исправлять не стоит. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 12:58:17 | | | Archi : | Исправлять не стоит. |
Конечно не стоит, а наоборот, то, что там трик есть это очень хорошо.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
И еще я кое-что заметил: рядом с синим свитчем есть решетка, а за ней локация с лестницей и кислотой. Заглянул в редактор, таг у секторов решетки 0, значит открыть ее нельзя. Я предлагаю сделать секрытный способ открытия решеток, в локации с кислотой поставить какую-нибудь полезность, дополнить локацию до вменяемой и сделать эту локацию секретной. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.12 19:10:53 | | | Нашел время посмотреть новую карту Чейнганнера. Показалось сделанной немного наспех, включая и текстуринг. Некоторые места непонятно зачем построены, например локация с пулеметом за окном практически пуста и никуда не ведет. Благо уровень невелик, поэтому особо гадать что где включилось после нажатия на свитч не приходилось.
Хоть эти видные места нужно повыровнять.
Труп барашка на мосту прыгает при его (моста) работе, тут следует закрыть дорогу монстрам на мост или отодвинуть экшны подальше. Так же непонятно почему есть контур только на одной части моста.
Заметна очень спешка в этом месте.
Место вроде открытое, а игроку с эстакады путь закрыт. Нужно видимое препятствие для логического обоснования непроходимости. Хоть скролл полупрозрачного чего нить мигающего.
С освещением непорядок здесь, надо поправить.
И почему столько сандартных тексур? Выдан же специально пак, чтобы стиль карт как то опосредовать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 19:14:43 | | | BeeWen [B0S] : | Некоторые места непонятно зачем построены, например локация с пулеметом за окном практически пуста и никуда не ведет. |
А почему все обязательно куда-то должно вести? Так же гораздо интереснее, чем просто пулемет в той же комнате с пинками положить. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.12 19:23:31 | | | Plut : | А почему все обязательно куда-то должно вести? |
Такие свойства конструкции карт, как нелинейность (или псевдонелинейность - привет Ку4) обсуждались здесь и здесь. Советую перечитать подходящие тексты, или перенести это обсуждение туда. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 19:30:54 | | | Такие вот отсылки к темам ничего не значат. В любом случае я останусь при своем мнении.
BeeWen [B0S] : | Хоть эти видные места нужно повыровнять. |
Кстати, вот это имхо исправлять не нужно. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.12 20:26:57 | | | Plut : | Такие вот отсылки к темам ничего не значат. |
Как тебе понятней то объяснить.. Они указывают на предполагаемое осуждение в них затронутой тобой темы о том куда и как игрока нужно в картах вести. А обсуждение их здесь является грубым оффтопом, с предсказуемыми последствиями.
Так понятно?
Plut : | Кстати, вот это имхо исправлять не нужно. |
Конечно, и так нормуль смотрится. В классике и похлеще нестыковки есть. Но это каждому придется лично объяснять, я когда то пробовал... так что лучше будет все таки выровнять. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 20:37:03 | | | BeeWen [B0S] : | Конечно, и так нормуль смотрится. В классике и похлеще нестыковки есть. Но это каждому придется лично объяснять, я когда то пробовал... |
Понимаешь, имхо это добавляет какой-то динамичности, чтоли... Конечно, если там была бы какая-то резко обрывающаяся текстура, это бы смотрелось плохо. Но тут все смотрится завершенно и не режет глаз. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.12 20:45:52 | | | Да, про музыку на карте- мидяшка не понравилась совершенно.
Plut : | My Scorching Heat 2 map progress - 25% |
Судя по сроку, нас ждет нечто?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 20:47:44 | | | BeeWen [B0S] : | Судя по сроку, нас ждет нечто?  |
Сорри,не понял тебя. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.06.12 20:48:12 | | | Plut : | Сорри,не понял тебя. |
Эпичное что-то строишь, судя по тому что так долго делаешь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 14.06.12 20:51:14 | | | А. ну да, что-то вроде того . Хотя и не особо длинную, но с хорошей детализацией, хорошим адским стилем и атмосферой. Такова моя задумка . | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.06.12 20:53:16 | | | BeeWen [B0S] : | Да, про музыку на карте- мидяшка не понравилась совершенно. |
Но первые 20-25 секунд красивые же? Жалко что потом идёт что-то совсем другое, а могло бы получиться так здорово. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.06.12 20:56:14 | | | Насчет музыки.
Оригинал:
В миди конечно хуже звучит, хотя тут и сам оригинал не такой уж чтобы крутой. Впрочем вполне нормальный трек для карты. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.06.12 21:09:48 | | | Memfis : | Жалко что потом идёт что-то совсем другое, а могло бы получиться так здорово. |
Верно. Кстати, с помощью этого несложного миди-секвенсора несложно менять линейки инструментов, дабы писклявое звучание не было уж сильно таковым.
Интерфейс на инглише, хотя все основные функции понятны. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |